-Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Стена

Анна_Борисовская Анна_Борисовская написал 13.04.2009 17:36:20:
_$$____$$$$____$$$___$$$__$$$____$_______$$$__ __$$$____$$$$$__$$$_$$$$_$$$$$__$$__$___$$$___$ ___$$$$___$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$$_$$$_ ____$$$$$__$$$$$$$$______________$$$$$$$$$_$$$__ ss$$$$$$$$$$$$$______________________$$$$$$$$$$$$ ______s$$$$$$__________________________$$$$$$$$$_ _s$$$$$$$$$_______s$$s________s$$s_______$$$$$$$$ss _____°$$$$_______$°__°$______$°__°$_______$$$$$$___ ,ss$$$$$$$_________________________________$$$$$$ ____$$$$$________________s________________$$$$$$$$ __ss$$$$$$________________________________$$$$$ss_ ss$__$$$$$$_________s__________s_________$$$$$__$ ___s$$$$$$$$________$$_______$$_________$$$$$$$___ ____$$$$$$$$$$_______°$$$$$$$°________$$$$$$__$$ __$$$$__$$$$$$$$___________________$$$$$__$$$___$ _$$$___$$$__$$$$$$$$___________$$$$$$$$$$$___$$ $$___$$$___$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___$$$$__ ___$$_____$$$°__$$$_$$$$_$$$$$°__$$_$$$___$$$$___$ _s$______$$°____$$___$$___$$$$___°$__°$$_____$$s_ _________$______$____$____°$$_________$°____

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Борисовская

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 283
Комментариев: 888
Написано: 2509


Письмо самой себе...

Среда, 27 Марта 2013 г. 23:58 + в цитатник

Моему 28-летию посвящается.

Дорогая моя Анюта!

Вот и наступает твой 28 день рождения! 

Много всего позади, много всего впереди. Я очень горжусь тобой. Ты смогла достичь за эти годы многого. А сколько еще впереди... Ты со всем справишься, я в этом не сомневаюсь, вот только прошу тебя очень - не ленись! Только лень тебя ограничивает, больше ничего. Я рада, что ты, наконец-то, занялась спортом! - 3 кг за неделю - это отличный результат. Теперь вперед и только вперед. А еще не забывай развиваться творчески, закончи картину, которую начала вышивать 2 года назад! Там осталось немного, около 1/5 , если ты начнешь в день делать по 10 рядочков, то скоро ты ее доделаешь. Не забывай заботиться о своем здоровье и прекрати думать о курении! Ты 3,5 года назад бросила эту дрянь не для того, чтобы вновь поддаться пагубной привычке.

А еще, говорят, с годами приходит мудрость ! Постарайся стать хоть немного мудрее, это очень поможет тебе в построении гармоничных отношений с мужем.  Не забывай и о страсти к скорости. Дорога не щадит никого, помни об этом каждый раз,когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч. 

И, конечно, я очень рада, что в твоей жизни появилась малышка-твоя крестница Ульяна. Помни всегда, что ты вошла в церковь держа ее на руках и обязалась нести ответственность! Прости себе, наконец того неродившегося малыша.Прошло уже пол года, а слезы еще появляются, я знаю это очень больно, но ты не виновата, ты сделала все что смогла, просто тебе еще рано рожать второго ребенка,так написано там, на небесах и ничего с этим не поделаешь, не обманешь судьбу. Постарайся дать больше Кирюше, он отличный малыш, и вы обязательно справитесь со всеми его болячками! 

Ну вот еще 5 минут и ты станешь на год взрослее. Я очень рада тому, что ты у меня есть, спасибо тебе за все. Пусть прошлое останется прошлым, а будущее станет светлым. 

Я люблю тебя, твоя Я.

Рубрики:  мысли вслух

Понравилось: 3 пользователям

Novicova   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 08:26 (ссылка)
С днем рождения! Желаю всегда весеннего настроения, какая бы ни была погода! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:27ссылка
Большое спасибо! Обожаю свой день рождения!!! Всегда светит солнышко!
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 11:17 (ссылка)
Анна приветик! С днём рождения: Счастья, удачи и любви....
81484757_79749101_vino_i_zheltuye_rozuy (640x480, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 18:48 (ссылка)
ЖЕЛАЕТЕ ОБМЕНЯТЬСЯ СИМПАМИ,не забудьте правильно вначало вписать свой НИК!!!


4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L_1_ (375x68, 28Kb)

/>Поздравляю Вас я с юбилеем
И не важно ровный или нет
Просто я поздравить ВАС посмею
Вы же прочитайте мой сонет !!!








На Лиру юбилей сегодня твой
На Лиру юбилей сегодня твой
Это - праздник то, что надо.
Будь ты в дневе сама собой-
Стильной, яркой и нарядной,
Улыбайся друзьям в ответ,
Жизнь в инете сделай нормой,
Что б без всяких без диет
Быть всегда в отличной форме!
Будь ты недоступной тайной
Будь для всех бессонной ночью
Будь для всех всегда желанной
И желанной с многоточием
Чтобы по твоему следу
Шли мужчины,затаив дыханье
Чтоб мечтали,где бы он не был,
Возбуждали их желание
Чтоб была ты королевой
Чтобы счастьем вся искрилась
Чтоб глаза сияли ярко
Чтобы сердце чаще билось
И ты всем была подарком
Самым ценным,самым ярким
Друзей ЛиРу не забывай
И всем каменты посылай
Алексей Шилов

15.12.2012г.

4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L (375x68, 28Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AlenkaSC   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 09:40 (ссылка)
Дорогая Анюта! Прости, что не написала вчера, хотя прочитала твой пост еще у себя в п/я и подумала "надо срочно ответить".
Ты очень веселая, позитивная девочка, хороший друг и замечательная мама, хотя иногда я с тобой и не согласна. Но ты это знаешь и нам это не мешает дружить. Я помню тебя еще совсем юным подростком, с максималистскими замашками. Наша разница в возрасте никогда не стояла между нами и, надеюсь, не будет стоять, хотя последнее время я ворчу как самая натуральная пенсия. Я всегда относилась к тебе и буду относиться с большим уважением и любовью. Ты же помнишь, как ты приходила к нам, даже когда не была родственницей и вообще ..ну ты понимаешь :) Знаешь, я знаю что ты жена моего брата, родственница и все такое, но в первую очередь я тебя воспринимаю как хорошую подругу и маму моего крестного сына. Я счастлива, что у меня трое сыновей (и одна дочка). Я обожаю мальчишек и обожаю карапуза Кирюшку, даже когда он куксится и сердится - он все равно смешной и забавный.
И ты обязательно добьешься всего, чего хочешь, надо только приложить усилия и иногда прогнать свою лень, хотя с другой стороны, лень - двигатель прогресса, но она должна быть творческой и конструктивной. Вот я тебе и желаю поменять свою лень обычную, на творческо-конструктивную и пусть твоя жизнь напоминает Радугу, а малыш наш будет самым здоровым Малышом в мире!
И я люблю тебя, моя девочка, твоя Л.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:26ссылка
Спасибо, моя хорошая! Я очень рада, что мы Друзья! несмотря на все повороты судьбы! Конечно помню и посиделки на кухне и походы на Гошины выступления и поездки на твою дачу! Я очень благодарна судьбе за то, что она меня свела с тобой! и каждый раз думая, могла бы я выбрать сыну другую крестную с уверенностью отвечаю НЕТ! у него самая лучшая крестная на свете
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку