-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрылатаЯ__ТенЬ

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 44


Вот я и вернулась....

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:16 + в цитатник
 (700x525, 57Kb)
Простите что долго не была( если кто ждал ) но было не до того. За время отсутствования произошла масса интересных событий!Перечислять все нет смысла. Вот некоторые и самые важные из них:
1) Наша школьная команда заняла по району 2 место в конкурсе "Мы говорим на русском языке" Ура! Ура! Ура!
2) Я научилась танцевать вальс.... оооо как это здорово!
3) Очень и очень сильно влюбилась.... просто жуть.... спать не могу... но... надо разобраться в себе и понять действительно ли мне нужен этот человек?
4) Завела себе новую подругу: Анька ты супер!
5) А последние 1.5 недели пробыла в депрессии... ужас... представьте, даже один раз хотелось "суициднуть" но потом подумала, что это ниже меня и тут же нашла в жизни много светлого и радостного....
И именно в период этой поганой депрессии я снова начала писать стихи!
Вот - зацените :)

Стоя на краю проклятой крыши,
Опустив глаза на грязный город,
Ты уже не думаешь о жизни,
Чтобы сделать шаг не нужен повод...

И, уже готовый на поступок
Ты уже вдохнул что было силы...
...Тихо... Но в последнюю секунду
Что то вдруг тебя остановило.

Обернувшись ты увидел лица,
Лишь увидел - сразу же пропали.
Начал богу ты отчаянно молиться,
Чтобы смерть навеки победила - память...

И уже не важны те ошибки,
Что ты в жизни совершал упрямо.
Стоя на краю проклятой крыши,
Хочется лишь громко крикнуть - "Мама!"

Вот собственно и все, остальные стихи возможно позже опубликую... на долго пропадать больше не буду... обещаю... еще раз всем мой крылатый привет...

Tenvtrave   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 12:39 (ссылка)
Котя..супер!мне оч понравилось твое творение..
Анька это я что ли?...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:49ссылка
Ты давно моя самая клевая и офигенная подруга! А еще я с анькой Стародубовой подружилась!Вот! Она, оказывается, очень хорошая... Но ты лучше...
Tenvtrave   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:42 (ссылка)
Ну..у мну свое мнение о ане)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку