-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлана_кондратенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2008
Записей: 8408
Комментариев: 1220
Написано: 13370


«Мой домашний динозавр»

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Увлекательный, приключенческий, да к тому же семейный фильм под названием «Мой домашний динозавр»

Впереди у вас два выходных дня? И, конечно же, эти редкие часы отдыха вы хотите провести вместе со своей семьёй?! Чему и кому отдать предпочтение? Ясно, что на первом месте дети, а все остальные потом. И вот у меня созрело предложение. А давайте этот день мы проведём у экрана телевизора! Я думаю, что вы не откажетесь вместе с домочадцами посмотреть увлекательный, приключенческий, да к тому же семейный фильм под названием «Мой домашний динозавр».
Это история о тринадцатилетнем юном мальчике Ангусе, который во время прогулки нашёл на берегу водоёма необычное яйцо. Нет, нет, не золотое, но и не похожее на обычные. И наш «герой» не стал делать из него омлет, а принёс его домой и….. А дальше произошло маленькое или даже довольно большое чудо – из яйца вылупился динозаврик. И всё бы хорошо, но как спрятать такого «монстра» дома, который растёт не по дням, а по часам. Нам с женой понравилось – понравилось и моей дочери.
Так же рекомендую к просмотру фильм - Исчезнувшая империя. Смотрим онлайн.



Рубрики:  кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку