-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в игорь_еремеев

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 9364
Комментариев: 4246
Написано: 18369


Без заголовка

Вторник, 12 Июля 2011 г. 07:49 + в цитатник
Цитата сообщения eternityRS Я хочу быть с тобой....

3927504_8dfab4_thumb_1_ (600x399, 165Kb)

Я хочу быть с тобой,
Хочу делиться закатом,луной.

Дарить тебе цветы, ласкать,
Твою любовь хочу я ощущать.
Проснуться утром и сказать,
Я так боюсь тебя терять.
Я не могу жить без тебя,
Я не могу жить не любя.
Ведь нет прекраснее тебя,
Мне для тебя не жаль себя.
Мне нет препятствий и запретов,
Когда с тобою рядом где-то.
Нет для меня проблем и боли,
И нет теперь на ранах соли.
Ведь ты всю жизнь перевернула,
И сердце охнуло, вздохнуло.
Влюбилось, быстро застучало,
В кого влюбится оно знало.
Теперь я жду тебя родная,
Ты мне одна нужная такая.

 



Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку