-Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Стена

Анна_Борисовская Анна_Борисовская написал 13.04.2009 17:36:20:
_$$____$$$$____$$$___$$$__$$$____$_______$$$__ __$$$____$$$$$__$$$_$$$$_$$$$$__$$__$___$$$___$ ___$$$$___$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$$_$$$_ ____$$$$$__$$$$$$$$______________$$$$$$$$$_$$$__ ss$$$$$$$$$$$$$______________________$$$$$$$$$$$$ ______s$$$$$$__________________________$$$$$$$$$_ _s$$$$$$$$$_______s$$s________s$$s_______$$$$$$$$ss _____°$$$$_______$°__°$______$°__°$_______$$$$$$___ ,ss$$$$$$$_________________________________$$$$$$ ____$$$$$________________s________________$$$$$$$$ __ss$$$$$$________________________________$$$$$ss_ ss$__$$$$$$_________s__________s_________$$$$$__$ ___s$$$$$$$$________$$_______$$_________$$$$$$$___ ____$$$$$$$$$$_______°$$$$$$$°________$$$$$$__$$ __$$$$__$$$$$$$$___________________$$$$$__$$$___$ _$$$___$$$__$$$$$$$$___________$$$$$$$$$$$___$$ $$___$$$___$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___$$$$__ ___$$_____$$$°__$$$_$$$$_$$$$$°__$$_$$$___$$$$___$ _s$______$$°____$$___$$___$$$$___°$__°$$_____$$s_ _________$______$____$____°$$_________$°____

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Борисовская

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 283
Комментариев: 888
Написано: 2509


Мой Рыжуля!

Вторник, 22 Января 2013 г. 16:10 + в цитатник

В моей жизни появился мужчина... рыжий, характерный, резвый ,  любит скорость, но не экстрим.

Я его теперь ласково называю Рыжик или Рыжуля. А по паспорту он... Ford Fokus II  Хэтчбек оранжево-красного цвета!

Фото моего красавца вывешу попозже, когда вся кака из под колес уйдет и можно будет помыть))

Вчера ездила на нем за мамой и вот что мне показал мой бортовик.. Ничего я так катаюсь))??Через 10 минут расход упал до 8 литров)

 

21012013197 (700x392, 61Kb)

Часто скучаю по моей бывшей машинке, которую передали в хорошие руки племянника Гоши. Надеюсь, они подружатся. 

 

DSC08204 (700x466, 107Kb)

Серия сообщений "Житие Мое":
Часть 1 - На кого похож сынок!
Часть 2 - А я скоро стану мамой!
...
Часть 11 - Новогодние открытки
Часть 12 - Новогодний торт!
Часть 13 - Мой Рыжуля!
Часть 14 - Хочу весну!
Часть 15 - 4,5 года семейной жизни
...
Часть 28 - Мини тур в Питер
Часть 29 - Про врачей ...
Часть 30 - Выходные и друзья!

Метки:  

AlenkaSC   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 16:48 (ссылка)
твой племянник сказал, что "хорошо, что реснички не оставила"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 13:02ссылка
реснички оторвало) а точнее их примяли местные ребята, после чего пришлось снять)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку