-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тапиельс

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Мой_любимый_КРОЛИК †Hellsing† Мельница_Хелависа _LOVELESS_ My_Novosibirsk otdam_darom_nsk
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 233


Фатализм 4. 1

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 19:00 + в цитатник
Капиталина Мирабо – дочь состоятельных родителей, могла бы вырасти манерной и капризной, но она вышла какой-то странно равнодушной к деньгам и желанию ими хвастаться. Капа училась в обычной школе, куда добиралась на обычном общественном транспорте и носила обычную одежду, от цен на которую у любого обывателя закружилась бы голова. Училась девушка хорошо, правда, учителя в голос утверждали, что она могла бы стать отличницей, если бы захотела, но она просто не хотела. Ей нравились некоторые предметы, и знания в их области она расширяла самостоятельно: история, литература, религия, языкознание – были её стихиями. С математикой и прочими предметами она обращалась легко, однако без интереса, спокойно решала домашние задания, писала контрольные на твердые четверки и пресекала все попытки учителей подсунуть ей «что-нибудь посложнее» чтобы проверить, не скрывается ли в их ученице задатки великого технаря или химика. Даже в своих любимых предметах она старалась не слишком блестеть, поскольку вообще не любила лишнего внимания к себе в школе. Люди там казались ей какими-то однобокими, плоскими, неинтересными. В этой обобщенной характеристике она была отчасти права, ведь не нашлось бы в классе человека способного подискутировать с нею по поводу взглядов Гумилева на российскую историю. Для её общительной и открытой натуры это стало бы настоящей катастрофой, если бы не интернет. Она стала одной из первых в России людей, у которых он появился, и в числе же первых перешла с модема на более совершенные способы связи. Её компьютер был забит, наверное, всеми возможными агентами в стиле ICQ, её блоги располагались на всех серверах, которые ни попались бы ей на глаза, и порой она почти физически страдала оттого что не может охватить ВСЕ существующие форумы. Она сама признавала себя настоящим маньяком общения и в то же время не могла остановиться, чувствуя, что эта виртуальность всё равно не заполнит пространства большой холодной квартиры. Многих своих друзей она приглашала в гости и некоторые действительно приезжали, на день-два грели пустые комнаты своим теплом, а потом снова растворялись в ненасытном интернет-пространстве и уже нельзя было с уверенностью сказать были ли они на самом деле. Даже её земляки появлялись и исчезали, почему-то никто не желая оставаться рядом с такой любвеобильной и теплой (пожалуй, слишком горячей) душой надолго. Так что несмотря ни на что Капиталина Мирабо была похожа на тысячи других одиноких людей.
В отличие от Владлены. «Мариеску Владлена Николаевна, если позволите!» - вкрадчиво произносила она каждый раз, когда кто-то выводил её из себя неказистым обращением. Её одиночество было иным, оно было самостоятельно и сознательно созданным, горящим кругом ненависти к глупости и посредственности. Влада готова была ввести геноцид по этим двум признакам и махом истребить больше половины человечества. Нельзя сказать, что она была вспыльчивой, она была воистину бешенной. Бешенство постоянно жило в ней, где-то в груди тихонько гудело, а в присутствии раздражителя начинало реветь как пламя в печных трубах, и отражалось в её по-звериному золотисто-карих глазах. «Вся в своего знаменитого предка» - любил говорить отец, хитро на неё поглядывая, и тут же замолкал, поймав недовольный взгляд жены, с презрением относившейся к любой мистике, фантастике и всему тому, что подпадало под её определение «всякие глупости». Владе пришлось самой узнавать, что это за знаменитый предок и чем он знаменит. И однажды в исторической энциклопедии взгляд её упал на портрет знаменитого Влада третьего Дракулы, который, одень его в современную одежду, был бы точной копией её отца Николая Сергеевича. Сразу ей вспомнились их румынские родственники, к которым они ездили раз в год, и папины намеки и даже его робкие попытки учить дочь румынскому. Трудно передать какое впечатление производил этот огромный в высоту и ширину плеч зеленоглазый мужчина на окружающих, и никто не мог поверить, что на самом деле он тихий семейный человек ни разу не поднявший руку на свою очень надоедливую жену. Хотя и за ним Владлена порой опытным взглядом замечала вспышки гнева. Она готова была поклясться, что порой слышит гудение в отцовской груди и видит, как отблеск пламени отразился в зеленых глазах, в тот момент, когда Екатерина, его жена начинала свой обычный разговор о том кто приносит больше денег в семью.
Мать была для Влады воплощением всего, что она ненавидела в людях, она была такой простой, что у дочери порой скулы сводило от этой серости. Екатерина стремилась к обычной, упорядоченной жизни, к квартире, даче, престижной работе, детям отданным в музыкальную школу. Она одергивала дочь за её приверженность к джинсам и кроссовкам, доставала отца за его привычку к фрилансерским заработкам. А самое страшное: она запрещала в доме книги и фильмы стиле фентези, ужасов, мистики. Влада же, не без гордости называвшая себя папиной дочкой, словно в отместку матери прочитала «Властелина колец» в оригинале. Отец тоже любил фентези и неплохо в нем разбирался. Он потихоньку приносил домой книги, и словно ребенок или алкоголик, таясь от суровой жены, читал их в ванной или ночью на кухне. Глядя на то, как отец прогибается под мать, Владлена плакал от ярости, и бессонными ночами строила планы бунта. Поднять настоящий бунт она ни разу не решилась, зная, что от отца поддержки не дождешься, а уходить из дому всё-таки не хотелось. Но ярость всегда ищет выхода, именно поэтому Владлена вела виртуальный дневник, полный чернейшего сарказма и странным образом привлекающий толпы тех самых глупых и посредственных людей стремящихся доказать потомку Дракулы, что она неправа в своих оценках. И лучше не рассказывать с какой самооценкой они оставались после пары хороших разговоров с Мариеску Владленой Николаевной.
Обе жили в Санкт-Петербурге, совсем не далеко друг от друга. Почти каждый день они встречались в общественном транспорте, на улице, в магазинах. Они наступали друг другу на ноги, сталкивались, протискивались мимо, дышали друг другу в затылок, зажатые между другими пассажирами. Так же в их распоряжении был весь Интернет, где они сидели на одних и тех же форумах, вели блоги и одна девушка даже читала блог другой. Казалось, Судьба предоставила им все шансы, чтобы познакомиться и подружиться, но они продолжали замечать всех кроме друг друга. Однако у Судьбы явно были большие планы на этих двоих, поскольку, в конце концов, она сделала так чтобы факторы реальной и виртуальной близости сработали одновременно.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку