-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тапиельс

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 233


ворожба, 1

Вторник, 27 Января 2009 г. 12:08 + в цитатник
Роман Александрович, новый преподаватель по философии, оглядывал третий курс Филологии своим внимательным, характерным для его профессии, взглядом. Большая аудитория вмещала в себя три группы, и хотя по расписанию у них стояла лекция, он решил устроить небольшое испытание, чтобы сразу оценить потенциал своих новых учеников.
- Так что же вы думаете об одиночестве? Не кажется ли вам, что отшельники и просто люди предпочитающие жить одни, более правы, чем те, кто стремиться сколотить вокруг себя некую «компанию», собрать вокруг себя друзей? Ведь как бы человек ни старался он рано или поздно приходит к замечательному выводу: мне нужно побыть одному. Может быть, одиночество это как раз то для чего человек создан? Ну, как вы думаете? – он снова оглядел аудиторию. Многие действительно задумались над вопросом, но, видимо, никто не решался ответить первым.
- Ну, кто? – преподаватель нетерпеливо оттолкнулся от парты, словно желая напасть на нерадивых излишне скромных студентов. Кто-то поднял руку:
- Но отшельники, часто сходя с ума, и выдумывают себе воображаемых друзей. Значит, им всё-таки нужен кто-то.
- Разумное предположение, - глаза Романа радостно заблестели в предвкушении жаркого спора, - Но и от этих друзей нужен отдых, с ними ссорятся, спорят. Разве можно представить, что рядом с тобой постоянно кто-то есть? Почему человеку нужно «побыть одному»? Хоть раз в жизни, - Роман Александрович вдруг почувствовал, что его эта тема волнует чуть больше чем просто обсуждение на лекции, - Ну, неужели есть среди вас человек, который никогда не нуждался в одиночестве? – он был уверен, что прав. Выражения лиц студентов стали напряженными, нахмурились брови, появились складки на лбах, они все пытались честно припомнить что-нибудь подходящее. Преподаватель улыбнулся, радуясь тому, как легко ему удалось ввести студентов в замешательство. И вдруг мужчина почувствовал, будто наткнулся на что-то. Так бывает, когда уверенно передвигаешься по хорошо-знакомой тебе квартире в темноте и случайно сталкиваешься с диваном, немного не рассчитав расстояние. Он пригляделся повнимательнее и увидел её: черные волосы крупными колечками обрамляли фарфорово-белое лицо, а глаза, почти того же цвета что и волосы, смотрели прямо на него и словно затягивали в себя окружающий мир вместе с ним. Он поежился от внезапно пробежавшего по спине холодка. Эта девушка была безусловно красива, но от неё веяло какой-то первобытной силой, чем-то настолько таинственным, что даже заговаривать с ней было страшно. И всё-таки ему удалось справиться с собой, вспомнив о своей преподавательской гордости, после чего он обратился к брюнетке:
- Вы что-то хотите сказать? – и тут же пожалел об этом. Как оказалось, до этого момента черные глаза смотрели не достаточно пристально, теперь же все своё внимание девушка обратила на него.
- Ну, если вам действительно, - она сделала особый акцент на последнем слове, - интересно конкретно моё мнение, то: нет, со мной всегда рядом человек, о присутствии которого я не жалею, и не хотела бы, чтобы он отсутствовал.
- Ааа, - протянул Роман многозначительно, неожиданно почувствовав себя увереннее, когда девушка наклонилась под стол, а потом появилась снова, демонстрируя заколку, которую до этого, видимо, уронила, - возлюбленный, - он улыбнулся понимающе и снисходительно.
- Очень примитивно мыслите, - ответила она ему спокойно. В словах не было вызова или хамства, она просто говорила правду, не заботясь о том кому эта правда предназначается.
- Ну, а что тогда? Возлюбленная? – он старался не быть костным человеком и понимал, что на дворе двадцать первый век, а лесбиянки это далеко не всё, что можно встретить на гуманитарном факультете. Аудитория захихикала и загудела, а девушка приподняла бровь.
- Всё ещё не слишком оригинально, - среди поднявшегося шума её голос прозвучал необычайно отчетливо и громко.
- И, тем не менее, - дав студентам успокоиться, продолжил преподаватель, - ваши идеи тоже не блещут оригинальностью. Ни один друг или любимый человек не сможет понять нас лучше, чем мы са… - и тут прозвенел звонок.
***
Магия это такая штука…такая штука. Кирилл цеплялся за формулы и цифры. Перед глазами были две матрицы, и он занес ручку, готовясь разделать их под орех, но получалось, что магия это когда ты знаешь, ответ на любой вопрос, кроме, разве что двух вечных: кто виноват и что делать. Он нахмурился, вцепился свободной рукой в край парты, но понял, что сейчас не время разбираться с матрицами, - ему хотелось колдовать. Сильно! Прямо сейчас!

***
До конца пары оставалось ещё достаточно времени, но никто не стал разбираться с этой ошибкой. Зажужжали молнии замков на сумочках и рюкзаках, зашуршала бумага, и поток студентов хлынул вниз, как обычно торопливый, по-своему даже беспощадный, наполненный мешаниной звуков. Разумный преподаватель всегда торопится выйти первым, чтобы не попасть в этот студенческий хаос и случайно (о, это было самым страшным!) не услышать небрежно брошенного нелестного отзыва о самом себе. Однако Роману Александровичу, весь его многолетний опыт не мог помочь избавиться от обаяния странной студентки. Ему захотелось поймать её и спросить, что же она имела в виду. Он высматривал девушку в толпе, и тут она возникла перед его столом как-то не по-человечески неожиданно. Роман вздрогнул, хотя очевидно, что бояться ему было нечего, в брюнетке ощущалась примерно та же угроза, которая может исходить от спящего вулкана, ещё не известно когда тот решит проснуться.
- Как вас зовут? – вдруг спросил мужчина, так загнанные в угол жертвы начинают вести себя странно лишь бы продлить свою жизнь.
- Ольга, - плавно и в то же время угрожающе произнесла она, - хотите поставить мне «плюсик» за ответ? – интонация была вопросительная, точно вопросительная, но почему-то фраза не была похожа на вопрос.
- Д-да, - да, что с тобой?! – кричал Роман сам на себя мысленно, одновременно преувеличенно бодро хватаясь за ручку, - как ваша фамилия?
- Воронина, - короткая пауза, словно набирала воздуха в легкие, - советую вам это запомнить, - его как током ударило от этих слов. Преподаватель резко снял очки, сам не зная чем это может ему помочь, но смелости действительно прибавилось…ровно ещё на один вопрос:
- Что вы имели в виду, насчет одиночества? – ещё один глубокий вдох, и она смогла ответить:
- У меня есть…
- Оля! – раздалось со стороны двери, однако никто не обернулся.
- Брат- близнец, - закончила девушка, - простите мне пора, - Роман посмотрел им вслед: высокие стройные фигуры двигались абсолютно синхронно, одеты одинаково: белые рубашки с короткими рукавами, синие джинсы и сапоги на мягкой подошве. Правда, одежда девушки была более узкой, приталенной, словно льнущей к телу, а на парне все сидело свободно, если бы не эта разница и не длинный хвост черных волос, легонько бьющий Ольгу по спине при ходьбе, они бы сами себя друг от друга не смогли отличить.
Метки:  

-Шинигами-   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 01:35 (ссылка)
Оригинальная манера вести пару по философии, хотела бы я таких преподавателей.
Брат близнец - зацепило глаз, тут будет брат-близнец
Ответить С цитатой В цитатник
Тапиельс   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 06:18 (ссылка)
Да, был у нас такой, только не по философии. Все время спрашивал как мы думаем, а не что там умные умершие дятьки говорили.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку