-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталька_Полубнева

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 12


Без заголовка

Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:59 + в цитатник

Господи...вот опять всё снчала....Почему не может быть всё нормально...?Почему надо обидется....?Неужели не понятно что ты мне стал дорог???Кто бы и что бы мне не говорил я не могу уже без тебя!Да,ты стал моим наркотиком...А может проснулось те чувства и эмоции,которые были 2 года назад.....Но зачем опять всё...?Будет ведь опять больно...я это знаю...а тормозить уже не могу.....

Я понимаю,что настоящая девушка не будет так ныть...Что не скажет так о своих чувствах и эмоциях....а я ТАКОЙ человек...

Да,ОНА права..мы с тобой безумно похожи....Думаешь только у меня характер-говно..?-ты ошибаешься......

Я знаю только одно:я терпела многое в этой жизни...и если ТЫ сам не поймешь что щас сделал,то я уйду и захлопну за собо дверь...переборю себя и забуду...

 (300x323, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку