-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в игорь_еремеев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 9364
Комментариев: 4246
Написано: 18369


ЭТО ВИДЕО ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ БАБУШКАМ!

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 06:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина

ЭТО ВИДЕО ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ БАБУШКАМ!

У МЕНЯ СЛЕЗЫ НА ГЛАЗА НАВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ ЭТОЙ ПЕСНИ...

Бабулечка, я тебя люблю! И буду помнить всегда!
Я часто вспоминаю детство
В деревне лето, бабушку и деда
Как хорошо жилось нам, внукам
Коровье молоко, оладьи утром
И бабушкины руки, теплые, родные
Да, те денечки были золотые.
Теперь уж нет ни деда и не бабушки
Сама я по утрам пеку оладушки
Ведь я давно уж взрослой стала
Да и деревни той не стало.
Осталось только в памяти моей
Лес, речка, голоса детей
И по ночам костры с печеною картошкой
Мне бы сейчас туда хоть на немножко.
Воспоминанья в сердце бережно храню
Бабулечка, я все еще тебя люблю.
Это видео посвящается ВСЕМ БАБУШКАМ! У меня слезы на глаза наворачиваются от этой песни...

!!!!! Очень трогательно! Сразу вспомнила свою родную бабулечку, в основном она меня растила…

Самые светлые воспоминания детства-все связаны с ней.
 


Наверное, каждый, кто послушает, вспомнит и свое детство и бабушку с дедушкой.
Спасибо за эту песню!!! Она как солнца лучик наполнила теплом наши сердца!

Побольше бы таких песен и может быть люди были бы добрее.

Спасибо всем и кто исполнил эту песню и кто написал!
Источник

Рубрики:  видео
музыкалка
душа

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку