-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлана_кондратенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2008
Записей: 8408
Комментариев: 1220
Написано: 13370


Удивительнейший фильм! Всё как в жизни!

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Удивительнейший фильм! Всё как в жизни! Смотрите фильм «Я здесь»!

Удивительнейший фильм! Всё как в жизни! Необыкновенно реально! Вначале мне казалось, что это роботы! Хорошо, что только казалось! Это люди – самые что ни на есть настоящие люди.
Случайное знакомство на улице. Он обычный работник библиотеки, а она тусовщица. Что между ними может быть общего? Ничего! Так думают многие из нас, в тот момент, когда мы видим красивую женщину. Зачем я ей? У неё всё есть, у неё полно, таких как я и даже в десятки раз лучше. Зачем я ей нужен?
И тут происходит то, что ты не мог и вообразить, то, что не могло тебе даже и присниться. Что? Ты сам себе задаёшь вопрос. Она заговорила со мной? Именно со мной, а не с кем-нибудь иным?
А затем? Затем первая совместная прогулка, первые объятия и первый поцелуй. Это любовь! А дальше?
Смотрите фильм Я здесь. Посмотрели? Теперь вы знаете, что такое дружба, преданность и любовь?!



Рубрики:  кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку