-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миилый_и_пушиистый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 19
Комментариев: 573
Написано: 1049


хехе...о свадьбе вчерашней ^_^

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:55 + в цитатник
ну,всё было вчера готово к свадьбе,семья взборе (кто не в курсе свадьба была Вконтакте >_< )Вот,мы поженились типо...ровно в 22.00 и тут меня вырубился комп,во время,блин *в шоке*...ну ничего..я сомневлся насчет этой свадьбы,хоть этобыло "не по настоящему","по нарошку"^_^ Но я близко к сердцу принимаю это(((я думал...мне написал там Филл...он захотел,что мну стал его...*ну я же женат,я не зна чё делать!!*...Мы с ним пошалили,в тайне от жёнки (ооочень лично пошалили *краснею*)Он настоял,чтоб я ей всё рассказал,развёлся с ней,и стал его....Я просил до утра,потом типо скажу ей...он огорчился и типо уже такой унылый...я по говорил..сказал что друзьями тока,я её не люблю так,как жену....она растроиласб конечно...я понимаю,не приятно,но ИЗВиНИ ещё раз!!!!!!!ФИЛЛ,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
 (277x286, 12Kb)

Миша_Миша   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:00 (ссылка)
ееееее я так рада за вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
N_e_v_a_d_a   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:01 (ссылка)
ну гостей у вас вчера много было^_^
прально сделал))) без любви семьи не получится xDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:05 (ссылка)
классненько^_________________________________________________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Back_to_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:10 (ссылка)
Вы на фотке так классно смотритесь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 10:48ссылка
Back_to_Dream, это не мы на фотке ^_^ но пасиб))
Kete_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:15 (ссылка)
Ну вы даёте.
У вас там уже всё как в жизни..

А я со своей женой развелась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 10:48ссылка
Kete_Bill, угугууг *киваю* как в жизне...и такие же чувства...
а что так?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:04ссылка
Ненавижу интернет из-за этого...
Надеюсь у вас всё будет хорошо.)

а не знаю.=\\\.
Терь ищё кого нибудь.)
Татьяна_Колпина   обратиться по имени да круто Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:23 (ссылка)
я за тебя очень рада
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vvv_mEMOry_vvv   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:27 (ссылка)
хах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Stacy_Urie   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Клёвая фота!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 10:57ссылка
Miss_Stacy_Urie, *киваю* угугугу,НО это не мы)))
Single_autumn   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 13:26 (ссылка)
знаешь солнс))это судьба))все вовремя))чмаффи юю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:00ссылка
_ПоТеРяФшАя_КрЫлЬя_, угугу *киваю* мну тож так думую..пасиб!!!
Morkovka_xD   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:42 (ссылка)
Дааа... Роль свидетельницы выпала мне... хДД
Было конешно весело...))
Попробуй не воспринимать подобные вещи таааак близко к сердцу, мась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xXLou_BellXx   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
ммм...чувак...рад за вас...нЯЯЯЯЯЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:05ссылка
L_S_R, няяяяяя..пасиибо!!!
Х_просто_котя_Х   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:06 (ссылка)
я рада за вас!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Love_Westbrook   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:07 (ссылка)
совет да любовь хD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:09ссылка
Love_Westbrook, хуху..спасибки)))хехе
ПрянигНямНям   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:44 (ссылка)
ммм милые)))рада за тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Brookline   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 09:27 (ссылка)
ну все мне ясно с тобой :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГероИннКа   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 10:41 (ссылка)
Классно=)рада за вас=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПрянигНямНям   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:27 (ссылка)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
аывпмтавыпроывипауар_щгйрк_гш3   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 16:42 (ссылка)
Мдо....мне этого никогда не понять, извени...Я даже в нете на время не могу себе в мужья взять друга или подругу, даже если учесть, что я неимоверно люблю Яойка_Лун-чан.
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкая-Красная-Линия   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
Мда,сложный выбор!!!
Желаю вам всего самого самого хорошего и милых детишек:)) *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку