-Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Стена

Анна_Борисовская Анна_Борисовская написал 13.04.2009 17:36:20:
_$$____$$$$____$$$___$$$__$$$____$_______$$$__ __$$$____$$$$$__$$$_$$$$_$$$$$__$$__$___$$$___$ ___$$$$___$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$$_$$$_ ____$$$$$__$$$$$$$$______________$$$$$$$$$_$$$__ ss$$$$$$$$$$$$$______________________$$$$$$$$$$$$ ______s$$$$$$__________________________$$$$$$$$$_ _s$$$$$$$$$_______s$$s________s$$s_______$$$$$$$$ss _____°$$$$_______$°__°$______$°__°$_______$$$$$$___ ,ss$$$$$$$_________________________________$$$$$$ ____$$$$$________________s________________$$$$$$$$ __ss$$$$$$________________________________$$$$$ss_ ss$__$$$$$$_________s__________s_________$$$$$__$ ___s$$$$$$$$________$$_______$$_________$$$$$$$___ ____$$$$$$$$$$_______°$$$$$$$°________$$$$$$__$$ __$$$$__$$$$$$$$___________________$$$$$__$$$___$ _$$$___$$$__$$$$$$$$___________$$$$$$$$$$$___$$ $$___$$$___$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___$$$$__ ___$$_____$$$°__$$$_$$$$_$$$$$°__$$_$$$___$$$$___$ _s$______$$°____$$___$$___$$$$___°$__°$$_____$$s_ _________$______$____$____°$$_________$°____

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Борисовская

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 283
Комментариев: 888
Написано: 2509


Про курение...

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:29 + в цитатник

Сегодня я не просто так решила написать о курении. Когда-то в 2009 году я бросила курить, когда узнала, что беременна. Понятно, что тогда вопрос бросать или нет просто не стоял. Однозначно бросать! Здоровье ребенка дороже. Потом 9 месяцев беременности, 1,2 года кормления грудью и ...дальше муж попросил не курить или он никогда не сможет бросить. Пол года назад муж все-таки смог себя пересилить и бросил курить, а меня как с катушек сорвало. Ни дня не проходило, чтоб я не думала о курении, прям навязчивая идея стала. Посмотрела видео о курильщиках, неприятно, но не помогало. После нового года 2013 я поняла, что к сожалению, мне нравится этот процесс. Просто нравится и все . Никакие надписи "Курение убивает" или "Курение-причина рака" не помогают. 

Обратилась к Википедии, вот что она выдала

Куре́ние — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организмасодержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях. Как правило, применяется для употребления курительных смесей, обладающих наркотическими свойствами (табакгашишмарихуанаопиумкрэк и т. п.) благодаря быстрому поступлению насыщеннойпсихоактивными веществами крови в головной мозг.

Ага подумала я, ну я ж не наркоманка, не буду курить... Потом начала умирать моя бабушка. Нервы пошатнулись....

Дальше похороны, поминки, ссоры с родственниками, ссоры с мужем.

Дальше еще больше.. у ребенка проблемы с кишками, надо ложиться в больницу для диагностики... Дальше опять недопонимание мужа...

Потом начался Великий Пост, время смирения. Думала поможет, но нет.

Сегодня праздник Светлой Пасхи, а я начала курить... И это наверное плохо, надеюсь Бог простит, но для себя я поняла одно, чем больше ограничений я себе ставлю, тем больше в голове протеста, тем более сладок плод. Посмотрим надолго ли мое курение меня увлечет....

 

ПыСы не забывайте про рекомендации менздрава!!!!

Рубрики:  мысли вслух

AlenkaSC   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:37 (ссылка)
угу, кури на здоровье :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку