-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_Киселёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь танцами очень много рисую сутками сижу в инете!!!!!!!! я очень люблю кошек

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Смайлы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 7
Комментариев: 32
Написано: 58


Привки всем!!!!

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 12:46 + в цитатник
Сегодня я проснулась и как умный человек с утра достала подругу!!!! вот сижу в асе весь день, прикиньте я так испугалась, мне Лёша не отвечал, ну я ему оч много вопросов задавала, я дкмала что я виновата а оказалось что он телефон бросил и забыл про него, ещё я сегодня пойду гулять с Юлей, которую сегодня уже достала,!!!!!!!! Ещё упячка-рулит... Ипозитиф торже, и вот моя кошка сегодня научилась летать (ну я ей конечно помогла) она полетела вслед за мухой!!! это был такой ржач... но сегодня мне пришлось разбирать огромную кучу емейлов....а щас моно поколбаситься
Болгария 2007 227 (3) (525x700, 94Kb)

Великопольская   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 14:32 (ссылка)
Кульный денек !
Ответить С цитатой В цитатник
Muska16LeryNyur   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 15:09 (ссылка)
Киска ипрелесть, денек веселый. А почему фотки не выложишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Л_Е_Р_у_н_ч_И_К   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:17 (ссылка)
денек удался!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуМка_БеШеНый_ЯзЫЫЫк   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 18:53 (ссылка)
Круто! Ты когда мне позвонила я пол мыла, перчатки сняла, побежала к телефону, а мама трубку первая взяла и сказала, что я занята(( Ну и зачем я тогда спрашивается так торопилась, что даже ведро с водой разлила?!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуМка_БеШеНый_ЯзЫЫЫк   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 18:53 (ссылка)
Воть))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Пепси_кола_лайт_   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
прикОльнЫй дЕнь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Киселёва   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:17 (ссылка)
Ыыыыыы!!! ира хаха!!!! ради мя ведро разлила, а кто вытирал?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку