-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Зеленченко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5048


Опять про джед. Меня заклинило.

Четверг, 19 Мая 2011 г. 17:08 + в цитатник

 Я уже писала в своем дневнике о символике столба джед. http://www.liveinternet.ru/users/2881321/post158126381/

http://www.liveinternet.ru/users/2881321/post159813008/

Давайте взглянем на этот загадочный древнеегипетский символ глазами Захария Ситчина- писателя, приверженца и популяризатора теории о инопланетном происхождении человека.

Ситчин приписывает создание древней Шумерской культуры Нефилимам с Нибиру. По мнению писателя, пояс астероидов был частью планеты, которую Шумеры называли Тиамат. Ситчин утверждает, что его исследования совпадают со многими библейскими текстами, и что библейские тексты являются переложением Шумерского описания их истории.

Нибиру —планета, ассоциируемая с Мардуком в Вавилонской космологии — краеугольный камень теории Ситчина. По Ситчину, это 10-я планета с очень вытянутой, эллиптической орбитой, проходящая через солнечную систему каждые 3600 лет.

По Шумерской космологии, Нибиру была 12 объектом Солнечной системы (то есть, включая 10 планет, Солнце и Луну). Её катастрофическое столкновение с Тиамат — планетой, находившейся между Марсом и Юпитером — сформировало планету Земля, Луну и пояс астероидов и комет. Это был дом могущественной человекоподобной расы Аннунаков из Шумерской мифологии, которые, как полагает Ситчин, выжили и позднее посетили Землю. Здесь, на Земле, при помощи генной инженерии, они создали вид людей, скрестив свои гены с генами Homo erectus. Люди им были нужны как дешёвая рабочая сила для своих золоторудных шахт.

Несмотря на то, что работы Ситчина критиковали профессиональные учёные, историки и археологи, делая замечания по поводу неправильности перевода древних текстов и называя его исследования «лженаукой», его теории привлекли внимание читателей.

Вот цитаты  из книги Захария Ситчина "Двенадцатая планета":                                                                                                                                              «По свидетельству древнего текста, в этом центре стояла «устремленная вверх высокая колонна, достающая до небес». Это необыкновенно высокая «колонна», прочно закрепленная на земле при помощи «платформы, которую нельзя перевернуть», использовалась Энлилем, чтобы «говорить слово небесам». По всей видимости, это упрощенное описание радиотрансляционной башни. Когда «слово Энлиля» — его распоряжения — «достигали небес, на земле разливалась благодать». Какое краткое и в то же время емкое описание потока материалов, продовольствия, медикаментов и приборов, доставлявшихся космическими челноками с орбитальной базы по «слову» из Ниппура».

Для справки: Энлиль (букв. «Владыка-ветер», аккад. Эллиль) — в шумеро-аккадской мифологии — один из триады великих богов (наряду с Ану и Эа). Сын Ана (неба) и богини Ки (земли). Персонификация природных сил, бог воздуха и, видимо, бог плодородия. Бог-покровитель города Ниппура.

 Enlil (333x431, 10Kb)

 

 

Согласно мифам, Энлиль отделил небо от земли, создал сельскохозяйственные орудия, божеств скотоводства и земледелия, приобщил к культуре людей. Считалось также, что Энлиль насылает стихийные бедствия. В эпосе о Гильгамеше Энлиль назван одним из инициаторов всемирного потопа с целью уничтожения человечества.

 

Энлиль изображался также как божество коварное и злобное (видимо, как персонификация стихии); насылал стихийные бедствия, стремился уничтожить людей потопом и т. д. Супругой Энлиля была богиня Нинлиль. Сыновья — лунный бог Нанна, воин Нинурта, божество подземной стихии Нергал, посол богов Намтар. Со времён 3-ей династии Ура Энлиль стал верховным богом пантеона. Храм Энлиля в Ниппуре — Э-кур («Дом на горе») — являлся главным религиозным центром страны.

 

На древних шумерских рисунках часто встречаются массивные сооружения, строившиеся сначала из тростника и дерева и располагавшиеся в полях среди пасущегося скота. С распространенным мнением, что это были навесы для скота, никак не вяжутся колонны, установленные на крыше таких построек.

 

133 (289x416, 20Kb)

На рисунках отчетливо видно, что колонны служили для установки одной или нескольких пар «колец» неизвестного назначения. Несмотря на то что эти постройки располагались в поле, вряд ли они предназначались для скота. На цилиндрических печатях встречаются похожие рисунки, рядом с которыми помещены шумерские пиктограммы (рис. 133 ) ДУР или ТУР (означающие «обитель», «место сбора»), причем главными элементами этих сооружений являются вовсе не «хижины», а антенные мачты. Похожие колонны с «кольцами» устанавливались не только в полях, но и у входа в храм, внутри священных обителей богов (рис. 133 с). Что же это за объекты? Может быть, антенны, подключенные к передатчикам? Или пары колец представляли собой излучатели радаров, размещенные в полях для наблюдения за идущими на посадку космическими кораблями?  Может, колонны с «глазами» были сканирующими устройствами, некими «всевидящими глазами» богов, упоминающимися во многих древних текстах?

 Нам известно, что эти устройства подключались к портативному оборудованию, поскольку на некоторых шумерских печатях изображаются напоминающие коробку «божественные предметы», которые перевозили на лодках или навьючивали на спины животных, что позволяло транспортировать их от причала в глубь континента (рис. 134). Вид этих «черных ящиков» наводит на мысль о Ковчеге ( Завета, построенном Моисеем в соответствии с полученными от Господа инструкциями. Священный ларец был изготовлен из дерева и облицован золотом снаружи и изнутри — получились две токопроводящие поверхности с изолирующим слоем между ними. На ларце был установлен «капорет», также изготовленный из золота; его поддерживали два херувима, отлитые из того же металла. Мы до сих пор не знаем, что представлял собой «капорет» (некоторые исследователи предполагают, что это слово означало «крышка»), но о его назначении можно догадаться по следующим словам из Книги Исхода: «...против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе». 

 134 (405x200, 15Kb)

 

Предположение, что Ковчег Завета являлся коммуникационным устройством, работающим от электричества, подтверждается его портативностью. Ковчег несли на деревянных шестах, продетых через четыре золотых кольца. Никто не мог коснуться самого ларца, а когда один израильтянин дотронулся до него, то сразу же упал замертво, как будто пораженный высоковольтным электрическим разрядом.

Такие «сверхъестественные» устройства — они позволяли общаться с богом, находящимся в другом месте, — стали объектами поклонения, «священными культовыми символами».

В храмах Лагаша, Ура, Мари и других древних городов среди прочих святынь хранились «глазастые идолы». Самый известный из них был найден в так называемом «храме глаз» в Тель-Бараке на северо-западе Месопотамии. Этот храм, построенный в четвертом тысячелетии до нашей эры, получил свое название не только из-за сотен символов в форме глаза, но и потому, что во внутреннем святилище храма располагался единственный алтарь с огромным каменным изваянием, напоминающим пару глаз (рис. 135). 

 

135 (389x303, 22Kb)

По всей вероятности, это была имитация настоящего божественного объекта — «ужасного глаза» Нинурты или устройства, установленного в «центре управления» в Нип-пуре, который в древнем тексте описывается следующим образом: «поднятый «глаз», осматривающий землю», «поднятый луч, проникающий в сердце земли».

Плоская равнина Месопотамии требовала сооружения высоких платформ, на которых устанавливалось навигационное оборудование, необходимое для космических полетов. Тексты и рисунки не оставляют сомнений в том, что эти конструкции были чрезвычайно разнообразными — от первых разбросанных по полям «хижин» до более поздних ступенчатых платформ с пандусами, ведущими от широких верхних ступеней к узким верхним. На вершине такого зиккурата располагалась обитель бога, окруженная площадкой внутреннего дворика, стены которого скрывали «птицу» и другое «оружие». На одной из цилиндрических печатей изображен зиккурат, причем перед нами предстает не только привычная ступенчатая конструкция, но и две высокие «кольцевые антенны», доходящие до третьей ступени здания (рис. 136).

Для справки: Зиккурат (от вавилонского слова sigguratu — «вершина», в том числе «вершина горы») — многоступенчатое культовое сооружение в древнем Междуречье, типичное для шумерской, ассирийской, вавилонской и эламской архитектуры.Зиккурат представляет собой башню из поставленных друг на друга параллелепипедов или усечённых пирамид от 3 у Шумеров до 7 у Вавилонян, не имевших интерьера (исключение — верхний объём, в котором находилось святилище). Террасы зиккурата, окрашенные в разные цвета, соединялись лестницами или пандусами, стены членились прямоугольными нишами. Внутри стен, поддерживающих платформы (параллелепипеды) находилось множество комнат, где жили священники и работники храма. Рядом со ступенчатой башней-зиккуратом обычно находился храм, который являлся не молитвенным сооружением как таковым, а жилищем бога. Шумерийцы, а вслед за ними и ассирийцы с вавилонянами, поклонялись своим богам на вершинах гор и, сохранив эту традицию после переселения в низменное двуречье, возводили горы-насыпи, соединявшие небо и землю. И еще несколько цитат из книги З.Ситчина "Армагеддон откладывается". Они касаются такой детали храмовой архитектуры древних цивилизаций, как столбы при входе в храм.

«Где-то между 2200 и 2100 годом до нашей эры – период великой перестройки Стоунхенджа – старший сын Энлиля Нинурта затеял грандиозное предприятие: построить для себя новый «дом» в Лагаше.

Это событие проливает свет на многие деяния богов и людей благодаря тому, что царь Лагаша Гудеа, на которого была возложена эта задача, подробно записал все происходящее на двух больших глиняных цилиндрах.

Наибольший интерес в записях Гудеа представляют разделы, описывающие события, которые предшествовали строительству храма, определению его ориентации, убранства и символики.

В записях, оставленных Гудеа, содержится огромное количество информации, и чем глубже специалисты изучают их, а также особенности построенного царем Энинну, тем больше открывают удивительных вещей. Читая текст, строка за строкой, и представляя себе новый храм с террасой и его зиккурат, мы обнаруживаем поразительные признаки «связи Небо – Земля».

Начнем с первой задачи, к решению которой приступил Гудеа после возведения зиккурата и устройства храма-террасы. Это установка семи вертикальных каменных колонн в специально выбранных местах. Гудеа, как сказано в тексте, позаботился о том, чтобы они прочно держались на своих местах, и поэтому поставил каждую на фундамент.

Стелы (именно так ученые называют эти вертикальные сооружения) должны были выполнять какую-то важную функцию, поскольку Гудеа потратил целый год на доставку из дальних стран в Лагаш грубых каменных блоков, из которых потом были высечены колонны. Еще год потребовался на их изготовление. Но затем были собраны все имеющиеся силы и средства, и в течение семи суток, когда работа не прекращалась ни днем, ни ночью, стелы были водружены на свои места. Если положение стел определялось астрономическими соображениями, то такая спешка вполне объяснима – чем больше времени займет их установка, тем больше будет рассогласование в положении небесных тел.

Важность местоположения стел подчеркивается тем фактом, что Гудеа дал каждой из них «имя», состоявшее из длинного заклинания, явно связанного с положением стелы (например, «на высокой террасе», «лицом к воротам на берегу реки» или «напротив храма Ану»). Их назначение было другим, и единственное логичное предположение заключается в том, что стелы служили … для каких-то необычных астрономических наблюдений, важность которых оправдывала огромные усилия, затраченные на их изготовление, а также спешку при установке.

Загадка этих вертикальных колонн начинается с вопроса, зачем понадобилось такое их количество, если для создания линии наблюдения, скажем, за восходящим солнцем, достаточно всего двух? Удивление наше усиливается, когда мы читаем в тексте, что шесть стел, чье расположение было указано, Гудеа установил в форме круга. Может быть, Гудеа использовал стелы для формирования «каменной ограды» – в Древнем Шумере, более пяти тысяч лет назад? По мнению Фолькенштейна («Die Inschriften Gudeas von Lagash»), записи Гудеа указывают на существование аллеи, или прохода – как в Стоунхендже! – который формирует линию наблюдений. Ученый отметил, что стела, указывающая на восходящее солнце, стоит в одном конце прохода или аллеи, которая называется «путем к верхней точке». В другом конце этой аллеи располагался Шугалам, место для наблюдений. Как считал Фолькенштейн, сам термин ШУГАЛАМ переводится как «там, где была поднята рука» – то есть это самая высокая точка, с которой подается сигнал. И действительно, в цилиндре «А» есть строки, описывающие, как на входе в Шугалам Гудеа установил священную эмблему Солнца.

 84 (307x233, 16Kb)

В Египте у входа в Солнечные Храмы устанавливались два обелиска (рис. 84), которые предназначались для того, чтобы направлять солнечный луч в предписанный день. Э. А. Уоллис Бадж («The Egyptian Obelisk») отмечал, что фараоны, например, Рамзес II и царица Хатшепсут, всегда воздвигали такие обелиски парами. Царица Хатшепсут даже приказала вырезать свое имя (внутри орнамента) между двумя обелисками (рис. 85а), чтобы благословенный луч Ра падал на нее в этот важный день. 

Ученые обратили внимание, что у входа в Храм Соломона тоже располагались две колонны. Подобно стелам Гудеа, они имели имена:

«И поставил столбы к притвору храма; поставил столб на правой стороне и дал ему имя Иахин, и поставил столб на левой стороне и дал ему имя Воаз». 

Смысл этих названий так и остался неясным для ученых, однако форма, высота и внешний вид колонн подробно описываются в Библии (в основном в седьмой главе Третьей Книги Царств). Две колонны были отлиты из бронзы, и высота их составляла восемнадцать локтей (около двадцати семи футов). Сверху колонны имелись сложные венцы в виде зубчатой короны с семью выступами, а «снурок в двенадцать локтей обнимал [окружность] того и другого столба». (Семь и двенадцать были преобладающими числами в храме.)

В Библии не указывается назначение этих колонн, и на этот счет существуют разнообразные теории: от чисто декоративной или символической функции до той, которую выполняли египетские обелиски по бокам входа в храм. В этом отношении ключом может служить египетское название обелиска Текен. Бадж писал, что это очень древнее слово, которое встречается в парном виде в «Текстах пирамид» в период конца VI династии. Что касается значения этого термина, добавляет ученый, то оно нам не известно, поскольку сами египтяне, по всей видимости, забыли его еще в глубокой древности. Поэтому вполне вероятно, что слово Текен иностранного происхождения, и по нашему мнению, и оно, и библейское название колонны Иахин имеют аккадский корень хунну, который означает «правильно установить», а также «зажечь свет» (или огонь). Возможно, аккадский термин ведет свое происхождение от еще более древнего шумерского слова ГУННУ, которое сочетает в себе такие значения, как «дневной свет» и «труба».

Предположения Ситчина о том, что колонны, подобные джеду, являлись антеннами для межпланетной связи кажутся мне довольно убедительными.

http:///books/sitchin_zahariya/armageddon_otkladivaetsya/read_9/

http://svitk.ru/004_book_book/3b/705_sithin-armageddon_otkladivaetsya.php

Серия сообщений "символика тела":
Часть 1 - Символика тела. Часть1. Язык
Часть 2 - Символика тела. Часть2. Глаз
...
Часть 11 - Символика тела. Часть 3. Продолжение. Рука славы
Часть 12 - А вы как думаете?
Часть 13 - Опять про джед. Меня заклинило.
Часть 14 - Символика тела. Череп. Часть 1
Часть 15 - Символика тела. Череп. Часть 2
...
Часть 22 - Символика жеста Часть 4
Часть 23 - Символика жеста Часть 5
Часть 24 - Символика жеста Часть 6

Серия сообщений "рука":
Часть 1 - Символика тела. Часть 3. Рука
Часть 2 - Символика тела. Часть 3. Рука. Продолжение
Часть 3 - Символика тела. Часть 3. Продолжение. Рука славы
Часть 4 - А вы как думаете?
Часть 5 - Опять про джед. Меня заклинило.

Серия сообщений "исследование":
Часть 1 - профессия: художник
Часть 2 - профессия- художник
...
Часть 7 - Жду совета
Часть 8 - А вы как думаете?
Часть 9 - Опять про джед. Меня заклинило.
Часть 10 - Два Ноя

Рубрики:  символика
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ljalja_Klimt   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:49 (ссылка)
Очень интересно! Но столько версий и всё так сложно! Хочется, конечно, верить, что всё проясниться до конца.Дожить бы! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 03:09 (ссылка)
Аннунаки, «серые пришельцы», рептоиды, нибиру, мибиру, прочие... — одна из последних ширм, за которой скрывается реальная нечеловеческая мерзь, о которой здесь —
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post157087666/ .
Они действительно существуют в виде реальной физической структуры - скрытного остова нынешнего миропорядка, а не только в виде "проекций", "матриц", "программ, диктующих захватнические планы" - во всех этих случаях речь идет о бестелесной форме, мы ее называем подсадкой.
*
Предпоследней ширмой были сатанятина-люциферщина-бафаметчина-упырятина-вампирятина... и т.п.
Ширмами для граждан, находящихся в «традиционной» политической матрице, были и остаются «предикторы», «закулисы», сионисты, масоны, иллюминаты и прочие псевдо-демиурги, вбиваемые во все мозги миллионами ресрусов. Вся «апокалиптика-2012» — такая же деза, как «предикторы».
*
Реальные следы этой мерзи, которые все труднее списывать на «пожары», «крушения», «маньяков», здесь —
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
Эта тварная "инсталляция" на Черной горе - один к одному древние рисунки-барельефы с той же нелюдью в процессе разделки людей. Доставлено из гнездовья нелюди в восточной части Алтая.
Она адресована разным уровням людей. Обывателям показали баранов, чтоб пели бараньи песни, "випам", которые в курсе, разделанных "випов", чтоб не дергались с озвучкой-оглаской-противодействием.
*
Реальные действия этой мерзи по «перезагрузке» находящейся в кризисе нечеловечьей системы, которые мы сегодня видим на каждом шагу, здесь —
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post169654864/
*
Реальные шаги по созданию «гнездовья нового миропорядка», о котором ни одному «випу» нельзя даже вскользь упоминать на публике, здесь —
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post160425737/
*
А любого рода сообщества "восхожденцев", «просветленцев», «совершенцев», ets, чипированные, ювенированные, с «единой» духовностью «общечеловеков» — это в их планах просто биомасса, самовоспроизводящийся запас крови и органов для тварей.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Зеленченко   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 08:11 (ссылка)
Горожанин_из_Барнаула, я попыталась взглянуть на необъяснимый символ джед с точки зрения теории Ситчина, потому что не могу найти внятного объяснения в других источниках. Кстати, это второй мой пост об этом символе. А почему бы и не согласиться с тем, что мы не одиноки во Вселенной? С тем, что цивилизация на Земле зародилась с помощью инопланетян? А искать во всех общечеловеческих проблемах происки врагов человечества: «предикторов», «закулисов», сионистов, масонов, иллюминаторов и прочих привычных бесов, жаждущих гибели всего живого,- это не ко мне. Я такой информацией не обладаю. Ваши ссылки меня не убедили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 13:09ссылка
Аноним
Татьяна_Зеленченко, Ваш взгляд прекрасно дополняет мой. Уродство, которое мы тут именуем "цивилизацией", они и внесли, через "точечные" воздействия путем вброса через довернных тварных всяких технических и духовных новинок, нынче приведших общество в яму, а планету в помойку. Это один из способов манипуляций жизнью людей. Так и строился нынешний миропорядок.
И у них вместе с доверенными тварями "в заначке" еще есть кое-что не оглашенное через "науки". Сбереженное для "перезагрузки" общества (нового мирового порядка).
Как существа более примитивные они - чистые технари, логики, ритуальщики.
Сожрав многие миры, они многое крали. И здесь приспособили под себя и свои задачи. У нас жизнь переполнена этой дрянью.
Татьяна_Зеленченко   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 20:37 (ссылка)
Горожанин_из_Барнаула, http://offsky.aecru.org/news.php?readmore=2083
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 06:58ссылка
Аноним
Татьяна_Зеленченко, пытался туда добавить комментарий,
но не вышло.
Вот этот:
На самом деле они давно скрытно живут среди людей, прячась на самом видном месте -
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post157087666/
и двигая людей к следующему спектаклю -
http://www.liveinternet.ru/use­rs/4084478/post169654864/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку