Тайна календаря |
На рисунке ибисоголовый бог Тот. Может, он потомок Атлантов? Бог мифологии, бог луны, мудрости, счета и письма...
В течении неисчислимых столетий, исторические и эзотерические источники передавали рассказы о забытой "капсуле" древних знаний. Древнеегипетский бог Тот, перед его возвращением на небеса, сказал: "О вы, священные книги... оставайтесь нетленными в течении веков и будьте невидимы и необнаружимы для всех людей, которые станут ходить по равнинам этой земли до тех пор, пока Небеса, постарев, не породят организмов, достойных вас..." Эта цитата говорит, что будущие поколения найдут и прочитают книги Тота. Следующая цитата из книги Еноха также говорит о книге, написанной для будущих поколения. "И он сказал мне: Изучай, Енох, эти небесные плитки, и читай то, что написано на них... Я знаю тайну, и читал небесные плитки... и написал о них... но не для этого поколения, а для отдалённого, которое придёт." В сущности, тайны, которые были переданы Еноху, а им его сыновьям для хранения и передачи будущим поколениям, были календарными знаниями. Что же скрыто в календаре для будущих поколений?
Метки: цитатник |
Пульса денура |
Бывший премьер-министр Израиля Ариэль Шарон скончался в субботу, 11 января 2014 года. Политик последние восемь лет находился в коме. Ему было 85. Что же все-таки случилось с Шароном? Иудейское проклятие? А предыстория такова…Ночь. Кладбище. Горят черные свечи. Десять бородатых мужчин-иудеев раскачиваются в молитве. Один в белом одеянии. Остальные в черном. Что делают женатые взрослые люди ночью на кладбище? О чем они молятся? О СМЕРТИ. Собрата-иудея. Да погибнет виновный в преступлениях против еврейского народа. Амен.
Метки: цитатник |
Прелесть!!! |
"Интересно устроены девочки: с малых лет каждая из них - самая мудрая, самая добрая, самая предусмотрительная. Каждая - королева своего мира и всю жизнь хранит под кронами сказочных деревьев свои сокровища - сундуки с мечтами, над которыми ничто не властно.
Женщины - большие мечтательницы... И пусть наши мужчины посмеиваются над нами - мы не хватаемся за всю мечту целиком, а разбиваем ее на насколько частей, претворяя в жизнь по кусочкам". (Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали")
Лиловая роза
Чайная роза
Метки: цитатник |
головные уборы |
В античной моде головные уборы имели преимущественно практическое значение. Исключение составляли военные шлемы, которые наряду с защитой от врагов символизировали мужественность. Только в средние века головные уборы приобретают различные формы: иногда полукруглую или цилиндрическую, иногда конусообразную или пирамидо-видную. В это время головные уборы становятся, прежде всего, украшением или даже предметом роскоши. Люди украшали их перьями, мехом, лентами, а самые богатые и жемчугом и алмазами. Сколько стоили в некоторые эпохи головные уборы, можно узнать, в первую очередь, из высказываний духовных лиц. В XV веке головное украшение женщины, одетой согласно моде, выглядело (по словам августинца Готшалка Холлена) приблизительно так:
«То тщеславная горожанка надевает мужской капюшон, то присборенную дорогую вуаль, то шелковую сетку в три-четыре слоя, то украшает голову золотыми и серебряными шпильками, то использует украшение на лоб (или грудь) или носит вокруг шеи коралловые четки и, наконец, купленные блестящие волосы умершей женщины. Все это необходимо женщине для украшения головы, сто злотых едва ли здесь хватит».
На голове носят символы государственной и церковной власти или академических и официальных должностей.
Короны должны были выражать прочность, устойчивость и возвышенность. Тиара папы римского заканчивалась одной точкой подобно тому, как короны ассирийских царей. Головные уборы современной моды имеют тенденцию быть одновременно и украшением и защитным средством. Это относится как к мужской, так и дамской моде.
Аксамитка - детская шапочка с бархатной подкладкой.
Балич - большой платок для покрытия головы поверх чепца.
Бальцо (balzo) - тюрбановидная итальянская шапка XV-XVI веков. Ее каркас делался из металла или кожи, она обтягивалась пестрой материей, чаще всего шелковой.
Баскская шапочка — небольшой мягкий круглый головной убор пиренейского народа - басков, который вошел в мировую моду в 1928 году через Францию. До сих пор его носят дети и мужчины в качестве спортивного головного убора.
Батват - небольшая шапочка на подкладке, которую в средние века рыцари надевали под шлем для уменьшения его давления. Бела - высокая крестьянская шапка.
Берет - мягкий плоский головной убор различной величины, круглой или квадратной формы, деталь женской и мужской моды, в особенности распространенная в XV и XVI веках. Часто делался из бархата, украшался вышивкой и перьями. В новое время, в особенности, в эпоху романтизма берет становится популярным среди представителей искусства, в первую очередь художников назарейского направления.
Биссус-тонкая прозрачная вуаль, которой египтяне в эпоху фараонов покрывали мумии. В нее закутывались также и египетские женщины, моральный кодекс запрещал носить ее без нижней одежды.
Вуаль - в Чехии в средние века имела целый ряд названий. Это редкотканная прозрачная шелковая, хлопчатобумажная или шерстяная ткань, которую носят женщины, чтобы закрыть лицо, а также в качестве украшения. Первоначально, однако, она была частью костюма и служила для закутывания всего тела. По всей вероятности, вуали возникли на Востоке, где удержались до нового времени. В странах Ближнего Востока женщины закрывали лицо довольно густой вуалью (паранджой) не только на улице, но и дома в присутствии чужих. В Египте женщины закутывались в тонкую вуаль, так наз. биссус. Из Передней Азии или из Египта вуаль проникла в Грецию; искусно присборенные греческие вуали не закрывали лицо, а были, собственно говоря, деталью костюма. В эпоху римских императоров вуали (наз. flammeum и recinium) были популярным украшением. С IV столетия белая вуаль - символ чистоты - является обязательным украшением христианской невесты и, наоборот, черная вуаль у христиан означает траур. В X и XI веках во Франции и Германии носили платки типа вуали, которые покрывали и плечи. Из них позднее возникли средневековые чепцы. Как украшение на шляпу появляется вуаль в Европе в эпоху позднего средневековья, опять с Востока. При бургундском дворе в XIV и XV веках господствовал настоящий культ вуалей; женщины носили их прикрепленными на геннин, мужчины на шляпах. Средневековые вуали душили духами. В XVI веке вуали исчезают вместе с чепцами, только испанки носят черную кружевную мантилью. В одежде барокко и рококо вуали встречаются редко; во времена Французской революции их носили на высоких шляпах. В эпоху Директории в моду входят женские платья, которые шили из вуалевой материи. В эпоху бидермейер вуали вновь украшают дамские шляпы, главное, цилиндровые, которые были частью костюма для верховой езды. С начала XIX века появляются вуали тюлевые, которые в современной моде остаются дополнением праздничного убора, прежде всего, свадебного. Особенно модны были вуали в конце XIX и начале XX веков вплоть до первой мировой войны; они прикреплялись к краям шляпы и закрывали лицо полностью или поллица.
Несмотря на убеждения, что эти вуали нового времени портят цвет лица, вызывают покраснение кончика носа, ослабляют зрение - ничто не могло их устранить, пока не прошла мода на них. В одном сообщении из области моды, относящемся к периоду перед первой мировой войной, говорится: «Вуаль для большой элегантности выходной одежды также важна, как шляпа. В той же мере она подвержена моде, может также носиться хорошо и плохо, украшать или наоборот. Каждый год приносит, естественно, свои особые «вуалевые капризы».
С весны 1911 года господствует кружевная мода, иногда из кружев делается только кайма, иногда же хитроумная мода оставляет открытыми глаза под tulle craquele, в то время как некоторые недостатки на носу и губах искусно скрываются...»
Галерус - римский кожаный головной убор, который носили преимущественно крестьяне и охотники, подобный тутулусу.
Геннин — высокий конусообразный дамский головной убор. Каркас для него делается высотой в два-три фута из твердой бумаги или накрахмаленного полотна, а затем обтягивается шелком или другими более дорогими материями. С тыльной стороны по геннину спускалась прозрачная вуаль, иногда до пола. Часто вуаль закрывала и лицо. Волосы, которые выбивались из-под геннина, выбривались, оставлялся только маленький треугольник посреди лба. Геннин был введен в 1395 году Изабеллой Баварской при бургундском дворе и носился целое столетие. Позднее геннин приобрел форму полумесяца или двухугольную (Hornerhaube).
Гугель (Guget, Gogel) - средневековый капюшон, переходящий в воротник, который покрывает плечи; был элементом мужской моды во второй половине XIV века и типичен для готического модного силуэта. Вытесняет из моды шляпу и становится предшественником монашеского куколя.
Калабрезер - фетровая шляпа с широкими полями и остроконечной тульей, которую первоначально носили калабрийские республиканцы в эпоху около 1848 года. Затем стала элементом преимущвествен-но дамской моды уже как летняя соломенная шляпа.
Калот (франц. callotte - шапочка) - вязаный в виде сетки чепец, покрывающий волосы, а позднее часто закрывающий только затылок. Входит в моду в предпоследнее и последнее десятилетие XV века.
Канотье (франц. canotier- гребец) - жесткая округлая шляпа с плоской тульей и ровными полями которая вошла в моду около 1900 года. Очень быстро ее стали носить и женщины. Для некоторых киноактеров она стала неотъемлемым реквизитом (Гарольд Ллойд, Бестер Китон).
Капот (нем. Kapotte, франц. capote) - небольшая высоко надетая дамская шляпа, распространенная около 1850 года, в эпоху около 1890 года ее носили преимущественно пожилые женщины.
Касторовая шляпа (лат. castor - бобер) - фетровая шляпа, не всегда изготовленная из бобрового волоса, популярная преимущественно в XVIII веке.
Ковбойская шляпа — первоначально широкополая шляпа пастухов коровьих стад на западе Соединенных штатов. Время от времени различные варианты этой шляпы появляются в мужской и дамской моде. Довольно долго ковбойскую шляпу пропагандировал личным примером известный парижский модельер Пьер Бэльмэн.
Корона — у римлян первоначально лавровый или оливовый венок, который носили на голове заслуженные личности и особенно военноначальники. Во времена императоров округлая корона постепенно, возникнув из диадемы, превратилась в символ высшей власти. Обруч делается из золота, украшается драгоценными камнями и жемчугом. Ее верхняя часть у королей и представителей высшей знати украшается дугами. В некоторых монархиях форма и величина короны устанавливалась специально для различных групп высшего сословия. Котелок (die Gtocke, Halbzylinder, Bowler, Eiersieder] - вошел в моду после 1850 года, в то время, когда цилиндр перестает быть обязательной принадлежностью одежды для выхода. Он являет собой как бы компромисс между цилиндром и фетровой шляпой. Котелок имеет узкие ровные поля и жесткую куполообразную тулью, он почти всегда черного цвета, только изредка серого. В лондонском Сити котелок вместе с зонтом является типичным элементом официальной одежды.
Крузелер — типичный женский головной убор 1340-1430 гг. Встречается в различных видах: как платок и как чепец. Характерным для него является украшение из многочисленных складок.
Крылатый чепец (Fiugefhaube) - женский чепец второй половины XVI века с наставками по бокам в виде крыльев.
Куколь - носится в XIV и XV веках в Чехии, плотно закрывает всю голову, а иногда и шею и часть плечей.
Купальный чепец (baigneuse, Badehaube), ночной чепчик (dormeuse, Schfafhaube). Первоначально чепцы имели чисто практическое значение — для купания и сна. В 1780-1785-х годах стали дополнением выходного туалета, часто украшались лентами и кружевами.
Локтуше - большая шаль, которая повязывалась на голову или накидывалась на плечи.
Павлинья шляпа - в XIV веке мужская шляпа с узкими полями и высокой тульей; поля сзади приподняты, впереди расширяются и выступают надо лбом козырьком. Часто (отсюда и название) она густо покрывалась павлиньими перьями; оставалась в моде до XVI века.
Петасос - элемент греческого костюма для путешествий. Шляпа с плоской тульей и плоскими полями, подвешанная сзади на ремне. Носили ее и римляне; у евреев в средние века это была обязательная принадлежность одежды.
Пилос — головной убор наподобие чепца из кожи соломы или меха, который носили греки и римляне.
Повязка (Gebende или Gebande от binden — завязывать) — типичный головной убор женщин в XIII веке (статуя Уты на Наумбургском кафедральном соборе). Он состоит из полоски полотна, которая плотно обвивает подбородок и голову, и венца надо лбом, который делался или из накрахмаленного полотна или с помощью твердой прокладки. К этому головному убору еще часто надевался обруч на лоб или зубчатая корона.
Покрывало — ткань в форме вытянутого прямоугольника, которой в средние века замужние женщины повязывали голову. В видоизмененной форме встречается в некоторых национальных костюмах до XIX века. Покрывало часто носилось на каркасе из медной проволоки.
Покрывало для головы (Hulle) - белое полотно, которым полностью повязывается женская голова, обычно в немецкой моде.
Радиб и раоб - древнееврейская женская вуаль. Радиб - закрывал плечи, раоб - лицо, глаза всегда оставались открытыми.
Складной цилиндр (Шапоклак, Chapeau claque, Klapphufi — цилиндр с закрывающим механизмом, изобретенный в 1835 году в Париже. Часто его называли по имени изобретателя Gibushut (шляпа Гибуса). До 1914 года был принадлежностью бального туалета мужчин, к фраку. В помещении его носили сложенным, под мышкой.
Соломенная шляпа (Strohhut) - была известна уже в средние века (и греческий петасос был соломенный). Соломенная шляпа, которую носили в Германии и Франции, преимущественно крестьяне, для защиты от солнца вплоть до XVI века, была известна франкам уже в IX и X веках. Только в XVIII веке она становится модным элементом. Классическими соломенными шляпами стали флорентийская шляпа, панама и канотье.
Сомбреро-соломенная шляпа с широкими полями.
Тока (toque) - берет без краев со скадками на тульной части, деталь мужского и женского национального костюма второй половины XVI века. В дамскую моду вернулся с XIX века в различный вариантах.
Точенка - мужской чепец с длинным концом, свисающим на боку. Самое древнее упоминание о нем находим в чешском сатирическом стихотворении «Конюх и ученик» конца XIV века. Траурная манжета (pleureuse) - украшение женской шляпы в начале XX века из связанных и завитых страусовых перьев.
Треугольная шляпа (Треуголка, Dreimaster, Dreispliz - шляпа с полями, сдавленными в три угла, стала принадлежностью мужской моды при Людовике XIV. В эпоху рококо ее носят и женщины, в XVII XVIII веках стала частью униформы. В конце XVIII века её вытеснила двухугольная шляпа.
Тюрбан - название происходит из персидского языка. Оно означает материал для вуали, которой персы повязывали голову. От них тюрбан заимствовали арабы и другие восточные народы. В Европу он проник в период крестовых походов. В период французско-бургундской моды тюрбаны носят придворные дамы и господа.
Зендельбиндер (Sendel-binder) - европейский вариант тюрбана.
Также бальцо эпохи Ренессанса - жесткая разновидность тюрбана, который не повязывается. Зачастую и чепцы XV и XVI веков проявляют свое родственное отношение с восточными образцами. В XVII и XVIII веках тюрбан исчезает из европейской моды и появляется вновь только во время похода Наполеона в Египет (мода ампир) и еще раз во время второй мировой войны (1940-1945 гг.).
Украшение из перьев (плюмаж) - отделка из перьев по краям треугольной шляпы на рубеже XVII—XVIII веков.
Украшение на головной убор (Sendelbinder) - полоски ткани, спускающиеся вдоль щек на плечи и часто украшенные бахромой или разрезами; прикреплялись к мужским шапкам в XV веке.
Феска - красный фетровый головной убор, популярный на Ближнем Востоке, прежде всего, в Турции, в арабских государствах, на Кипре, в Албании и Греции. Мужская феска украшена черной или синей кисточкой, женская - золотом и жемчугом. Фефлик - средневековое украшение, первоначально лента к шлему, затем прикреплялась к вуали и к головному убору вообще.
Фригийский колпак - конусообразный головной убор с верхушкой, откинутой вперед. Первоначально ее носили фригийцы, от них ее заимствовали греки. Во время французской революции она стала деталью одежды якобинцев.
Хомуты - насмешливое название для пышных головных покрывал, в XV веке (простонар. роскопы, нем. Rosskopfl.
Цилиндр (высокая шляпа) —уже в ХУ веке составляет часть мужской одежды, особенно он был популярен в испанской моде. Но в качестве повседневного предмета одежды он был введен англичанами только незадолго до французской революции, когда фрак стал дневной одеждой, а цилиндр его дополнением. С этого времени он изменяет высоту, форму и цвет: в эпоху ампир и бидермейер в моде был цветной цилиндр, в особенности светло-серый.
Чепец - появляется уже в средние века и носится в различных вариантах до XVII века.
Чепец а ля Стюарт- головной убор наподобие чепца с выступающим на лоб углом. Назван в честь шотландской королевы Марии Стюарт.
Чехел - сложное повязывание головы, против которого выступал предшественник Яна Гуса- проповедник Ян Милич Кромнержицкий (1374 г.).
Шаперон (chaperon) - капюшон с короткой пелериной, собственно говоря, с широким воротником, покрывающим плечи. Носили с конца XII по XV век.
Шапка - головной убор самых разнообразных форм. Сегодня это понятие обозначает, в отличие от шляпы, мягкий, а иногда и жесткий головной убор без полей. Он иногда является дополнением некоторых униформ, но в 1964-1965 годах снова стал модной деталью.
Шапо-боне (chapeau-bonnet) — дамская шляпа, вошедшая в моду в конце XVIII века, большей частью пышно декорированная. По форме напоминает чепцы, часто носилась с вуалью, которая завязывалась под подбородком.
Шлем — часть военного снаряжения, металлический головной убор, появился уже в древнее время, его форма определялась не только его назначением, но и зависела от моды.
Шляпа а ля Веллингтон - двухугольная шляпа начала XIX века, названная по имени английского полководца. Имела угловой выступ спереди и сзади Шляпа а ля андроман (a I'andromane) - мужска шляпа с двумя выступающими углами по бокам носилась перед французской буржуазной революцией.
Шляпа а ля Рубенс, а ля Рембрандт - большая фетровая шляпа, распространенная а XVI веке, особенно в Нидерландах. Название получила потому что встречается очень часто на картинах Рубенса и Рембрандта.
Шляпа- гнездо «шуте»(Schute} — дамская и девичья шляпа, подобная чепцу, в стиле бидермейер, часто соломенная с широкими полями, обрамляющими лицо. В дамскую моду вошла через театр, где появляется в качестве реквизита около 1800 года, затем остается в моде до 1860 года.
http://fashion.artyx.ru "История моды"
Метки: цитатник |
Тибетская гормональная гимнастика |
|
Кремлевский доктор |
Потомственный врач, доктор мед. наук, врач высшей категории, бывший главный врач знаменитой «Кремлевки», главный врач городской клинической больницы № 71, Александр Мясников написал книгу, которая дала эффект разорвавшейся «бомбы» и буквально шокировала общественность. В этой книге «Как жить дольше 50 лет», выпущенной издательством «Эксмо», доктор отрыто и смело высказался о том, что рекламируемые по телевизору и в СМИ медицинские препараты и таблетки бесполезны, а иногда и вредны для людей. По его мнению, это не что иное как бизнес и спекуляция на человеческих слабостях и желании жить долго, быть здоровым без труда и усилий. Мясников опроверг некоторые привычные всем нам мнения, касающиеся медицины, которые, казалось, укоренились на века. Мы поговорили с автором нашумевшей книги.
- Александр Леонидович, вы заявили, что рекламируемые по телевизору лекарства – «пустышки». Вы понимаете, что фактически вы не побоялись бросить вызов фармакологической мафии, которая в сговоре с врачами, которые делают вид, что все в порядке и так и должно быть?!
- Ну да. Что-то похожее (улыбается). Я знаю, утверждаю и об этом написал в своей книге, что препараты, которые рекламируют по телевизору и в СМИ, как улучшающие флору желудка, а также препараты для защиты печени (так называемые «гепатопротекторы»), противовирусные препараты, иммунномодуляторы, которые якобы повышают иммунитет, – все это из области тех лекарств, которые нигде в мире, кроме как на постсоветском пространстве, не применяются по той простой причине, что эффективность их, как правило, не доказана. А зачем принимать лекарства, которые, скорее всего, не помогают, даже если они безвредны?! Хотя далеко не всегда они безвредны.
Метки: цитатник |
Оттепель |
В декабре 2013 года состоялась премьера отечественного сериала «Оттепель» (режиссер – Валерий Тодоровский), действие которого разворачивается в 1961 году. Проект получил высокий рейтинг и любовь зрителя – эпоха времени расцвета СССР близка или знакома не понаслышке многим из нас. Одна из изюминок сериала – для передачи колорита того времени, в конце каждой серии звучат стихи или песни той эпохи. В поддержку сериала «Первый канал» запустил спецпроект, в котором актеры читают стихотворения времени, в котором разворачивается действие сериала. Послушайте эти чудесные стихи, которые проникают до глубины души: |
Cтихотворение Беллы Ахмадулиной «В тот месяц май, в тот месяц мой».
Читает: Аня Чиповская
|
Актуальные мысли |
Война и деньги
Серия сообщений "актуальное":
Часть 1 - Предохраняйтесь!
Часть 2 - Опять вирус!
...
Часть 26 - Мирному населению в период информационной войны.
Часть 27 - Стол переговоров
Часть 28 - Актуальные мысли
Часть 29 - За поход в кафе или клуб, арест.
Часть 30 - Человек- это звучит гордо
Метки: цитатник актуальное |
Девочковое |
Метки: цитатник |
Одежда будущего |
Израильская чудо-футболка для спасения жизней
Израильская компания HealthWatch Technologies одной из первых в мире реализовала на практике идею «одежды будущего», способной следить за состоянием здоровья человека и передавать жизненно важную информацию врачу в режиме реального времени. Датчики пульса, артериального давления, сердечного ритма и температуры тела вплетены прямо в ткань футболок hWear; «умная» одежда регистрирует также повышенное потоотделение и падения пациента.
Футболки hWear, уже получившие одобрение FDA и аналогичного европейского органа, способны снимать электрокардиограмму в пятнадцати отведениях — их ношение заменяет холтеровскую электрокардиографию. И самое невероятное: это чудо можно стирать в стиральной машине вместе с обычным бельем.
В рекламе «умной» одежды на сайте компании говорится, что чудо-футболки идеально подходят для людей, недавно перенесших инфаркты, для находящихся в стационаре пациентов, для пожилых людей, ведущих активный образ жизни — и просто «для спокойствия души» всех, кто подозревает у себя какие-то проблемы со здоровьем.
Параллельно с одеждой тель-авивская компания создала специальное программное обеспечение, позволяющее собирать информацию и посылать ее на смартфон владельца или врача.
Этим летом компания продемонстрировала свою продукцию на ежегодной конференции Американской Ассоциации телемедицины (АТА). Гендиректор HealthWatch Ури Амир подчеркнул, что одежда hWear, в отличие от изделий других фирм, способных только регистрировать частоту сердечных сокращений, представляет собой настоящий медицинский прибор, фиксирующий важнейшие жизненные показатели — включая правильность сердечного ритма и ишемические изменения на ЭКГ.
Серия сообщений " ИЗОБРЕТАЮТ ИЗРАИЛЬТЯНЕ":
Часть 1 - Учимся ругаться на идиш- русский мат отдыхает !
Часть 2 - ЕВРЕИ ПРОДАЮТ СНЕГ !И КОМУ- РОССИИ !!!!
...
Часть 21 - Система помощи водителю Mobileye- eврейским мозгам слава!
Часть 22 - GetTaxi -Израильский стартап привлекает $150 млн.
Часть 23 - Одежда будущего: израильская чудо-футболка для спасения жизней
Часть 24 - Метод Фикслера: израильтянин диагностирует рак с помощью золота
Часть 25 - Проект: "Сторож брату своему" Медицинского корпуса ЦАХАЛя
Часть 26 - Израильские специалисты разработали новую методику лечения депрессии
Метки: цитатник |
Фарфоровые цветы Владимира Каневского |
Метки: цитатник профессия: художник |
Втягивание живота или как японцы советуют худеть |
Вот уже десять лет японский врач Фукуцудзи помогает женщинам стройнеть в
самые короткие сроки. И это без диет, изнуряющих физических упражнений и
траты денег.
Способ, описанный японцем в своей книге, которая разошлась по Азии тиражом в шесть миллионов копий, говорит о том, что не нужны никакие специальные средства для быстрого похудения. Понадобятся лишь большое полотенце, крепкая нить, горизонтальная поверхность и пять минут в день.
Метки: цитатник |
Шаргунов о "таланте молчания" |
Метки: цитатник |
Пусть ни один сперматозоид иллюзий никогда не строит |
Метки: цитатник |
Скорее бы... |
Метки: цитатник |
Еврейская рапсодия |
Еврейская рапсодия
Первая строчка у Надсона: Я рос тебе чужим, отверженный народ,
И не тебе я пел....
И не тебе я пел в минуты вдохновенья.
Твоих преданий мир, твоей печали гнет
Мне чужд, как и твои ученья.
И если б ты, как встарь, был счастлив и силен,
И если б не был ты унижен целым светом -
Иным стремлением согрет и увлечен,
Я б не пришел к тебе с приветом.
Но в наши дни, когда под бременем скорбей
Ты гнешь чело свое и тщетно ждешь спасенья,
В те дни, когда одно название <<еврей>>
В устах толпы звучит как символ отверженья,
Когда твои враги, как стая жадных псов,
На части рвут тебя, ругаясь над тобою, -
Дай скромно встать и мне в ряды твоих бойцов,
Народ, обиженный судьбою.
С.Я.Надсон
|
Довлатов сказал... |
Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее - симулировать.
Порядочный человек - это тот, кто делает гадости без удовольствия.
Я думаю, у любви вообще нет размеров. Есть только - да или нет.
Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...
Нет, как известно, равенства в браке. Преимущество всегда на стороне того, кто меньше любит. Если это можно считать преимуществом.
Семья — это если по звуку угадываешь, кто именно моется в душе.
Кто-то помнит хорошее. Кто-то – плохое. Наша память избирательна, как урна…
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки — никого!
В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...
Любить кого-то сильнее, чем его любит Бог. Это и есть сентиментальность. Кажется об этом писал Сэлинджер.
Вы - страшное говно, мон колонель, не обессудьте!..
Бог дал мне то, о чем я всю жизнь просил. Он сделал меня рядовым литератором. Став им, я убедился, что претендую на большее. Но было поздно. У Бога добавки не просят.
Что может быть логичнее безумной, красивой, абсолютно неправдоподобной случайности?
Противоположность любви — не отвращение. И даже не равнодушие. А ложь.
Соответственно, антитеза ненависти — правда.
Я болел три дня, и это прекрасно отразилось на моем здоровье.
Дочку мы почти не воспитывали, только любили.
Хорошо идти, когда зовут. Ужасно - когда не зовут. Однако лучше всего, когда зовут, а ты не идешь.
Полная бездарность - нерентабельна. Талант - настораживает. Гениальность - вызывает ужас. Наиболее ходкая валюта - умеренные литературные способности.
Хорошего человека любить неинтересно…
Плакат на берегу: "Если какаешь в реке, Уноси говно в руке!"
Обаяние уравновешивает любые пороки.
Моя жена уверена, что супружеские обязанности - это прежде всего трезвость.
Ревновать - это мстить себе за ошибки других.
У одних есть мысли. У других - единомышленники...
Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова.
На свободе жить очень трудно. Потому что свобода равно благосклонна к дурному и хорошему. Под её лучами одинаково быстро расцветают гладиолусы и марихуана.
Деньги – это свобода, пространство, капризы… Имея деньги, так легко переносить нищету…
Кто живет в мире слов, тот не ладит с вещами.
Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.
Я убедился, что глупо делить людей на плохих и хороших. А также – на коммунистов и беспартийных. На злодеев и праведников. И даже – на мужчин и женщин.
Любая подпись хочет, чтобы её считали автографом.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей.
Алкоголизм — излечим, пьянство — нет.
Метки: цитатник |
Шедевры Альфонса АЛЛЕ ( |
|