-Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Стена

Анна_Борисовская Анна_Борисовская написал 13.04.2009 17:36:20:
_$$____$$$$____$$$___$$$__$$$____$_______$$$__ __$$$____$$$$$__$$$_$$$$_$$$$$__$$__$___$$$___$ ___$$$$___$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$$_$$$_ ____$$$$$__$$$$$$$$______________$$$$$$$$$_$$$__ ss$$$$$$$$$$$$$______________________$$$$$$$$$$$$ ______s$$$$$$__________________________$$$$$$$$$_ _s$$$$$$$$$_______s$$s________s$$s_______$$$$$$$$ss _____°$$$$_______$°__°$______$°__°$_______$$$$$$___ ,ss$$$$$$$_________________________________$$$$$$ ____$$$$$________________s________________$$$$$$$$ __ss$$$$$$________________________________$$$$$ss_ ss$__$$$$$$_________s__________s_________$$$$$__$ ___s$$$$$$$$________$$_______$$_________$$$$$$$___ ____$$$$$$$$$$_______°$$$$$$$°________$$$$$$__$$ __$$$$__$$$$$$$$___________________$$$$$__$$$___$ _$$$___$$$__$$$$$$$$___________$$$$$$$$$$$___$$ $$___$$$___$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___$$$$__ ___$$_____$$$°__$$$_$$$$_$$$$$°__$$_$$$___$$$$___$ _s$______$$°____$$___$$___$$$$___°$__°$$_____$$s_ _________$______$____$____°$$_________$°____

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Борисовская

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 283
Комментариев: 888
Написано: 2509


Бабуля умирает...

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 01:22 + в цитатник

К сожалению, это не статья на тему каких-то стариков в далекой стране.

Моя бабушка в прямом смысле этого слова умирает. В связи с проблемами неврологического характера,нам пришлось поместить ее в спец учреждение. Каждый раз, когда я про это говорю, начинаю оправдываться, что у меня маленький ребенок,что я еще работаю и сил тягать бабушку у меня уже  просто не осталось, а разорваться я тоже к сожалению, не могу, все говорят- мы понимаем, а в глазах укор... сдала бабушку в психушку. Бабушка моя 1925 года рождения, она одна из немногих ветеранов, которые остались у нас в стране. Была на войне, помогала солдатам, хотя ей было всего 16 лет. Всю жизнь я жила зная, что бабушка рядом, она всегда жила в соседней квартире. Забегала каждый день,кушала, делала уроки, смотрела телек, играла с ней в поваров. Очень много моих детских воспоминаний связанно именно с ней и дедом, которого не стало 13 лет назад. Год назад она сломала ногу, после операции я смогла поднять ее на ноги за 2 месяца и она стала вновь ходить, но к сожалению, в голове что-то у нее не так щелкнуло, и бабушка перестала вообще подниматься. До лета мы с ней старались учились ходить, но ничего не помогало, невролог сказала, что бабушка больше не встанет. Начались серые будни, встала покормила подгузники сменила намазала кремом ушла, то же в обед и ужин. В один день она стала опасной сама для себя,  было несколько попыток суицида, после чего ее признали невменяемой и поместили в интернат.. я езжу к ней каждую неделю в дни приема, рассказываю что за окном, как живет мой сын, она рассказывает как живет там.. так было до прошлой субботы, когда она сказала нам с отцом, что пора прощаться и больше мы не свидимся... Я ей еще тогда сказала,чтоб она не выдумывала, что приеду к ней в субботу как всегда, а она обняла и попрощалась навсегда...Я еще удивилась, что она меня узнала, я для нее частенько была медсестрой из поликлиники..А в эту субботу я все поняла. Я приехала в хорошем настроении, как всегда вошла в палату, а бабушка лежит спит. я начала ее будить, сказала что это я Анюта ее внучка, чтоб она вставала, будем болтать, а она не ответила . Я подумала. что она просто еще не проснулась, оказалось нет. уже 2 дня она плохо ест,не говорит, взгляд безразличный, сидеть не может, только лежит и спит..главврач сказала готовиться, это конец... Это так страшно, я смотрела на нее, обнимала холодную руку, просила хоть что-то сказать, а она только заплакала...она посмотрела на меня и заплакала. я знаю что физически она еще жива,но в тот момент я поняла,  она умирает...Господи как это страшно,видеть родного человека при смерти. я понимаю, что ей 87 лет, она многое повидала, пожила уже и не каждому удается дожить до такого возраста, но она моя бабушка... бабушка, которой скоро не станет, а я ничего с этим не могу поделать... слезы текут постоянно, сын успокаивает, а я не знаю, как успокоиться. Столько написала, а боль ни на капельку не ушла... бабуль я люблю тебя ,прости если я что-то делала не так, я всегда буду  тебя любить... всегда..

Рубрики:  мысли вслух

_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:09 (ссылка)
;( я тебя понимаю....
У нас тоже отказалась кушать ,2 дня уже....
Самое страшное что щмыиничем не можем поочь!!! Держись !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:11ссылка
спасибо за поддержку..
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:12ссылка
У меня уже нету слез((((
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 13:05ссылка
если честно у меня тоже, я уже не могу плакать, просто нечем. а внутри все болит и ком к горлу подступает.
AlenkaSC   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:00 (ссылка)
Анют, увы, сама знаешь, жизнь не бесконечна и даже когда уже знаешь, что не за горами, что да, вот-вот....то все равно конец становится неожиданностью, потому что где-то там внутри теплится огонек надежды...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку