-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гайковерт

 -Интересы

автомобили музыка дорога трасса грузовики автобусы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ARTcafe novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 251




Всех, кто пишет комментарии в этом дневничке, прошу обходиться без мата и оскорблений.

Без повязки за руль нельзя

Четверг, 12 Августа 2010 г. 10:27 + в цитатник
 (350x350, 18Kb)
Американизмы и прочие нелогизмы докатились аж до исконно русского Нижнего Новгорода. Местные гаишники каким-то образом выяснили, что дым из-за лесных пожаров повышает аварийность. Мол, водители надышавшись этим смогом теряют концентрацию, реакция снижается. В общем ездят как обкуренные.
Посему предлагается, обязать каждого водятла ездить в маске. Мы не будем учить нижегородских гаишникам химии и анатомии и объяснять, что маски какбэ бесполезны. Я вот чего боюсь: начнется сезон дождей и не заставят ли водителей ездить в гидрокостюмах?

Метки:  

Понравилось: 35 пользователям

Освободился титул самых больших сисек в мире

Среда, 11 Августа 2010 г. 15:48 + в цитатник
 (510x680, 65Kb)
Некая бразильянка, модель, кстати, получала удовольствие в жизни одним путем - закачивала в сиськи силикон. Причем количество операций, которая перенесла девушка перевалило за третий десяток!
Но в этот раз при операции мадам словила стафилококк. Пришлось в срочном порядке извлекать тонны силикона, дабы не допустить дальнейшего заражения. Свисают ли до колен опустевшие силиконохранилища, не сообщается.
Жалко девку. Раньше мозгов не было, а теперь и силикона лишили...

Штаты помогают российским погорельцам

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:36 + в цитатник
Великая держава, огромные просторы, неиссякаемые скважины и банковские счета. Мы можем позволить себе сначала сжечь деревни, а затем заново их и отстроить.
Штаты? А что штаты? Ну, молодцы, спасибо им. Мы бы и сами могли, только дел у нас много, не до мелочей сейчас...

О жизни где-то там...

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:30 + в цитатник
Иван Егорыч всегда отличался терпением и здравомыслием и вообще он был человеком слова, поэтому предпочитал не говорить вовсе. Все чего-то ждал и вымучивал каждую фрикцию в своей бестолковой и серой жизни.
Михалыч же напротив, был амбициозен, благороден и даже сам однажды прибил гвоздь и повесил полку. Криво, правда, но и это подвиг на фоне амебной фигуры Ивана Егорыча.
Объединяло их одно: педерастами они были. До мозга костей педерастами. Знали об этом все, но молчали. Лишь некоторые жалобно мычали, про себя ворчали и даже кричали, но в итоге все равно молчали.
Но и прибитая полка вскоре упала...

Полиция и Lada Granta: лечим геморрой аскорбинкой?

Среда, 11 Августа 2010 г. 11:19 + в цитатник
полис (200x200, 44 Kb)
Умные дядечки сидящие где-то там, совсем наверху, и за облаками благополучия невидимые нам, снизу, явно озаботились и даже опечалились судьбою очерствевших за двадцать лет человечиков. Трудно им приходится, до невозможного трудно разглядеть за дымкой переполненных холодильников и теплых бассейнов, мышиную возню в покосившемся и давно пустующем зернохранилище.
Может для начала разогнать облака? Я вот слышал, что их при помощи специальной техники бомбят. Но, говорят, дорого это...
А можно начать с простого - кушать рыбу. Там фосфора много, глядишь и поможет. Ну а пока вряд ли анальный секс приведет к зачатию...

Метки:  

Экзотический досуг

Среда, 11 Августа 2010 г. 01:49 + в цитатник
 (460x307, 23Kb)
Страшная пора у нас нынче. Пришла беда - пожар. Но нам не страшно, у нас же есть целая структура, армия, если хотите, мэчэсэ называется. А новенькая форма-то у них какая - просто загляденье. Только вот промашечка вышла, шмотки красивые, а на пожар выходят с вилами. Но это не беда! У нас же есть целых два пожарных самолета Бе-200, которые заливают любой мангал на раз. Ну и правильно! Куда больше? На три самолета керосину на напасешься. Не экономно получается.
Но если беда оказалась такой, что родной авось оказался бессилен, нужно брать не количеством, а качеством. Как? Да все просто. Берем супермена, сажаем за штурвал и тут на тебе, костерку трындец пришел! Прилетел, если точнее.
И вот так при помощи суперменов мы и одолеем все опасности и невзгоды. Инфаркты и прочие миокарды, например. Дадим супермену скальпель! Тут и ему новое развлечение и пациенту приятно.
У нас просто страна-аттракцион. Оттягивайся сколько влезет, мы все стерпим. Супермену все можно, он же герой...

Метки:  

Козел - самое несчастное животное на планете

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 03:40 + в цитатник
Помимо того, что он итак, по своей натуре Козел, так еще и рогоносец известный. Но опаснее всего Козлы ментальные, по своей же вине, как правило, становящиеся рогоносцами...

Метки:  

Автошколы выдают билеты на "тот" свет

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 18:49 + в цитатник
Дикая страна, дикие нравы, размывание понятия человечности и человеколюбия. За ржавую копейку придушить ныне может не только кретин, а просто каждый второй, имеющий честь называться россиянином.
Автошколы из той же когорты, придерживающиеся правила "Деньги очень приятно пахнут, причем всегда".
Шокирующая катастрофа в Иркутске тому подтверждение: http://kp-avto.ru/article/8134/. Кому лень переходить по ссылке, расскажу вкратце. Девушка, восемнадцати лет от роду ехала на учебной машине с инструктором. Но на гололеде не справилась с управлением, ее вынесло на встречку, прямо под колеса ГАЗели. Девушка, к сожалению погибла - инструктор в больнице.
Случайность это или закономерность? А может та же халатность и разгильдяйство, что и в Перми?
А знаете за сколько сейчас можно пройти курсы? Только не падайте... за две (!) недели. И это при том, что трафик с каждым днем становится все интенсивнее, растут скорости и мощности моторов.
У меня жена окончила курсы, сдала экзамен и... ничего не умеет. За руль не пускаю.
Я думаю систему нужно менять не созданием супер-пупер навороченных автодромов, контролируемых компьютером, а грамотной реорганизацией автошкол.
Во-первых, срок обучения должен увеличиваться, а программа значительно расширена. Во-вторых, должное внимание должно отводиться обучению оказания первой медицинской помощи (сейчас, приходящие на вечер пьяные патологоанатомы, естественно, ничему не учат).
В-третьих, нужно создавать тренажеры, на которых можно реально создавать различные дорожные ситуации и гонять на них курсантов до посинения. В-четвертых, практическое вождение должно проводиться в летний период а не в гололед.
И, наконец, должна быть создана спец школа для инструкторов. "Мальчик" в возрасте 21 года в той иркутской учебной машине ну никак не тянет на профессионала. Все, что я написал вряд ли будет реализовано в ближайшие 5-10 лет. А автошколы по-прежнему будут выдавать билеты на "тот" свет...

Вот засадят нам ОСАГО...

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 07:11 + в цитатник
Почему-то больше всего кризисного нытья слышится не от народа, а от безбедно существующих условно-полезных образований. Вот подал голосок и Российский союз автостраховщиков. И если б он попросил денег у нынче щедрого царя-батюшки, я б не стал насиловать клавиатуру и кричать в бездонную пустоту мировой паутины. Так нет же, они по душу рабоче-крестьянского люда пожаловали.А конкретнее: с весны для рядовых автолюбителей тариф ОСАГО может вырасти на 30%. А вот для юридических лиц наоборот - снизиться на 20%. Но при всем про увеличение максимальной суммы выплаты в случае ДТП никто и словом не обмолвился. А ведь смешно получается - на эту сумму невозможно купить ни одну новую машину, даже если вам разбили Лексус.
Так глядишь, через пару лет стоимость страховки приравняется к сумме максимальной выплаты по ущербу. Вот засадят нам ОСАГО...

Метки:  

Умрет ли АвтоВАЗ? Делайте ставки, господа или вставайте в позу!

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 05:13 + в цитатник
Последние полтора года, ей-богу, даже глухонемые начали слышать два слова: кризис и ВАЗ. Причем первое даже понятнее, нежели вторая субстанция. Она настолько же загадочна и малоизученна, как плазма. Какие процессы протекают там? Как это вообще устроено, что может существовать?
Я, знаете, люблю посидеть на унитазе, затягиваясь дешевенькой сигареткой и думать вещи разные. Вот и сегодня мысль о "тольяттинском мертвеце" застала меня прям со спущенными штанами и папироской. Да и как прикажете о нем не думать, если сам президент о нем ни на секунду не забывает. Да не просто помнит, да еще и денежку регулярно подкидывает.
Нет, наша страна никогда не станет хоть сколь-нибудь предсказуемой. Вот штаты, к примеру, а пример, согласен, не самый лучший - так и заявили своему Дженерал Моторсу: "Нет плана выхода из финансовой Жопы? Ну тогда пусть земля вам пухом и т.д."
А что у нас? А у нас, блин, АвтоВАЗ. Агонизирующая субстанция, которой нужно всего-то дать спокойно отправиться в ад. Нет, у нас так дела не делаются. Что у вас? Долги большие? Возьмите денежку. Что, уже кончились? Ну возьмите еще.
- А зачем вы им даете-то? - спрашивает народ.
- Но ведь если ТАЗ умрет, на улице тысячи людей окажуться! Вы о них подумали? - бьет себя кулаком в грудь государство.
И призадумался народ: "А ведь дело говорит государство, давайте поможем ТАЗу. Подымем подол, встанем в позу на Ленинградке и заработаем тольяттинцам на безбедную старость".
А я хоть и из народа буду, но думать как все не смог - сигарета закончилась...

Метки:  

Гаишники научаться работать быстро

Пятница, 16 Января 2009 г. 18:54 + в цитатник
Уже с 26 января этого года автолюбитель сможет зарегистрировать свой автомобиль всего за 3 часа в любом отделении ГИБДД своего региона
Водители постепенно начали привыкать к постоянным нововведениям. Но в этот раз, это касается не увеличения штрафов, а работы регистрационных отделений.
Наконец позаботились о тех, кто в первый раз ставит автомобиль на учет. Теперь в каждом регистрационном отделение будет оформлен стенд, на котором четко и ясно «разжевано» куда идти, что писать и к кому обращаться.
Другая проблема, которая должна кануть в лету – очереди. Теперь автолюбитель может позвонить и записаться на определенное время по телефону. Или подать заявку в электронное окно. Там он получит квитанцию на оплату госпошлины и время к которому он должен прийти со всеми необходимыми документами. А в тех отделениях, где проводится более 200 регистрационных действий в день, будут организованы электронные очереди. По типу тех, что устроены в банках. Вы получаете талончик, с номером, который высветится на табло, когда подойдет ваша очередь.
После подачи необходимых документов, на проверку данных автомобиля и ее собственника инспектор должен потратить не более получаса.
Далее осмотр автомобиля. Здесь гаишнику дается десять минут на сверку номеров кузова и двигателя. Если для этого требуются специальные приборы, то инспектор может отнять у вас еще столько же времени.
Затем вы снова идете к окну для оформления регистрационных документов. В автоматическом режиме на это отводится 5 минут, а если инспектор делает все в ручную – 13. Еще пять дается собственнику автомобиля на подпись бумаг.
Если эти действия не будут укладываются в отведенное законом время, вы можете пожаловаться на нерасторопность инспектора его начальству.
Кроме этого, согласно нововведениям, регистрационные действия можно проводить в любом отделении ГИБДД в пределах своего региона. Также при получении дубликатов документов на автомобиль, его не нужно будет представлять на осмотр.

Пробки на дорогах не подчиняются математике

Четверг, 15 Января 2009 г. 11:58 + в цитатник
Казалось бы, сколько у нас проблем. Кризис, сокращения, падение курса рубля. Ан нет, математиков это не волнует. Они увлечены выведением формулы пробки, чтобы понять как с ней бороться.
Вот сижу я и думаю, понять дорожный затор, это то же самое, что пытаться систематизировать мои позывы, извините, в сортир. Как можно мозг человека, особенно родившегося и выросшего в России, подчинить точной науке. В общем какой только херней не занимаются ученые умы, убивая бесценные мгновения жизни на пустоту.

Откажетесь ли вы от машины из-за кризиса?

Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:35 + в цитатник
 (347x271, 12Kb)
Еще в ноябре, когда началась кризисная истерия, на мозг начался глобальный и беспощадные прессинг со стороны СМИ. Нас начали запугивать увольнениями, голодом и всеми другими мыслимыми и немысленными несчастьями.
Но меня как автомобилиста стращали отказами от машин. То есть половина россиян якобы откажется от автомобилей и пересядет на общественный транспорт. И я тут крепко задумался, откуда такие выводы. Если нет работы и нечем заправлять машину, это понятно, а остальные чего должны испугаться? Скачущих индексов Доу Джонса или Насдак? Меня это как-то не беспокоит. А вот бензин хоть и незначительно, но подешевел. В общем кризис судя по всему вызывает помешательство у некоторых аналитиков и журналистов. А вот что будет в действительно, скоро увидим…

Шиповку хотят запретить

Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:03 + в цитатник
Мы все должны благодарить бога, за то, что мы живем в такой стране, как Россия. Только у нас все проблемы решаются творчески. Мы не ставим на дороге новые и необходимые знаки и не убираем старые и ненужные. Мы боремся с коорупцией, увеличивая штрафы для автомобилистов. У нас не ремонтируют разбитые трассы, а просто ставят знак "неровная дорога". Мы не строим новые, качественные дороги, а запрещаем шипованную резину.
Так что же нам6 автомобилистам, делать? Отказаться от шипов и ездить на летней резине?

Джипы покупают люди с заниженной самооценкой?

Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:30 + в цитатник
 (166x200, 20Kb)
Количество внедорожников в нашей стране растет день ото дня. К ним хоть и с натяжкой относятся и паркетники.
По статистике более 90% владельцев джипов никогда не выезжают даже на грунтовку, не говоря уже о раскисшей после дождей лесовозной колее.
Более того внедорожники намного прожорливее легкового автомобиля. Они имеют гораздо большие габариты, что создает неудобства при пакровке и движении по загруженным дорогам.
Получается, что этот гигантизм еще один способ владельцев этих гигантов возвысится над «серой массой» владельцев легковушек? Это доказывает и стиль вождения, практически на грани фола. А может дело в чем-то другом и я ошибаюсь?

Авторынок сходит с ума

Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:49 + в цитатник
 (400x300, 53Kb)
Больше всего кризис прослеживается в автомобильной отрасли. Снижаются не только объемы производства, но и цены на машины. Еще хуже обстоят дела на рынке подержанных автомобилей. «Бэушные» тачки отдаются чуть ли не даром. Но есть небольшая поправочка, такое положение дел наблюдается только на Европейском и Американском рынках. В принципе это логично, чтобы сравнять предложение и упавший спрос нужно снижать цены.
Зато Россия, как обычно не собирается следовать логике кризиса. На нашем рынке цены растут. Правда, вина в этой ситуации лежит полностью на правительстве, увеличившем пошлины на новые и подержанные иномарки.
Но удивляет то, рынок подержанных автомобилей демонстрирует повышение цен. Очень часто в объявлениях начали встречаться фразы типа: «Причина продажи – кризис», но при этом цена на них выставляется сумашедшая. Естественно на эти авто не выстраиваются очереди, но и ценник не меняется. Какой-то странный у нас кризис…

Облысевшая Москва

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 19:47 + в цитатник
Едва оправившись от затянувшегося эксперимента над печенью, вооружившись новенькой щеткой, я отправился очищать свою ласточку. Разбираясь с десятисантиметровым сугробом я с опаской посматривал по сторонам. Раскрытые капоты нескольких машин с умершими аккумуляторами вызвали тревогу за жизнеспособность своего пепелаца. Но, к счастью, мое чужеземное устройство по перемещению пятой точки в пространстве завелось, пожалуй раньше, чем я успел повернуть ключ.
Через десять минут я уже неспешно катил на работу. Но с городом случилось что-то невероятное. Дорога, обычно занимавшая у меня минимум полтора часа, сегодня поставила рекорд в 15(!) минут, причем в час пик. Машин практически нет, Москва в одночасье превратилась в автомобильный рай! Те немногочисленные водители, что мне попадались, ехали предельно аккуратно. Никто никого не подрезал, все соблюдали дистанцию. Да и лихачи куда-то испарились, мне даже не попалось ни одного любителя проскочить на желтый. А пешеходы, ну просто сама любезность. Такое ощущение, что город вымер. Причем канули в бездну лишь неадекваты, даже джихад-такси куда-то исчезли. Такого я не припомню даже в прошлый посленовогодний период. Жаль, что эта сказка через несколько дней, увы закончится…

Китайская копия BMW X5 будет продаваться в Италии

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:34 + в цитатник
Интересная фигня творится в Европе. Баварский концерн оспорил в суде право китайской компании Shuanghuan, продавать в германии модель СЕО. По мнению немцев этот автомобиль скопирован с БМВ Х5.
Зато миланский суд разрешил продавать эту модель в Италии, не узрев никакого сходства, между китайской и немецкой моделями. Тем интереснее факт, что эта поделка скопирована скорее с Х3, а не с Х5. Вобщем китайцам кризис непочем...
 (470x271, 23Kb)


Понравилось: 1 пользователю

5 причин отказаться от иномарки в пользу "ТАЗиков"

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 18:31 + в цитатник
1. За рулем иномарки вы будете смотреться слишком пафосно и недемократично
2. Минимум раз в год иномарка будет ломатся, а запчастей в наличии нет. А вот тазик ломается каждый день, зато все детали можно купить на каждом углу.
3. Иномарка слишком безопасна при авариях. А вот если вы попадете в ДТП на ТАЗике переломав все до единой косточки, будете получать пособие по инвалидности. А это какой-никакой, а все же доход, особенно во время кризиса.
4. Если все будут покупать иномарки, злые тольяттинские рабочие приедут к вам домой, перебьют все стекла в машине и вытащат магнитолу (привычка воровать у них в крови, а с неработающего конвейера уже ничего не сопрешь).
5. Если вы купите иномарку, то по ночам вам будут сниться кошмары, где Путин будет стыдить вас при всем коллективе АВТОВАЗа.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Медведев и Путин "летят" в Мерседесах, остальные мучайтесь с "ТАЗом"

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 17:47 + в цитатник
Ребята, куда катится наша страна, неужели мы снова станем авторитарным государством? Митинги ов Владивостоке еще больше взбесили Путина. В своем сегодняшнем выступлении он дал понять, что решения менять не будет.
А тут еще, скорее всего под руководством правительства, акции протеста Нижнего Новгорода и Тольятти. Мол, берите отечественные автомобили, не помогайте иностранцам.
Извините, а какого черта, я должен поддерживать людей, которые не могут толком гайку закрутить? Почему вместо того, чтобы обмывать новую машину, я еду в сервис, чтобы мне ее протянули? Почему я должен расплачиваться за воровство на ВАЗе. Ведь не секрет, что каждую ночь с этого завода вывозят запчасти грузовиками!
Да, я согласен с тем, что ГАЗ и АВТОВАЗ градообразующие предприятия. Но извините, когда страдает как минимум двухмиллионное население Приморского края, и не меньшее население Калининграда, разве это забота о людях? Почему я должен выслушивать бредовые, псевдопатриотические речи?
Но ведь всегда были и будут люди, которые покупали и будут покупать отечественные полуфабрикаты. Девиз таких людей, предпочитающих подержанной иномарке, новый ТАЗ : "Пусть говна, но полный рот".
А давайте возьмем ГАЗ. Нахрена, было закупать конвейер по производству этого дерьма, я имею ввиду Крайслер Себринг. Ведь эта машина не стала популярной в шататах. Этот автомобиль лишь чуть лучше "баржи". Ладно, пусть производят этот долбанный Сайбер, но почему зарядили такую цену? Опять школа российского бизнеса, чтобы окупить производство за пару месяцев?
Как хотите, друзья, но я считаю лучше вообще ездить без машины, чем на ТАЗике, жизнь, здоровье, нервы и кошелек мне как-то дороже, чем вазовский или газовский рабочий...


Поиск сообщений в Гайковерт
Страницы: [3] 2 1 Календарь