-Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Стена

Анна_Борисовская Анна_Борисовская написал 13.04.2009 17:36:20:
_$$____$$$$____$$$___$$$__$$$____$_______$$$__ __$$$____$$$$$__$$$_$$$$_$$$$$__$$__$___$$$___$ ___$$$$___$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$$_$$$_ ____$$$$$__$$$$$$$$______________$$$$$$$$$_$$$__ ss$$$$$$$$$$$$$______________________$$$$$$$$$$$$ ______s$$$$$$__________________________$$$$$$$$$_ _s$$$$$$$$$_______s$$s________s$$s_______$$$$$$$$ss _____°$$$$_______$°__°$______$°__°$_______$$$$$$___ ,ss$$$$$$$_________________________________$$$$$$ ____$$$$$________________s________________$$$$$$$$ __ss$$$$$$________________________________$$$$$ss_ ss$__$$$$$$_________s__________s_________$$$$$__$ ___s$$$$$$$$________$$_______$$_________$$$$$$$___ ____$$$$$$$$$$_______°$$$$$$$°________$$$$$$__$$ __$$$$__$$$$$$$$___________________$$$$$__$$$___$ _$$$___$$$__$$$$$$$$___________$$$$$$$$$$$___$$ $$___$$$___$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___$$$$__ ___$$_____$$$°__$$$_$$$$_$$$$$°__$$_$$$___$$$$___$ _s$______$$°____$$___$$___$$$$___°$__°$$_____$$s_ _________$______$____$____°$$_________$°____

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Борисовская

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 283
Комментариев: 888
Написано: 2509


Новогодние открытки

Четверг, 17 Января 2013 г. 16:12 + в цитатник

Перед новым годом моя подруга-родственница-крестная моего сынишки и вообще горяче любимая Аленка  предложила обменяться открытками (пост тут)

Вот и я тоже участвовала! Наконец-то могу похвастаться своими открыточками! Очень приятно получить теплые пожелания от людей )

DSC08513 (466x700, 99Kb)

 

Огромное спасибо девочкам за теплые пожелания!

Особенно понравилась снежинка от Yakusha! Очень оригинально!

 


DSC08514 (700x466, 83Kb)

Олечка тебе отдельное спасибо! Очень приятно было получить открытку из Польши)) Мама аш позвонила мне, радостно так говорила, что мне иностранная открытка пришла))

DSC08515 (700x466, 79Kb)

Ванда спасибо большое за открытку! Приятно получить поздравление )

 

 

Серия сообщений "Житие Мое":
Часть 1 - На кого похож сынок!
Часть 2 - А я скоро стану мамой!
...
Часть 9 - Итак, фикси-шоу!
Часть 10 - Праздники кончились!
Часть 11 - Новогодние открытки
Часть 12 - Новогодний торт!
Часть 13 - Мой Рыжуля!
...
Часть 28 - Мини тур в Питер
Часть 29 - Про врачей ...
Часть 30 - Выходные и друзья!

Метки:  

AlenkaSC   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 17:27 (ссылка)
красота!
Ответить С цитатой В цитатник
AlenkaSC   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:05 (ссылка)
а тут http://www.liveinternet.ru/users/alenkasc/post257068976// тебе еще один подарочек пришел
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку