-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Банка_Яги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2008
Записей: 25
Комментариев: 48
Написано: 119


Запись 19

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:37 + в цитатник

Ну почему??? Почему всегда так происходит....из за того что я очень часто делаю необдуманные поступки я теряю дорогих мне людей! Это моя самая большая проблема((((( Очень жаль что я к этим людям настолько привязываюсь что мне потом очень больно понимать то что я сделал на самом деле, была очень большая глуппость......которую можно было бы и избежать! Буду пытатся избежать в дальнейшем этих ошибок........

Хочу попрасить прощения у человека который мне очень дорог и которого я не раз подводил из за этих тупых и необдуманных поступков!!!!!!!!!!!!!


Мармышш   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 01:49 (ссылка)
я считаю если люди не понимают этих необдуманных поступков, значит они тебе не такие уж и близкие... но ты молодец, что пытаешься это исправить... у меня с подругой постоянно такая херня, ее что-то жудко раздражает из того что я делаю, я пытаюсь так не делать а у меня не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
каждый_фазан   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
да часто такое делаю
но потом не жалею
хотя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку