-Рубрики

  • (0)

 -Метки

5 августа Вечер аборты адам и ева алкоголь амулет анекдот без детей безумье блог бухло бывшие вдв врачи выбор грехи грусть деньги депрессия дети дура жизнь жильё зайцы заражение игра инстинкт исповедь кладбище клуб концерт либо - либо ложь любовь мама микрон мужчины наталияснежная не работает bluetooth не реальность нежная на первый взгляд неизлечима ниндзя ницше ночь обман обморок одинаковые люди одиночество омут опыт отравление конфетой пелена первый парень первый раз плохая под каблуком подарок почтовый ящик прогресс реквиемпомечте реклама рисунок родители роман романтика свекровь секс сексуальные картинки смотреть в глаза смс сны средствоотвсд стадо стих страсть страх сука табу татуировка татуировка на шее температура теорема тест тесты тошнота треннинг тяга урок утро ушёл одной ногой - уходи вообще. фильм хочу церковь цой чтобы ждать чувство шахматы я не та и не эта я часто об этом мечтаю

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в снежный_королёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2008
Записей: 702
Комментариев: 84
Написано: 1176


[...через лестницу отчаянья...]

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:17 + в цитатник
В колонках играет - пилот *шнурок*

x_dec4ce4e (450x604, 139Kb)

косой... хм... как же его зовут... в прочем, какая разница... да... какая... просто ещё один человек, которого заинтересовали мои бегующие глаза. человек, который заинтересовал и меня. ещё один... (втыкаю... явно. три дня... даже глаза выбирают то, что темнее и безлюднее.)


косой хоть и не блещит манерным лексиконом, но с девушкой говорить умеет. в тот раз, обратил внимание на мои большие глаза, в этот, сказал, что у меня милые ямочки на щеках, когда я улыбаюсь)) приятненько. а сашик бесится)) хотя более его вывел мой телефон... сразу начались нервяки, швыряния спичек)) люди смешные, когда злятся) ещё и его *когда? когда? когда?*))))

 

а у косого ШРАМЫ на руках. ГЛУБОКИЕ. полосовал только так... их там в районе 50...  а особенно удивила причина. он прячется за этими улыбками, за *Sieg Heil*... за многое

я тоже... прячусь за книгами, алкоголем, сигаретами и псевдофилософией, дабы не показывать свою неприспособленность.

 

вспомнились, к чему то, слова петра 1ого... *держать речь в присутствии не по-писанному, а своими словами. дабы дурь каждого всякому видна была*.

 

пьяная вчера была, ёлки (!!!)... от последней бытулки туборга пришлось, чуть ли, не убегать. до дома идти 15 минут, гений-светик, вызвонила артура с машиной. я сразу сказала, что меня завозим 1ую. я артура знаю!!!!! так оно и получилось. приставал, гадёныш, к подруге.

 

сашику устроила разнос. водку вылила (через Л), высказала всё, что думаю. утро началось с: *малыш, со мной не соскучишься*)))))))) разбавил обстановку, не поспоришь. я сразу смягчилась)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку