-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Зеленченко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5048





Тайна календаря

Суббота, 31 Октября 2015 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Пермяночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Капсула времени» или загадочный календарь.


 (640x447, 64Kb)

На рисунке ибисоголовый бог Тот. Может, он потомок  Атлантов? Бог мифологии, бог луны, мудрости, счета и письма...

В течении неисчислимых столетий, исторические и эзотерические источники передавали рассказы о забытой "капсуле" древних знаний. Древнеегипетский бог Тот, перед его возвращением на небеса, сказал: "О вы, священные книги... оставайтесь нетленными в течении веков и будьте невидимы и необнаружимы для всех людей, которые станут ходить по равнинам этой земли до тех пор, пока Небеса, постарев, не породят организмов, достойных вас..." Эта цитата говорит, что будущие поколения найдут и прочитают книги Тота. Следующая цитата из книги Еноха также говорит о книге, написанной для будущих поколения. "И он сказал мне: Изучай, Енох, эти небесные плитки, и читай то, что написано на них... Я знаю тайну, и читал небесные плитки... и написал о них... но не для этого поколения, а для отдалённого, которое придёт." В сущности, тайны, которые были переданы Еноху, а им его сыновьям для хранения и передачи будущим поколениям, были календарными знаниями. Что же скрыто в календаре для будущих поколений?

Читать далее...
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Пульса денура

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ванда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Пульса денура» по Ариэлю Шарону

Бывший премьер-министр Израиля Ариэль Шарон скончался в субботу, 11 января 2014 года. Политик последние восемь лет находился в коме. Ему было 85. Что же все-таки случилось с Шароном? Иудейское проклятие? А предыстория такова…Ночь. Кладбище. Горят черные свечи. Десять бородатых мужчин-иудеев раскачиваются в молитве. Один в белом одеянии. Остальные в черном. Что делают женатые взрослые люди ночью на кладбище? О чем они молятся? О СМЕРТИ. Собрата-иудея. Да погибнет виновный в преступлениях против еврейского народа. Амен.

далее>>>

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Прелесть!!!

Среда, 24 Июня 2015 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тру-ля-ля и сундуки с мечтами.... Авторская кукла Ольга Егупец

"Интересно устроены девочки: с малых лет каждая из них - самая мудрая, самая добрая, самая предусмотрительная. Каждая - королева своего мира и всю жизнь хранит под кронами сказочных деревьев свои сокровища - сундуки с мечтами, над которыми ничто не властно.



Женщины - большие мечтательницы... И пусть наши мужчины посмеиваются над нами - мы не хватаемся за всю мечту целиком, а разбиваем ее на насколько частей, претворяя в жизнь по кусочкам". (Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали")

0- Ольга Егупец - лиловая роза.jpg

Лиловая роза

0- Ольга Егупец - чайная роза.jpg

Чайная роза

****
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

головные уборы

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Левона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Головные уборы

 

580. Бюст царицы Нефертити. Новая империя, 1370 г. до н.э. ОтделЕгипта, государственный музей, Берлин.
580. Бюст царицы Нефертити. Новая империя, 1370 г. до н. э. Отдел Египта, государственный музей, Берлин.
 

В античной моде головные уборы имели преимущественно практическое значение. Исключение составляли военные шлемы, которые наряду с защитой от врагов символизировали мужественность. Только в средние века головные уборы приобретают различные формы: иногда полукруглую или цилиндрическую, иногда конусообразную или пирамидо-видную. В это время головные уборы становятся, прежде всего, украшением или даже предметом роскоши. Люди украшали их перьями, мехом, лентами, а самые богатые и жемчугом и алмазами. Сколько стоили в некоторые эпохи головные уборы, можно узнать, в первую очередь, из высказываний духовных лиц. В XV веке головное украшение женщины, одетой согласно моде, выглядело (по словам августинца Готшалка Холлена) приблизительно так:

«То тщеславная горожанка надевает мужской капюшон, то присборенную дорогую вуаль, то шелковую сетку в три-четыре слоя, то украшает голову золотыми и серебряными шпильками, то использует украшение на лоб (или грудь) или носит вокруг шеи коралловые четки и, наконец, купленные блестящие волосы умершей женщины. Все это необходимо женщине для украшения головы, сто злотых едва ли здесь хватит».

На голове носят символы государственной и церковной власти или академических и официальных должностей.

Короны должны были выражать прочность, устойчивость и возвышенность. Тиара папы римского заканчивалась одной точкой подобно тому, как короны ассирийских царей. Головные уборы современной моды имеют тенденцию быть одновременно и украшением и защитным средством. Это относится как к мужской, так и дамской моде.

Аксамитка - детская шапочка с бархатной подкладкой.

Балич - большой платок для покрытия головы поверх чепца.

Бальцо (balzo) - тюрбановидная итальянская шапка XV-XVI веков. Ее каркас делался из металла или кожи, она обтягивалась пестрой материей, чаще всего шелковой.

Баскская шапочка — небольшой мягкий круглый головной убор пиренейского народа - басков, который вошел в мировую моду в 1928 году через Францию. До сих пор его носят дети и мужчины в качестве спортивного головного убора.

Батват - небольшая шапочка на подкладке, которую в средние века рыцари надевали под шлем для уменьшения его давления. Бела - высокая крестьянская шапка.

Берет - мягкий плоский головной убор различной величины, круглой или квадратной формы, деталь женской и мужской моды, в особенности распространенная в XV и XVI веках. Часто делался из бархата, украшался вышивкой и перьями. В новое время, в особенности, в эпоху романтизма берет становится популярным среди представителей искусства, в первую очередь художников назарейского направления.

Биссус-тонкая прозрачная вуаль, которой египтяне в эпоху фараонов покрывали мумии. В нее закутывались также и египетские женщины, моральный кодекс запрещал носить ее без нижней одежды.

Вуаль - в Чехии в средние века имела целый ряд названий. Это редкотканная прозрачная шелковая, хлопчатобумажная или шерстяная ткань, которую носят женщины, чтобы закрыть лицо, а также в качестве украшения. Первоначально, однако, она была частью костюма и служила для закутывания всего тела. По всей вероятности, вуали возникли на Востоке, где удержались до нового времени. В странах Ближнего Востока женщины закрывали лицо довольно густой вуалью (паранджой) не только на улице, но и дома в присутствии чужих. В Египте женщины закутывались в тонкую вуаль, так наз. биссус. Из Передней Азии или из Египта вуаль проникла в Грецию; искусно присборенные греческие вуали не закрывали лицо, а были, собственно говоря, деталью костюма. В эпоху римских императоров вуали (наз. flammeum и recinium) были популярным украшением. С IV столетия белая вуаль - символ чистоты - является обязательным украшением христианской невесты и, наоборот, черная вуаль у христиан означает траур. В X и XI веках во Франции и Германии носили платки типа вуали, которые покрывали и плечи. Из них позднее возникли средневековые чепцы. Как украшение на шляпу появляется вуаль в Европе в эпоху позднего средневековья, опять с Востока. При бургундском дворе в XIV и XV веках господствовал настоящий культ вуалей; женщины носили их прикрепленными на геннин, мужчины на шляпах. Средневековые вуали душили духами. В XVI веке вуали исчезают вместе с чепцами, только испанки носят черную кружевную мантилью. В одежде барокко и рококо вуали встречаются редко; во времена Французской революции их носили на высоких шляпах. В эпоху Директории в моду входят женские платья, которые шили из вуалевой материи. В эпоху бидермейер вуали вновь украшают дамские шляпы, главное, цилиндровые, которые были частью костюма для верховой езды. С начала XIX века появляются вуали тюлевые, которые в современной моде остаются дополнением праздничного убора, прежде всего, свадебного. Особенно модны были вуали в конце XIX и начале XX веков вплоть до первой мировой войны; они прикреплялись к краям шляпы и закрывали лицо полностью или поллица.

Несмотря на убеждения, что эти вуали нового времени портят цвет лица, вызывают покраснение кончика носа, ослабляют зрение - ничто не могло их устранить, пока не прошла мода на них. В одном сообщении из области моды, относящемся к периоду перед первой мировой войной, говорится: «Вуаль для большой элегантности выходной одежды также важна, как шляпа. В той же мере она подвержена моде, может также носиться хорошо и плохо, украшать или наоборот. Каждый год приносит, естественно, свои особые «вуалевые капризы».

С весны 1911 года господствует кружевная мода, иногда из кружев делается только кайма, иногда же хитроумная мода оставляет открытыми глаза под tulle craquele, в то время как некоторые недостатки на носу и губах искусно скрываются...»

Галерус - римский кожаный головной убор, который носили преимущественно крестьяне и охотники, подобный тутулусу.

Геннин — высокий конусообразный дамский головной убор. Каркас для него делается высотой в два-три фута из твердой бумаги или накрахмаленного полотна, а затем обтягивается шелком или другими более дорогими материями. С тыльной стороны по геннину спускалась прозрачная вуаль, иногда до пола. Часто вуаль закрывала и лицо. Волосы, которые выбивались из-под геннина, выбривались, оставлялся только маленький треугольник посреди лба. Геннин был введен в 1395 году Изабеллой Баварской при бургундском дворе и носился целое столетие. Позднее геннин приобрел форму полумесяца или двухугольную (Hornerhaube).

Гугель (Guget, Gogel) - средневековый капюшон, переходящий в воротник, который покрывает плечи; был элементом мужской моды во второй половине XIV века и типичен для готического модного силуэта. Вытесняет из моды шляпу и становится предшественником монашеского куколя.

Калабрезер - фетровая шляпа с широкими полями и остроконечной тульей, которую первоначально носили калабрийские республиканцы в эпоху около 1848 года. Затем стала элементом преимущвествен-но дамской моды уже как летняя соломенная шляпа.

Калот (франц. callotte - шапочка) - вязаный в виде сетки чепец, покрывающий волосы, а позднее часто закрывающий только затылок. Входит в моду в предпоследнее и последнее десятилетие XV века.

Канотье (франц. canotier- гребец) - жесткая округлая шляпа с плоской тульей и ровными полями которая вошла в моду около 1900 года. Очень быстро ее стали носить и женщины. Для некоторых киноактеров она стала неотъемлемым реквизитом (Гарольд Ллойд, Бестер Китон).

Капот (нем. Kapotte, франц. capote) - небольшая высоко надетая дамская шляпа, распространенная около 1850 года, в эпоху около 1890 года ее носили преимущественно пожилые женщины.

Касторовая шляпа (лат. castor - бобер) - фетровая шляпа, не всегда изготовленная из бобрового волоса, популярная преимущественно в XVIII веке.

Ковбойская шляпа — первоначально широкополая шляпа пастухов коровьих стад на западе Соединенных штатов. Время от времени различные варианты этой шляпы появляются в мужской и дамской моде. Довольно долго ковбойскую шляпу пропагандировал личным примером известный парижский модельер Пьер Бэльмэн.

Корона — у римлян первоначально лавровый или оливовый венок, который носили на голове заслуженные личности и особенно военноначальники. Во времена императоров округлая корона постепенно, возникнув из диадемы, превратилась в символ высшей власти. Обруч делается из золота, украшается драгоценными камнями и жемчугом. Ее верхняя часть у королей и представителей высшей знати украшается дугами. В некоторых монархиях форма и величина короны устанавливалась специально для различных групп высшего сословия. Котелок (die Gtocke, Halbzylinder, Bowler, Eiersieder] - вошел в моду после 1850 года, в то время, когда цилиндр перестает быть обязательной принадлежностью одежды для выхода. Он являет собой как бы компромисс между цилиндром и фетровой шляпой. Котелок имеет узкие ровные поля и жесткую куполообразную тулью, он почти всегда черного цвета, только изредка серого. В лондонском Сити котелок вместе с зонтом является типичным элементом официальной одежды.

Крузелер — типичный женский головной убор 1340-1430 гг. Встречается в различных видах: как платок и как чепец. Характерным для него является украшение из многочисленных складок.

Крылатый чепец (Fiugefhaube) - женский чепец второй половины XVI века с наставками по бокам в виде крыльев.

Куколь - носится в XIV и XV веках в Чехии, плотно закрывает всю голову, а иногда и шею и часть плечей.

Купальный чепец (baigneuse, Badehaube), ночной чепчик (dormeuse, Schfafhaube). Первоначально чепцы имели чисто практическое значение — для купания и сна. В 1780-1785-х годах стали дополнением выходного туалета, часто украшались лентами и кружевами.

Локтуше - большая шаль, которая повязывалась на голову или накидывалась на плечи.

581. Изида провожает царицу в загробный мир. Гробница царицыНефертари, Фивы. У богини на голове символ солнечного диска, у царицы -высокая корона-символ государственной власти, посаженная наметаллический шлем.
581. Изида провожает царицу в загробный мир. Гробница царицы Нефертари, Фивы. У богини на голове символ солнечного диска, у царицы - высокая корона-символ государственной власти, посаженная на металлический шлем.
 
582. Статуя Рамзеса II (XIX династия). Синяя воинская корона скоролевским символом.
582. Статуя Рамзеса II (XIX династия). Синяя воинская корона с королевским символом.
 

Павлинья шляпа - в XIV веке мужская шляпа с узкими полями и высокой тульей; поля сзади приподняты, впереди расширяются и выступают надо лбом козырьком. Часто (отсюда и название) она густо покрывалась павлиньими перьями; оставалась в моде до XVI века.

Петасос - элемент греческого костюма для путешествий. Шляпа с плоской тульей и плоскими полями, подвешанная сзади на ремне. Носили ее и римляне; у евреев в средние века это была обязательная принадлежность одежды.

Пилос — головной убор наподобие чепца из кожи соломы или меха, который носили греки и римляне.

Повязка (Gebende или Gebande от binden — завязывать) — типичный головной убор женщин в XIII веке (статуя Уты на Наумбургском кафедральном соборе). Он состоит из полоски полотна, которая плотно обвивает подбородок и голову, и венца надо лбом, который делался или из накрахмаленного полотна или с помощью твердой прокладки. К этому головному убору еще часто надевался обруч на лоб или зубчатая корона.

Покрывало — ткань в форме вытянутого прямоугольника, которой в средние века замужние женщины повязывали голову. В видоизмененной форме встречается в некоторых национальных костюмах до XIX века. Покрывало часто носилось на каркасе из медной проволоки.

Покрывало для головы (Hulle) - белое полотно, которым полностью повязывается женская голова, обычно в немецкой моде.

Радиб и раоб - древнееврейская женская вуаль. Радиб - закрывал плечи, раоб - лицо, глаза всегда оставались открытыми.

Складной цилиндр (Шапоклак, Chapeau claque, Klapphufi — цилиндр с закрывающим механизмом, изобретенный в 1835 году в Париже. Часто его называли по имени изобретателя Gibushut (шляпа Гибуса). До 1914 года был принадлежностью бального туалета мужчин, к фраку. В помещении его носили сложенным, под мышкой.

Соломенная шляпа (Strohhut) - была известна уже в средние века (и греческий петасос был соломенный). Соломенная шляпа, которую носили в Германии и Франции, преимущественно крестьяне, для защиты от солнца вплоть до XVI века, была известна франкам уже в IX и X веках. Только в XVIII веке она становится модным элементом. Классическими соломенными шляпами стали флорентийская шляпа, панама и канотье.

Сомбреро-соломенная шляпа с широкими полями.

Тока (toque) - берет без краев со скадками на тульной части, деталь мужского и женского национального костюма второй половины XVI века. В дамскую моду вернулся с XIX века в различный вариантах.

Точенка - мужской чепец с длинным концом, свисающим на боку. Самое древнее упоминание о нем находим в чешском сатирическом стихотворении «Конюх и ученик» конца XIV века. Траурная манжета (pleureuse) - украшение женской шляпы в начале XX века из связанных и завитых страусовых перьев.

Треугольная шляпа (Треуголка, Dreimaster, Dreispliz - шляпа с полями, сдавленными в три угла, стала принадлежностью мужской моды при Людовике XIV. В эпоху рококо ее носят и женщины, в XVII XVIII веках стала частью униформы. В конце XVIII века её вытеснила двухугольная шляпа.

Тюрбан - название происходит из персидского языка. Оно означает материал для вуали, которой персы повязывали голову. От них тюрбан заимствовали арабы и другие восточные народы. В Европу он проник в период крестовых походов. В период французско-бургундской моды тюрбаны носят придворные дамы и господа.

Зендельбиндер (Sendel-binder) - европейский вариант тюрбана.

Также бальцо эпохи Ренессанса - жесткая разновидность тюрбана, который не повязывается. Зачастую и чепцы XV и XVI веков проявляют свое родственное отношение с восточными образцами. В XVII и XVIII веках тюрбан исчезает из европейской моды и появляется вновь только во время похода Наполеона в Египет (мода ампир) и еще раз во время второй мировой войны (1940-1945 гг.).

Украшение из перьев (плюмаж) - отделка из перьев по краям треугольной шляпы на рубеже XVII—XVIII веков.

Украшение на головной убор (Sendelbinder) - полоски ткани, спускающиеся вдоль щек на плечи и часто украшенные бахромой или разрезами; прикреплялись к мужским шапкам в XV веке.

Феска - красный фетровый головной убор, популярный на Ближнем Востоке, прежде всего, в Турции, в арабских государствах, на Кипре, в Албании и Греции. Мужская феска украшена черной или синей кисточкой, женская - золотом и жемчугом. Фефлик - средневековое украшение, первоначально лента к шлему, затем прикреплялась к вуали и к головному убору вообще.

Фригийский колпак - конусообразный головной убор с верхушкой, откинутой вперед. Первоначально ее носили фригийцы, от них ее заимствовали греки. Во время французской революции она стала деталью одежды якобинцев.

Хомуты - насмешливое название для пышных головных покрывал, в XV веке (простонар. роскопы, нем. Rosskopfl.

Цилиндр (высокая шляпа) —уже в ХУ веке составляет часть мужской одежды, особенно он был популярен в испанской моде. Но в качестве повседневного предмета одежды он был введен англичанами только незадолго до французской революции, когда фрак стал дневной одеждой, а цилиндр его дополнением. С этого времени он изменяет высоту, форму и цвет: в эпоху ампир и бидермейер в моде был цветной цилиндр, в особенности светло-серый.

Чепец - появляется уже в средние века и носится в различных вариантах до XVII века.

Чепец а ля Стюарт- головной убор наподобие чепца с выступающим на лоб углом. Назван в честь шотландской королевы Марии Стюарт.

Чехел - сложное повязывание головы, против которого выступал предшественник Яна Гуса- проповедник Ян Милич Кромнержицкий (1374 г.).

583. Греческая глиняная фигурка из Танагры (фрагмент). На головунатянут плащ, который в античное время назывался гиматион.
583. Греческая глиняная фигурка из Танагры (фрагмент). На голову натянут плащ, который в античное время назывался гиматион.
 

Шаперон (chaperon) - капюшон с короткой пелериной, собственно говоря, с широким воротником, покрывающим плечи. Носили с конца XII по XV век.

Шапка - головной убор самых разнообразных форм. Сегодня это понятие обозначает, в отличие от шляпы, мягкий, а иногда и жесткий головной убор без полей. Он иногда является дополнением некоторых униформ, но в 1964-1965 годах снова стал модной деталью.

Шапо-боне (chapeau-bonnet) — дамская шляпа, вошедшая в моду в конце XVIII века, большей частью пышно декорированная. По форме напоминает чепцы, часто носилась с вуалью, которая завязывалась под подбородком.

Шлем — часть военного снаряжения, металлический головной убор, появился уже в древнее время, его форма определялась не только его назначением, но и зависела от моды.

584. Три фигурки из Танагры. Музей в Афинах. Типичным греческимголовным убором являлась округлая шляпа, так наз. петасос, котораяносилась на темени головы для защиты от солнца. Все фигуры одеты вкороткие или длинные туники; на женщине справа поверх нее надетгиматион, на мужчине так наз. хламида.
584. Три фигурки из Танагры. Музей в Афинах. Типичным греческим головным убором являлась округлая шляпа, так наз. петасос, которая носилась на темени головы для защиты от солнца. Все фигуры одеты в короткие или длинныетуники; на женщине справа поверх нее надет гиматион, на мужчине так наз. хламида.
 

Шляпа а ля Веллингтон - двухугольная шляпа начала XIX века, названная по имени английского полководца. Имела угловой выступ спереди и сзади Шляпа а ля андроман (a I'andromane) - мужска шляпа с двумя выступающими углами по бокам носилась перед французской буржуазной революцией.

Шляпа а ля Рубенс, а ля Рембрандт - большая фетровая шляпа, распространенная а XVI веке, особенно в Нидерландах. Название получила потому что встречается очень часто на картинах Рубенса и Рембрандта.

Шляпа- гнездо «шуте»(Schute} — дамская и девичья шляпа, подобная чепцу, в стиле бидермейер, часто соломенная с широкими полями, обрамляющими лицо. В дамскую моду вошла через театр, где появляется в качестве реквизита около 1800 года, затем остается в моде до 1860 года.

585. Мадонна с алтарной створки. Около 1420 г. Деревенский костел,Флёсснитц. Корона мадонны по форме и зубцам верхнего края похожа накоролевские короны того времени.
585. Мадонна с алтарной створки. Около 1420 г. Деревенский костел, Флёсснитц. Корона мадонны по форме и зубцам верхнего края похожа на королевские короны того времени.
 
586. Изабелла Баварская. Конец XIV века. Дворец в Пуатье. Коронафранцузских королев дополнена сеткой, закрывающей волосы.
586. Изабелла Баварская. Конец XIV века. Дворец в Пуатье. Корона французских королев дополнена сеткой, закрывающей волосы.
 
587. Ганс фон Кульмбах, Святая Екатерина. Национальный музей,Краков. Более парадный вариант королевской короны, украшенный жемчугом идрагоценными камнями.
587. Ганс фон Кульмбах, Святая Екатерина. Национальный музей, Краков. Более парадный вариант королевской короны, украшенный жемчугом и драгоценными камнями.
 
588. Митра. XVII век. Музей в Кремле, Москва. , Митра московскогопатриарха имеет округлую Форму, украшена жемчугом, драгоценными камнями ирельефными фигурками святых.
588. Митра. XVII век. Музей в Кремле, Москва. , Митра московского патриарха имеет округлую Форму, украшена жемчугом, драгоценными камнями и рельефными фигурками святых.
 
589. Французский мастер XV века. Оплакивание Христа (фрагмент).Эрмитаж, Ленинград. У Марии на голове белое покрывало, которое носилизамужние женщины, целиком закрывающее волосы.
589. Французский мастер XV века. Оплакивание Христа (фрагмент). Эрмитаж, Ленинград. У Марии на голове белое покрывало, которое носили замужние женщины, целиком закрывающее волосы.
 
590. Джотто, Голова женщины. Венгерский национальный музейизобразительного искусства, Будапешт. Покрывало на голове, слегкаприсборенное надо лбом, с мелкими складками под подбородком.
590. Джотто, Голова женщины. Венгерский национальный музей изобразительного искусства, Будапешт. Покрывало на голове, слегка присборенное надо лбом, с мелкими складками под подбородком.
 
591. Неизвестный мастер XVI века, Аньес Сорель. Коллекция герцогаде Муши. Вуаль в стиле Ренессанс скорее украшает, чем закрывает волосы.Обычно изготавливалась из тонкого, прозрачного материала и покрываласпину. Это изображение возлюбленной Карла VII Французского получилоизвестность за смелое декольте.
591. Неизвестный мастер XVI века, Аньес Сорель. Коллекция герцога де Муши. Вуаль в стиле Ренессанс скорее украшает, чем закрывает волосы. Обычно изготавливалась из тонкого, прозрачного материала и покрывала спину. Это изображение возлюбленной Карла VII Французского получило известность за смелое декольте.
 
592. Ганс Мемлинг, Портрет Марии Морель, прозв. Сибилла Самберт.Музей госпиталя св. Иоанна, Брюгге. Голландский конусообразный геннин спрозрачной вуалью.
592. Ганс Мемлинг, Портрет Марии Морель, прозв. Сибилла Самберт. Музей госпиталя св. Иоанна, Брюгге. Голландский конусообразный геннин с прозрачной вуалью.
 
593. Рогир ван дер Вейден, Портрет дамы. Национальная галерея,Лондон.
593. Рогир ван дер Вейден, Портрет дамы. Национальная галерея, Лондон.
 
594. Французская школа XVI века, Антуанетта Орлеанская,французская вуаль в стиле Ренессанс посажена высоко на темени головы,открывая волосы, и присборена так, что получается как бы венчик; ееконцы спускаются на плечи. Стоячий воротник отделан тонким кружевом.
594. Французская школа XVI века, Антуанетта Орлеанская, французская вуаль в стиле Ренессанс посажена высоко на темени головы, открывая волосы, и присборена так, что получается как бы венчик; ее концы спускаются на плечи. Стоячий воротник отделан тонким кружевом.
 
595. Мастер Э. С., Австрийский герб (фрагмент). Геннин, расшитыйжемчугом, с вуалью дополняет платье с глубоким декольте, воротникомшалькой и вставкой из парчи.
595. Мастер Э. С., Австрийский герб (фрагмент). Геннин, расшитый жемчугом, с вуалью дополняет платье с глубоким декольте, воротником шалькой и вставкой из парчи.
 
596. французская школа XV века. Супруга Жака Кёра. Музей Берри,Бурже.
596. французская школа XV века. Супруга Жака Кёра. Музей Берри, Бурже.
 
597. Гертген тот Синт Янс, Святое семейство (фрагмент).Государственный музей, Амстердам.
597. Гертген тот Синт Янс, Святое семейство (фрагмент). Государственный музей, Амстердам.
 
598. Ян ван Эйк, Портрет жены художника. Гронингенский музей,Брюгге.
598. Ян ван Эйк, Портрет жены художника. Гронингенский музей, Брюгге.
 
599. Пизанелло, Придворная дама. 1410-1420гг. Национальная галереяискусств, Вашингтон. На французской придворной даме тюрбан, украшенныйдрагоценными камнями, платье из парчи с высоким воротником и двойнаянитка жемчуга.
599. Пизанелло, Придворная дама. 1410-1420гг. Национальная галерея искусств, Вашингтон. На французской придворной даме тюрбан, украшенный драгоценными камнями, платье из парчи с высоким воротником и двойная нитка жемчуга.
 
600. Леонардо да Винчи, Мадонна Литга (фрагмент). Эрмитаж,Ленинград.
600. Леонардо да Винчи, Мадонна Литга (фрагмент). Эрмитаж, Ленинград.
 
601. Жан Фуке, Карл VII, король французский (фрагмент). Лувр,Париж. У французского короля шляпа с широкой тульей, украшеннаявышивкой. Плащ оторочен мехом.
601. Жан Фуке, Карл VII, король французский (фрагмент). Лувр, Париж. У французского короля шляпа с широкой тульей, украшенная вышивкой. Плащ оторочен мехом.
 
602. Мастер из Месскирха, Распятие (фрагмент). Музей им. Пушкина,Москва. Цилиндр существовал уже в XVI веке, но только в XVIII веке онстал неотъемлемой частью мужского туалета и сохранился до нашеговремени.
602. Мастер из Месскирха, Распятие (фрагмент). Музей им. Пушкина, Москва. Цилиндр существовал уже в XVI веке, но только в XVIII веке он стал неотъемлемой частью мужского туалета и сохранился до нашего времени.
 
603. Ганс Гольбейн Младший, Кардинал Фишер, епископ Рочестерский.Рисунок. Виндзорская королевская библиотека. Надвинутый на лоб берет сушками -один из многочисленных вариантов этого популярного в течениедлительного времени головного убора.
603. Ганс Гольбейн Младший, Кардинал Фишер, епископ Рочестерский. Рисунок. Виндзорская королевская библиотека. Надвинутый на лоб берет с ушками -один из многочисленных вариантов этого популярного в течение длительного времени головного убора.
 
604. Ганс Гольбейн Младший, Томас Пари. Рисунок. Берет английскогознатного дворянина - широкий, украшенный перьями и надет на короткоостриженные волосы.
604. Ганс Гольбейн Младший, Томас Пари. Рисунок. Берет английского знатного дворянина - широкий, украшенный перьями и надет на коротко остриженные волосы.
 
605. Альбрехт Дюрер, Фридрих Мудрый, курфюрст саксонский. Гравюра.На лоб надвинут берет с широкими ушками, застегивающимися на темени напуговку. Берет надет на пышную шевелюру из завитых волос.
605. Альбрехт Дюрер, Фридрих Мудрый, курфюрст саксонский. Гравюра. На лоб надвинут берет с широкими ушками, застегивающимися на темени на пуговку. Берет надет на пышную шевелюру из завитых волос.
 
606. Бернарт вам Орлей, Портрет императора Карла V. Венгерскийнациональный музей изобразительного искусства, Будапешт. Берет сукрашением из драгоценных камней надет на гладкие волосы; эта прическаназывалась кольбе (kolbe). На императоре присборенная рубашка,отороченный мехом плащ и на шее висит Орден Золотого руна.
606. Бернарт вам Орлей, Портрет императора Карла V. Венгерский национальный музей изобразительного искусства, Будапешт. Берет с украшением из драгоценных камней надет на гладкие волосы; эта прическа называлась кольбе (kolbe). На императоре присборенная рубашка, отороченный мехом плащ и на шее висит Орден Золотого руна.
 
607. Хендрик Тербрюгген, Флейтист. Государственная коллекцияпроизведений искусства, Кассель. Широкий берет украшен перьями, казайкана спине и плечах имеет прорези.
607. ХендрикТербрюгген, Флейтист. Государственная коллекция произведений искусства, Кассель. Широкий берет украшен перьями, казайка на спине и плечах имеет прорези.
 
608. Лука Лейденский, Игроки. Коллекция герцога Пемброука иМонтгомери, Уилтон Хаус, Солсбери. Различные типы мужских беретов встиле Ренессанс, простые или украшенные перьями. На женщинах -покрывала.
608. Лука Лейденский, Игроки. Коллекция герцога Пемброука и Монтгомери, Уилтон Хаус, Солсбери. Различные типы мужских беретов в стиле Ренессанс, простые или украшенные перьями. На женщинах - покрывала.
 
609. Ян ван Эйк, Портрет золотых дел мастера. Музейизобразительного искусства, Бухарест. У голландского ремесленника берет сшелковыми лентами и декоративными полосками, свисающими на грудь.
609. Ян ван Эйк, Портрет золотых дел мастера. Музей изобразительного искусства, Бухарест. У голландского ремесленника берет с шелковыми лентами и декоративными полосками, свисающими на грудь.
 
610. Нижнерейнский мастер, Конрад фон Линденах. Около 1500 г.Национальный музей, Краков. На немецком знатном вельможе берет.Украшенный драгоценными камнями, а на шее У него - тройная золотая цепь,- ничего исключительного для эпохи, когда мужчины одевались несравненнощеголеватее, чем сейчас.
610. Нижнерейнский мастер, Конрад фон Линденах. Около 1500 г. Национальный музей, Краков. На немецком знатном вельможе берет. Украшенный драгоценными камнями, а на шее У него - тройная золотая цепь, - ничего исключительного для эпохи, когда мужчины одевались несравненно щеголеватее, чем сейчас.
 
611. Ганс Гольбейн Младший, Леди Маргарет Эллиот. Рисунок.Виндзорская королевская библиотека. Чепец английской дамы (barbette)надвинут на лоб и закрывает волосы и уши.
611. Ганс Гольбейн Младший, Леди Маргарет Эллиот. Рисунок. Виндзорская королевская библиотека. Чепец английской дамы (barbette) надвинут на лоб и закрывает волосы и уши.
 
612. Ганс Гольбейн Младший, Леди Паркер. Рисунок. Виндзорскаякоролевская библиотека. Чепец молодой английской дамы закрывает толькотемя головы и образует как бы венец.
612. Ганс Гольбейн Младший, Леди Паркер. Рисунок. Виндзорская королевская библиотека. Чепец молодой английской дамы закрывает только темя головы и образует как бы венец.
 
613. Ганс Гольбейн Младший, Неизвестная дама. Виндзорскаякоролевская библиотека. Большее разнообразие в формах чепцов (среди нихбыли и башневидные, на проволочном каркасе)-одна из характерных чертмоды XV и XVI веков.
613. Ганс Гольбейн Младший, Неизвестная дама. Виндзорская королевская библиотека. Большее разнообразие в формах чепцов (среди них были и башневидные, на проволочном каркасе)-одна из характерных черт моды XV и XVI веков.
 
614. Ян Стен, Гуляки (фрагмент). Эрмитаж, Ленинград. У мужчины надлинные волосы надет берет, на женщине белый чепец, отделанный узкойкружевной каймой-стилизованная форма платка.
614. Ян Стен, Гуляки (фрагмент). Эрмитаж, Ленинград. У мужчины на длинные волосы надет берет, на женщине белый чепец, отделанный узкой кружевной каймой-стилизованная форма платка.
 
615. Петер Пауль Рубенс, Елена фоурмен. Национальная галерея,Лондон. Широкая шляпа с пером или цветами неоднократно повторяется вмоде в течение веков.
615. Петер Пауль Рубенс, Елена фоурмен. Национальная галерея, Лондон. Широкая шляпа с пером или цветами неоднократно повторяется в моде в течение веков.
 
616. Вацлав Голлар, Женщина на прогулке по Мюнхену. Гравюра помеди. На немецкой горожанке-широкая шляпа, вокруг шеи-широкий круглыйворотник, платье со шнурованным лифом, юбка с фартуком и короткойпелериной.
616. Вацлав Голлар, Женщина на прогулке по Мюнхену. Гравюра по меди. На немецкой горожанке-широкая шляпа, вокруг шеи-широкий круглый воротник, платье со шнурованным лифом, юбка с фартуком и короткой пелериной.
 
617. Вацлав Голлар, Англичанка. Гравюра на меди. Модная одеждадамы в середине XVII века: широкий воротник «мельничный жернов» отделанкружевом, лиф спереди занижен, клешевая широкая двойная юбка. Туалетдополняет высокая шляпа и веер из перьев.
617. Вацлав Голлар, Англичанка. Гравюра на меди. Модная одежда дамы в середине XVII века: широкий воротник «мельничный жернов» отделан кружевом, лиф спереди занижен, клешевая широкая двойная юбка. Туалет дополняет высокая шляпа и веер из перьев.
 
618. Вацлав Голлар, Английская горожанка. Гравюра на меди.Англичанка из среднего сословия носит под шляпой с широкими полями иконусообразной тульей чепец, закрывающий уши.
618. Вацлав Голлар, Английская горожанка. Гравюра на меди. Англичанка из среднего сословия носит под шляпой с широкими полями и конусообразной тульей чепец, закрывающий уши.
 
619. Вацлав Голлар, Турок в цветастом жилете. Гравюра по меди.Классический тип турецкого тюрбана, который появляется в различныхвариантах в моде всех времен.
619. Вацлав Голлар, Турок в цветастом жилете. Гравюра по меди. Классический тип турецкого тюрбана, который появляется в различных вариантах в моде всех времен.
 
620. Джошуа Рейнольде, Портрет Нелли О'Брайен. Коллекция Уоллеса,Лондон. Широкие шляпы с цветами были модны во второй половине XVIIIвека. Знатная дама одета в платье с глубоким декольте и кружевнойотделкой.
620. Джошуа Рейнольде, Портрет Нелли О'Брайен. Коллекция Уоллеса, Лондон. Широкие шляпы с цветами были модны во второй половине XVIII века. Знатная дама одета в платье с глубоким декольте и кружевной отделкой.
 
621. Портрет Фридриха Вильгельма фон Зейдлитц (фрагмент).Приходская церковь, Оглау. Украшение из перьев — по большей частистраусовых — по краям треугольной шляпы в XVIII веке называлось плюмаж.
621. Портрет Фридриха Вильгельма фон Зейдлитц (фрагмент). Приходская церковь, Оглау. Украшение из перьев — по большей части страусовых — по краям треугольной шляпы в XVIII веке называлось плюмаж.
 
622. Фра Витторе Гисланди, Знатный господин в сером. Музей ПольдиПеццоли, Милан. Треугольная шляпа первоначально была частью униформы,однако, носилась и к штатской одежде. Изготавливалась она из черногофетра и украшалась золотым позументом.
622. Фра Витторе Гисланди, Знатный господин в сером. Музей Польди Пеццоли, Милан. Треугольная шляпа первоначально была частью униформы, однако, носилась и к штатской одежде. Изготавливалась она из черного фетра и украшалась золотым позументом.
 
623. Уильям Хогарт, Нижняя палата. Гравюра на меди. Группа вельможв треуголках на напудренных париках «алонж».
623. Уильям Хогарт, Нижняя палата. Гравюра на меди. Группа вельмож в треуголках на напудренных париках «алонж».
 
624. Якобинец. Гравюра по картине О. Фрагонара. С революцией воФранции вернулся фригийский колпак.
624. Якобинец. Гравюра по картине О. Фрагонара. С революцией во Франции вернулся фригийский колпак.
 
625. Джон Финлейсон, Елизавета Аргиллская. Гравюра.
625. Джон Финлейсон, Елизавета Аргиллская. Гравюра.
 
626. Томас Гейнсборо, Мисс Кэтрин Тэттон. Национальная галерея,Вашингтон. Широкополая шляпа была очень популярна в конце XVIII века какдополнение к летнему платью.
626. Томас Гейнсборо, Мисс Кэтрин Тэттон. Национальная галерея, Вашингтон. Широкополая шляпа была очень популярна в конце XVIII века как дополнение к летнему платью.
 
627. «Военное великолепие». Анонимная гравюра, около 1781 г.Неоднократно в истории мода попадала под влияние униформы. В конце XVIIIвека молодые девушки носили на парике шляпу с перьями и жакет сэполетами.
627. «Военное великолепие». Анонимная гравюра, около 1781 г. Неоднократно в истории мода попадала под влияние униформы. В конце XVIII века молодые девушки носили на парике шляпу с перьями и жакет с эполетами.
 
628. Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн, Портрет И. В. Гёте.Государственный институт искусства, Франкфурт-на-Майне.
628. Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн, Портрет И. В. Гёте. Государственный институт искусства, Франкфурт-на-Майне.
 
629. Франсиско де Гойя, Карл IV. Национальный музей Прадо, Мадрид.В конце XVIII века темная треугольная шляпа была в моде и в Испании.
629. Франсиско де Гойя, Карл IV. Национальный музей Прадо, Мадрид. В конце XVIII века темная треугольная шляпа была в моде и в Испании.
 
630. Франсиско де Гойя, Герцог Фернан Нуньес. Национальный музейПрадо, Мадрид. Двухугольная шляпа, украшенная перьями, тоже была в моде вконце XVIII века.
630. Франсиско де Гойя, Герцог Фернан Нуньес. Национальный музей Прадо, Мадрид. Двухугольная шляпа, украшенная перьями, тоже была в моде в конце XVIII века.
 
631. Из английского модного журнала, 1818г. Музей Виктории иАльберта, Лондон. На дамах, согласно английской моде того времени,шляпы, украшенные лентами и вуалью (Schute), которые носились дляпрогулок.
631. Из английского модного журнала, 1818г. Музей Виктории и Альберта, Лондон. На дамах, согласно английской моде того времени, шляпы, украшенные лентами и вуалью (Schute), которые носились для прогулок.
 
632. Кристоф Галлер фон Галлерштейн, Карикатура. Шляпы периода1810 года.
632. Кристоф Галлер фон Галлерштейн, Карикатура. Шляпы периода 1810 года.
 
633. Из модного журнала, около 1806 г. В эпоху ампир носили низкиеудлиненные чепцы, украшенные лентами, плиссированными полосками материиили искусственными цветами.
633. Из модного журнала, около 1806 г. В эпоху ампир носили низкие удлиненные чепцы, украшенные лентами, плиссированными полосками материи или искусственными цветами.
 
634. «Костюм паризьен» (Costume parisien), 1810 г. Соломеннаяшляпа, белое перкалевое платье и хлопчатобумажные белые чулки —составляли туалет дамы эпохи ампир.
634. «Костюм паризьен» (Costume parisien), 1810 г. Соломенная шляпа, белое перкалевое платье и хлопчатобумажные белые чулки — составляли туалет дамы эпохи ампир.
 
635. «Костюм паризьен», 1810 г. Чепец с лентой, завязанной наверхубантиком —дополнение к платьям а ля Нинон.
635. «Костюм паризьен», 1810 г. Чепец с лентой, завязанной наверху бантиком —дополнение к платьям а ля Нинон.
 
636. «Костюм паризьен», 1809 г. Прозрачная вуаль с кружевомдополняет платье свободного покроя, которое носится с кружевной шалью.
636. «Костюм паризьен», 1809 г. Прозрачная вуаль с кружевом дополняет платье свободного покроя, которое носится с кружевной шалью.
 
637. «Костюм паризьен», 1812 г. К платью, декорированному лентами иплиссированными бейками, дамы носят шляпы, так наз. шуте.
637. «Костюм паризьен», 1812 г. К платью, декорированному лентами и плиссированными бейками, дамы носят шляпы, так наз. шуте.
 
638. «Винер Моден» (Wiener Moden), 1821 г. Дамы носятдекорированные кружевом шляпы «шуте» с широкими полями, платья с широкимворотником который спускается до пояса, и с рукавами, расширенными вплечах.
638. «Винер Моден» (Wiener Moden), 1821 г. Дамы носят декорированные кружевом шляпы «шуте» с широкими полями, платья с широким воротником который спускается до пояса, и с рукавами, расширенными в плечах.
 
639. «Винер Моден», 1823 г. Шляпа «шуте» из присборенной материиукрашена цветами и свободно завязана под подбородком.
639. «Винер Моден», 1823 г. Шляпа «шуте» из присборенной материи украшена цветами и свободно завязана под подбородком.
 
640. «Винер Моден», 1822 г. Широкополая шляпа с неизбежнымицветами и лентами.
640. «Винер Моден», 1822 г. Широкополая шляпа с неизбежными цветами и лентами.
 
641. Из модного журнала, 1827 г. К платью для прогулок носили в30-е годы прошлого века шляпы с большими полями.
641. Из модного журнала, 1827г. К платью для прогулок носили в 30-е годы прошлого века шляпы с большими полями.
 
642. Эжен Делакруа, Свобода на баррикадах (фрагмент). Лувр, Париж.Парижский студент одет во фрак с темным шейным платком, на голове унего цилиндр c преувеличенно прогнутым верхом.
642. Эжен Делакруа, Свобода на баррикадах (фрагмент). Лувр, Париж. Парижский студент одет во фрак с темным шейным платком, на голове у него цилиндр c преувеличенно прогнутым верхом.
 
643. «Ла Мод»(La Mode), 1832 г. К платьям из муара дамы носяттюрбаны, украшенные перьями райских птиц.
643. «Ла Мод»(La Mode), 1832 г. К платьям из муара дамы носят тюрбаны, украшенные перьями райских птиц.
 
644. «Винер Моден», 1836 г. Еще в 40-е годы шляпы «шуте» носят кплатьям для прогулок с широкими рукавами и тонкой талией. Мужчины носятфрак и цилиндр.
644. «Винер Моден», 1836 г. Еще в 40-е годы шляпы «шуте» носят к платьям для прогулок с широкими рукавами и тонкой талией. Мужчины носят фрак и цилиндр.
 
645. «Ла Газет де Салон» (La Gazette des Salons) 1839 г. Платьядля прогулок с воланами на юбках дополняет солнечный зонтик, так наз.кникер (knicker). У девушки прическа а ля Севинье, у женщины на головешляпа «шуте».
645. «Ла Газет де Салон» (La Gazette des Salons) 1839 г. Платья для прогулок с воланами на юбках дополняет солнечный зонтик, так наз. кникер (knicker). У девушки прическа а ля Севинье, у женщины на голове шляпа «шуте».
 
646. «Альгемайне Моденцайтунг» (Allgemeine Modenzeitung), 1837 г. Вэпоху бидермейер и к выходным платьям носились шляпы «шуте» илитюрбаны, декорированные перьями, цветами и лентами.
646. «Альгемайне Моденцайтунг» (Allgemeine Modenzeitung), 1837 г. В эпоху бидермейер и к выходным платьям носились шляпы «шуте» или тюрбаны, декорированные перьями, цветами и лентами.
 
647. Гюстав Доре, Волки. Литография из цикла «Парижский зверинец».Мужчины за дебатами. Они одеты в классическую одежду того времени:фрак, пальто или пелерину и, разумеется, цилиндр, который опять сталвыше.
647. Гюстав Доре, Волки. Литография из цикла «Парижский зверинец». Мужчины за дебатами. Они одеты в классическую одежду того времени: фрак, пальто или пелерину и, разумеется, цилиндр, который опять стал выше.
 
648. «Альгемайне Моденцайтунг», 1840 г. Платья для прогулокдополнены шляпкой и шалью. В эпоху бидермейер господствовал настоящийкульт головных уборов, который уже позднее никогда не повторялся в такойстепени. Модели платьев в модных журналах всегда сопровождалисьэскизами шляп с фантастическими украшениями.
648. «Альгемайне Моденцайтунг», 1840 г. Платья для прогулок дополнены шляпкой и шалью. В эпоху бидермейер господствовал настоящий культ головных уборов, который уже позднее никогда не повторялся в такой степени. Модели платьев в модных журналах всегда сопровождались эскизами шляп с фантастическими украшениями.
 
649. Из журнала мод, 1862 г. Модное платье с кринолином, воланами,кружевом и позументами.
649. Из журнала мод, 1862 г. Модное платье с кринолином, воланами, кружевом и позументами.
 
650. Из модного журнала, около 1860 г. Кукольный характер стилябидермейер находит выражение в шляпе-гнезде «шуте», которая обрамляетлицо, придавая ему привлекательность.
650. Из модного журнала, около 1860 г. Кукольный характер стиля бидермейер находит выражение в шляпе-гнезде «шуте», которая обрамляет лицо, придавая ему привлекательность.
 
651. «Магазен де демоазель» (Magazin des demoiselles]. Новымдополнением к платьям для прогулок в 60-е годы является чепец сугловатым выступом на лоб, так наз. чепец а ля Мария Стюарт.
651. «Магазен де демоазель» (Magazin des demoiselles]. Новым дополнением к платьям для прогулок в 60-е годы является чепец с угловатым выступом на лоб, так наз. чепец а ля Мария Стюарт.
 
652. Фердинанд Георг Вальдмюллер, Портрет старой женщины.Австрийская галерея. Вена. Пожилая горожанка одета в атласное платье сшироким воротником, отделанным кружевом, и мягкий кружевной чепец.
652. Фердинанд Георг Вальдмюллер, Портрет старой женщины. Австрийская галерея. Вена. Пожилая горожанка одета в атласное платье с широким воротником, отделанным кружевом, и мягкий кружевной чепец.
 
653. Дега в 1885 году. Офорт. Библиотека Дусе Париж. Еще в 20-егоды прошлого века для появления в обществе обязательным считалсявысокий цилиндр с узкими полями.
653. Дега в 1885 году. Офорт. Библиотека Дусе Париж. Еще в 20-е годы прошлого века для появления в обществе обязательным считался высокий цилиндр с узкими полями.
 
654. «Шаривари» {Charivari}, Париж, 1375 г. Шляпа, украшеннаялентами с бубенчиками, популярная в эпоху поздней готики, снова входит вмоду в конце XIX столетия и становится предметом карикатуры.
654. «Шаривари» {Charivari}, Париж, 1375 г. Шляпа, украшенная лентами с бубенчиками, популярная в эпоху поздней готики, снова входит в моду в конце XIX столетия и становится предметом карикатуры.
 
655. Из английского журнала мод, 1886 г. Музей Виктории иАльберта, Лондон. Летом мужчины и женщины носили низкие соломенные шляпыс широкими лентами (так наз. канотье). На даме костюм типа матроски.
655. Из английского журнала мод, 1886 г. Музей Виктории и Альберта, Лондон. Летом мужчины и женщины носили низкие соломенные шляпы с широкими лентами (так наз. канотье). На даме костюм типа матроски.
 
656. Антонио Манчини, Натурщица. Коллекция Кьяранда, Неаполь. Вконце столетия шляпа еще была довольно распространена, она пышнодекорировалась искусственными цветами, лентами и перьями.
656. Антонио Манчини, Натурщица. Коллекция Кьяранда, Неаполь. В конце столетия шляпа еще была довольно распространена, она пышно декорировалась искусственными цветами, лентами и перьями.
 
657. Джованни Болдини. Портрет дамы. Офорт. Муфта, воротник ишляпа с перьями создают элегантное целое.
657. Джованни Болдини. Портрет дамы. Офорт. Муфта, воротник и шляпа с перьями создают элегантное целое.
 
658. Огюст Ренуар, Завтрак гребцов. Мемориальная галерея Филиппса,Вашингтон. Общество в загородном ресторане, на головах головные уборыразличных видов. На женщинах шляпы с цветами или чепцы; на мужчинахцилиндры, канотье или котелки.
658. Огюст Ренуар, Завтрак гребцов. Мемориальная галерея Филиппса, Вашингтон. Общество в загородном ресторане, на головах головные уборы различных видов. На женщинах шляпы с цветами или чепцы; на мужчинах цилиндры, канотье или котелки.
 
659. Аристид Майоль, Голова молодой девушки. Музей А. Риго,Перпиньян. Черная кружевная шляпа в стиле «модерн», почти полностьюзакрывающая лицо, напоминает по форме шляпы «шуте» 30-х лет XIX века.
659. Аристид Майоль, Голова молодой девушки. Музей А. Риго, Перпиньян. Черная кружевная шляпа в стиле «модерн», почти полностью закрывающая лицо, напоминает по форме шляпы «шуте» 30-х лет XIX века.
 
660. «Газет дю бон тон» (Gazette du ban ton), 1924r Модель ЖанныЛанвэн.
660. «Газет дю бон тон» (Gazette du ban ton), 1924r Модель Жанны Ланвэн.
 
661. «Вог» (Vogue), 1928 г. Элегантность наших самых маленьких.
661. «Вог» (Vogue), 1928 г. Элегантность наших самых маленьких.
 
662. «Пикториэл Комеди» (Pictorial Comedy), Лондон, 1908 г. «XV иXX столетия». Карикатура на вечно неудобную дамскую моду.
662. «Пикториэл Комеди» (Pictorial Comedy), Лондон, 1908 г. «XV и XX столетия». Карикатура на вечно неудобную дамскую моду.
 
663. «Но луазир» (Nos loisirs). 1930г. Модели Жанны Ланвэн иН.Гру. В тридцатые годы носят шляпы, тесно прилегающие к голове с узкимиопущенными вниз полями.
663. «Но луазир» (Nos loisirs). 1930г. Модели Жанны Ланвэн и Н.Гру. В тридцатые годы носят шляпы, тесно прилегающие к голове с узкими опущенными вниз полями.
 
664. «Но луазир», 1929г. Несколько вариантов шляп и сумок, которыерождала французская мода в тридцатые годы.
664. «Но луазир», 1929г. Несколько вариантов шляп и сумок, которые рождала французская мода в тридцатые годы.
 
 

http://fashion.artyx.ru "История моды"

 

Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Тибетская гормональная гимнастика

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Снова_весна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тибетская гормональная гимнастика

Тибетская гормональная гимнастика. Прокачиваем уши 

Я хотела бы рассказать об одной удивительный тибетской гормональной гимнастике, о которой узнала из фильма, который Вы можете посмотреть в конце статьи. Эту гимнастику практиковали монахи в одном из тибетских монастырей. Она занимает всего пять минут в день. Тибетская гормональная  гимнастика позволяет поддерживать все эндокринные железы, которые вырабатывают гормоны, в молодом состоянии, в возрасте примерно 25- 30 лет.4565946_0_9a6f0_b94714b4_S_jpg (118x115, 18Kb)

 

Рубрики:  цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Кремлевский доктор

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Кремлевский" доктор

2ak (300x225, 55Kb)Потомственный врач, доктор мед. наук, врач высшей категории, бывший главный врач знаменитой «Кремлевки», главный врач городской клинической больницы № 71, Александр Мясников написал книгу, которая дала эффект разорвавшейся «бомбы» и буквально шокировала общественность. В этой книге «Как жить дольше 50 лет», выпущенной издательством «Эксмо», доктор отрыто и смело высказался о том, что рекламируемые по телевизору и в СМИ медицинские препараты и таблетки бесполезны, а иногда и вредны для людей. По его мнению, это не что иное как бизнес и спекуляция на человеческих слабостях и желании жить долго, быть здоровым без труда и усилий. Мясников опроверг некоторые привычные всем нам мнения, касающиеся медицины, которые, казалось, укоренились на века. Мы поговорили с автором нашумевшей книги.

- Александр Леонидович, вы заявили, что рекламируемые по телевизору лекарства – «пустышки». Вы понимаете, что фактически вы не побоялись бросить вызов фармакологической мафии, которая в сговоре с врачами, которые делают вид, что все в порядке и так и должно быть?!

- Ну да. Что-то похожее (улыбается). Я знаю, утверждаю и об этом написал в своей книге, что препараты, которые рекламируют по телевизору и в СМИ, как улучшающие флору желудка, а также препараты для защиты печени (так называемые «гепатопротекторы»), противовирусные препараты, иммунномодуляторы, которые якобы повышают иммунитет, – все это из области тех лекарств, которые нигде в мире, кроме как на постсоветском пространстве, не применяются по той простой причине, что эффективность их, как правило, не доказана. А зачем принимать лекарства, которые, скорее всего, не помогают, даже если они безвредны?! Хотя далеко не всегда они безвредны.

Читать далее...
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Оттепель

Вторник, 06 Января 2015 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Оттепель»: известные актеры читают прекрасные стихотворения




В декабре 2013 года состоялась премьера отечественного сериала «Оттепель» (режиссер – Валерий Тодоровский), действие которого разворачивается в 1961 году. Проект получил высокий рейтинг и любовь зрителя – эпоха времени расцвета СССР близка или знакома не понаслышке многим из нас. Одна из изюминок сериала – для передачи колорита того времени, в конце каждой серии звучат стихи или песни той эпохи.

В поддержку сериала «Первый канал» запустил спецпроект, в котором актеры читают стихотворения времени, в котором разворачивается действие сериала. Послушайте эти чудесные стихи, которые проникают до глубины души:

Cтихотворение Беллы Ахмадулиной «В тот месяц май, в тот месяц мой».

Читает: Аня Чиповская



>>>

 

Рубрики:  цитатник


Понравилось: 4 пользователям

Актуальные мысли

Вторник, 21 Октября 2014 г. 10:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Вересов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Война и деньги

10352836_1456701687947127_3972398345272623602_n (348x480, 25Kb)

человек (563x480, 52Kb)

шоу (622x277, 40Kb)

Серия сообщений "актуальное":
Часть 1 - Предохраняйтесь!
Часть 2 - Опять вирус!
...
Часть 26 - Мирному населению в период информационной войны.
Часть 27 - Стол переговоров
Часть 28 - Актуальные мысли
Часть 29 - За поход в кафе или клуб, арест.
Часть 30 - Человек- это звучит гордо

Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Девочковое

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девочковое

Гипнотизирующее действо :)




оставить комментарий

Рубрики:  цитатник

Метки:  

Одежда будущего

Пятница, 29 Августа 2014 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда будущего: израильская чудо-футболка для спасения жизней

 

Израильская чудо-футболка для спасения жизней

 

Израильская чудо-футболка для спасения жизней

 


 

Израильская компания HealthWatch Technologies одной из первых в мире реализовала на практике идею «одежды будущего», способной следить за состоянием здоровья человека и передавать жизненно важную информацию врачу в режиме реального времени. Датчики пульса, артериального давления, сердечного ритма и температуры тела вплетены прямо в ткань футболок hWear; «умная» одежда регистрирует также повышенное потоотделение и падения пациента.

 

ECG garments

 

Футболки hWear, уже получившие одобрение FDA и аналогичного европейского органа, способны снимать электрокардиограмму в пятнадцати отведениях — их ношение заменяет холтеровскую электрокардиографию. И самое невероятное: это чудо можно стирать в стиральной машине вместе с обычным бельем.

 

В рекламе «умной» одежды на сайте компании говорится, что чудо-футболки идеально подходят для людей, недавно перенесших инфаркты, для находящихся в стационаре пациентов, для пожилых людей, ведущих активный образ жизни — и просто «для спокойствия души» всех, кто подозревает у себя какие-то проблемы со здоровьем.

Параллельно с одеждой тель-авивская компания создала специальное программное обеспечение, позволяющее собирать информацию и посылать ее на смартфон владельца или врача.

Этим летом компания продемонстрировала свою продукцию на ежегодной конференции Американской Ассоциации телемедицины (АТА). Гендиректор HealthWatch Ури Амир подчеркнул, что одежда hWear, в отличие от изделий других фирм, способных только регистрировать частоту сердечных сокращений, представляет собой настоящий медицинский прибор, фиксирующий важнейшие жизненные показатели — включая правильность сердечного ритма и ишемические изменения на ЭКГ.

Textile garment ECGs during Exercise Stress Test

 

HealthWatch Technologies Ltd

 

Серия сообщений " ИЗОБРЕТАЮТ ИЗРАИЛЬТЯНЕ":
Часть 1 - Учимся ругаться на идиш- русский мат отдыхает !
Часть 2 - ЕВРЕИ ПРОДАЮТ СНЕГ !И КОМУ- РОССИИ !!!!
...
Часть 21 - Система помощи водителю Mobileye- eврейским мозгам слава!
Часть 22 - GetTaxi -Израильский стартап привлекает $150 млн.
Часть 23 - Одежда будущего: израильская чудо-футболка для спасения жизней
Часть 24 - Метод Фикслера: израильтянин диагностирует рак с помощью золота
Часть 25 - Проект: "Сторож брату своему" Медицинского корпуса ЦАХАЛя
Часть 26 - Израильские специалисты разработали новую методику лечения депрессии
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Фарфоровые цветы Владимира Каневского

Суббота, 22 Марта 2014 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Nata-Ko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В феврале 2013 года на фабрике по производству фарфора в Майссене откроется выставка „Garden Eden – A porcelain paradise“ мастеров Владимира Каневски и художницы по керамике Chris Antemann. Живущий в Нью-Йорке русский архитектор Владимир Каневский делает цветы из фарфора, которые затем становятся украшением домов европейских принцесс.
vlad (600x400, 279Kb)Auriculas in antiqueE (2) (601x681, 90Kb)
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Втягивание живота или как японцы советуют худеть

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Быстрое похудение живота или как японцы советуют худеть.

Вот уже десять лет японский врач Фукуцудзи помогает женщинам стройнеть в

самые короткие сроки. И это без диет, изнуряющих физических упражнений и
траты денег. 
Способ, описанный японцем в своей книге, которая разошлась по Азии тиражом в шесть 
миллионов копий, говорит о том, что не нужны никакие специальные средства для быстрого  похудения. Понадобятся лишь большое полотенце, крепкая нить, горизонтальная поверхность и пять минут в день.

Читать далее...
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шаргунов о "таланте молчания"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей_Черных [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Писатель Сергей Шаргунов о жизни в соцсетях:

...Позавчера подвернул ногу, вчера похоронил бабушку, сегодня собака наклала в гостиной — все идет в топку дневника собственных будней, адресованного по секрету всему свету.
Если исповедь предполагает тайну, то антиисповедь стремится к максимальному числу фоловеров.
Любовь, дети, близкие — личное измерение человека препарируется им на публике со спешкой, доходящей до оголтелости. Люди привыкают транслировать каждый свой чих, как будто это прибавляет им общественного веса или как будто они сомневаются в том, существуют ли они на самом деле.
...Человек как неудачи, как жизненного поражения, как смертельной болезни боится выпасть из замкнутого круга "самопрезентации".
...В конечном итоге жизнь напоказ превращается в лихорадочное нагромождение пустоты, когда одна запись легко обесценивает предыдущую. Василий Розанов, не гнавшийся за лайком, сказал, что вопят обычно о ерунде, а о главном молчат. В сущности, люди молчат о себе, и ложная откровенность — лишний повод забыться и не увидеть себя. Люди молчат о том, что они одни, что им страшно, что они ничтожны. Молчат о своих страстях, страхах и о своих надеждах, смешных и прекрасных. Молчат о стыде, неуверенности, об унижениях, о болезнях.
Они хвастают пороками, часто преувеличенными.
...Скоростной ритм требует не только лаконичности и цепляющей броскости суждений, но и их частоты. Эта частота появлений (в телеке, на сайте) навязывает персонажа, делает его все узнаваемее и все легковеснее, истончая, как кусок мыла. Ведь уже и заметность автора (и журналиста, и, увы, писателя) начинает определяться производством пены, количеством мельканий на неделе. Потому что и тексты знаковых людей — это все чаще именно "пенные мелькания".
В наши дни нужно особое мужество — плевать на мнение публики.
...Все больше лайков будет под простой формулой: лучшая самопрезентация — талант молчания.
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Пусть ни один сперматозоид иллюзий никогда не строит

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Hava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда вдруг окажется, что в вашей жизни нет ни любви, ни смысла, ни цели, когда вам захочется радости и созидания, вы не побежите писать книжку или, я не знаю, разбивать клумбу. Вы даже не побежите петь хором. Вы побежите рожать ребенка. Чтобы изменить свою жизнь, ага. Что правда, то правда, ваша жизнь изменится, и я сейчас расскажу вам, как именно.

Все, что вам дорого, у вас отберут без всяких разговоров. Вы любите свой дом, вы положили на него полжизни и разукрасили как яичко, у вас в ванной даже шампунь подобран в тон полотенцам? Попрощайтесь с ним. Сперва ваш дом перемажут кашей, потом вы станете ходить по колено в игрушках, а еще потом везде нарастут терриконы из грязных штанов и шоколадных оберток. Вы тусовщица и домой ходите только ночевать? Отныне вы будете находиться здесь всегда, причем в полном одиночестве. Вы любите уединение? Теперь вам его не видать даже в сортире. Вам нравятся красивые вещи? У вас их больше не будет. Вы книгоманка? Читать вы теперь будете в режиме "один абзац - два подхода", если будете вообще. Для вас важен секс? С мужем вам будет трахаться негде, а с любовником некогда.

Если есть в мире комната 101 что-то, что для вас хуже всего на свете - я вам обещаю, что вы будете заниматься только этим. Вас трясет от инстанций? Вы будете непрерывно собирать какие-то справки. Вы ненавидите глажку? Полдня за доской станет вашим уделом. Вы ненавидите жить по расписанию? Вы будете жить по расписанию. Вы не выносите, когда расписание нарушается? Оно будет нарушаться каждую минуту. Вы не можете жить без общения? У вас не будет общения. Вы не выносите людей? Вы будете их терпеть постоянно, причем самых гнусных.

Все социальные контакты вы растеряете, потому что проблемы вашего ребенка не интересны будут никому, кроме вас, а вам будет неинтересно все остальное. На компанию других мамаш тоже не рассчитывайте - проблемы вашего ребенка им тоже будут по барабану, у них свои дети есть, про которых, в свою очередь, неохота будет слушать вам. Общаться вы будете именно с теми людьми, с которыми в здравом уме и по доброй воле слова бы не сказали - со школьными учителями, с регистратурой в поликлинике и с тетками из очереди. При этом вы будете от них зависеть, пресмыкаться и заискивать.

Вы никогда не будете делать то, что вам хочется, а будете всегда делать строго обратное. Вам захочется выйти на улицу - вы весь день просидите взаперти, потому что не с кем оставить, или не выманить на прогулку, или надо встретить из школы обедом, или эта поганка куда-то ушла без ключей. Вам захочется посидеть дома - вы потащитесь в дождь и в стужу черт знает куда за справкой, за лекарством, чтобы встретить, чтобы проводить, чтобы устроить в институт. Вам захочется в Турцию - вы все лето просидите на даче, потому что ребенку вредно солнце. Вам захочется в Париж - вы поедете в Турцию, потому что ребенку нужно море. Вам захочется жареной свинины - вы сварите судака, потому что у ребенка диета. А когда вам захочется спать - ну, тут сами сообразите, долго рассказывать.

Главным вашим развлечением станет работа. Это будет самое веселое из того, чем вы станете заниматься.

Психику материнство тоже сильно оздоровляет. Палитра ваших эмоций будет простираться от бессильной ярости до смертного ужаса, причем начнется это на второй день после родов и не кончится никогда. В те редкие спокойные моменты, когда вас не будут злить до белых глаз или пугать до кататонии, вашим эмоциональным фоном будет угрюмое терпение и неясная, но изматывающая тревога. Ходить вы будете пригнувшись и с выпученными глазами, и ваша популярность среди мужчин здорово полиняет.

Никаких ништяков за эти муки вам полагаться не будет. Т.е. тех маленьких радостей, о которых вы робко мечтали, вам не видать никогда. Вы мечтали наряжать доченьку как Джеки Кеннеди и купить ей колечко на выпускной - доченька нацепит какую-то кислотную пакость, воткнет в нос консервную банку и набьет себе на полспины идиотского дракона. Вы думали беседовать с ней о книгах - она вам сунет в нос свои тупые паблики. Вы надеялись, что мальчик уедет в Америку и станет там адвокатом - мальчик вступит в пионеры, а по воскресеньям станет ходить к обедне.

Если вы расшиблись в лепешку, чтобы заработать денег и рассчитываете теперь позволять себе какие-то удовольствия - забудьте об этом. Ребенок жрет деньги как машина шредер. Отныне вы будете работать на платные прививки, на платные кружки, на познавательные поездки, на оздоровительные лагеря и на взятки всем, кого встретите, а также на айфон, чтобы вашу крошку не чморили в школе. Как только вы заработаете себе на помаду - у дочки кончатся колготки. Заработаете на машину - сынок угодит в ментовку. Спасиб никаких не ждите, их не будет.

Если ваши родители не станут вам помогать - вы разорветесь на части. Если станут - то будут обращаться с вами как с нерадивой нянькой. Вас будут шпынять и гнобить поголовно все, начиная с патронажной сестры и заканчивая идиотками с мамского форума. Вас никто никогда не похвалит и вы вечно будете виноваты.

Если вы рожаете ребенка в надежде, что он будет вас любить, вам придется обломаться. Он вас полюбит немножко, пока совсем несмышленый, а потом будет любить других - тех, кто не нудит, не зудит и не психует. А вам будет некогда даже переживать по этому поводу, пусть любит кого хочет, лишь бы был жив-здоров.

А если вы рожаете ребенка, чтобы любить его самой, то я и здесь вас разочарую. Сперва вам его любить будет некогда, а потом - не за что.
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Скорее бы...

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Hava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Warte nur, balde

Если мы не замужем, мы думаем - скорее бы замуж. Чтоб уже не надо было замуж, чтоб закончилась эта бодяга.

Если мы замужем, мы думаем - скорее бы ребенок, а то со скуки сдохнуть можно.

Скорее бы ребенок подрос, невозможно уже не спать и все время бояться.

Скорее бы кончилась проклятая школа, невозможно выносить этот маразм и пресмыкаться перед каждой дрянью.

Скорее бы ребенку 18, тогда уже точно не отберут.

Накопить миллион и завязать наконец с бизнесом, нет уже сил не спать ночей.

Скорее бы пятница. Скорее бы закрыть проект. Скорее бы вообще закончилась эта каторга. Когда тебя можно прихватить буквально на чем угодно.

Выйти на пенсию и забить на всех, нет сил больше бояться.

Переписать квартиру на внуков и наконец расслабиться - с меня больше нечего взять.

Продать машину и не шарахаться от каждого урода в погонах.

Состариться наконец и спокойно ходить вечером - кто позарится на старуху?

Кто родился в этой стране - тот все время терпит и ждет. Ждет, когда все закончится.

Каждую минуту призывает смерть.
Рубрики:  цитатник

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Еврейская рапсодия

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еврейская рапсодия

Первая строчка у Надсона: Я рос тебе чужим, отверженный народ,
И не тебе я пел....





И не тебе я пел в минуты вдохновенья.
Твоих преданий мир, твоей печали гнет
Мне чужд, как и твои ученья.

И если б ты, как встарь, был счастлив и силен,
И если б не был ты унижен целым светом -
Иным стремлением согрет и увлечен,
Я б не пришел к тебе с приветом.

Но в наши дни, когда под бременем скорбей
Ты гнешь чело свое и тщетно ждешь спасенья,
В те дни, когда одно название <<еврей>>
В устах толпы звучит как символ отверженья,

Когда твои враги, как стая жадных псов,
На части рвут тебя, ругаясь над тобою, -
Дай скромно встать и мне в ряды твоих бойцов,
Народ, обиженный судьбою.

С.Я.Надсон

Читать далее...
Рубрики:  цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Довлатов сказал...

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 09:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Вересов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

 65847_156498191164761_142516107_n (604x470, 71Kb)

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее - симулировать.

 Порядочный человек - это тот, кто делает гадости без удовольствия.

   Я думаю, у любви вообще нет размеров. Есть только - да или нет.

 Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...

 Нет, как известно, равенства в браке. Преимущество всегда на стороне того, кто меньше любит. Если это можно считать преимуществом.

 Семья — это если по звуку угадываешь, кто именно моется в душе.

 Кто-то помнит хорошее. Кто-то – плохое. Наша память избирательна, как урна…


 Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки — никого!

 В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...

 Любить кого-то сильнее, чем его любит Бог. Это и есть сентиментальность. Кажется об этом писал Сэлинджер.

 Вы - страшное говно, мон колонель, не обессудьте!..

 Бог дал мне то, о чем я всю жизнь просил. Он сделал меня рядовым литератором. Став им, я убедился, что претендую на большее. Но было поздно. У Бога добавки не просят.

 Что может быть логичнее безумной, красивой, абсолютно неправдоподобной случайности?

 Противоположность любви — не отвращение. И даже не равнодушие. А ложь.
 Соответственно, антитеза ненависти — правда.

 Я болел три дня, и это прекрасно отразилось на моем здоровье.

 Дочку мы почти не воспитывали, только любили.

 Хорошо идти, когда зовут. Ужасно - когда не зовут. Однако лучше всего, когда зовут, а ты не идешь.

 Полная бездарность - нерентабельна. Талант - настораживает. Гениальность - вызывает ужас. Наиболее ходкая валюта - умеренные литературные способности.

 Хорошего человека любить неинтересно…

 Плакат на берегу: "Если какаешь в реке, Уноси говно в руке!"
 Обаяние уравновешивает любые пороки.

 Моя жена уверена, что супружеские обязанности - это прежде всего трезвость.

 Ревновать - это мстить себе за ошибки других.

 У одних есть мысли. У других - единомышленники...

 Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова.

 На свободе жить очень трудно. Потому что свобода равно благосклонна к дурному и хорошему. Под её лучами одинаково быстро расцветают гладиолусы и марихуана.

 Деньги – это свобода, пространство, капризы… Имея деньги, так легко переносить нищету…

 Кто живет в мире слов, тот не ладит с вещами.

 Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.

 Я убедился, что глупо делить людей на плохих и хороших. А также – на коммунистов и беспартийных. На злодеев и праведников. И даже – на мужчин и женщин.

 Любая подпись хочет, чтобы её считали автографом.

 Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей.

 Алкоголизм — излечим, пьянство — нет.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шедевры Альфонса АЛЛЕ (

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Татьяна_Зеленченко
Страницы: [3] 2 1 Календарь