-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миилый_и_пушиистый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 19
Комментариев: 573
Написано: 1049


Мной нагло пользуются..

Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:12 + в цитатник

Сегодня иду по улице (решил за диском сходить),на встречу кучка знакомых девчонок во главе Марины,такой разгово:
-Привет,недоросток,ты нам нужен
-Пошла в зад,цапля,мне некогда
-А нам пофиг,ты идешь с нами в салон красоты
-ЧЁЁ????оху**и???мне туда не надо!
-надо надо!!ты коротышка,но должен хорошо за собой следить
-С чего это такая забота?
тут все 5 девок берут меня за руки и прут в салон красота...блоооооо,я вырывался...ну у них мертвая хватка!!
И че оказалась?ради мну старались???а вот неееет,там парикмахер новый,парень,лет 25,блондин,высокий,симпотный...ну походняк...не каждая модель так ходит О_о и одет был мило:ярко-голубая майка и джинсы на бёдрах...Вся такая толпа туда ввалила...мну на кресло...Он спрашивает:
-Привет,чё делать будемс?
я:
-убейти меня сразу!!!
Он перевёл взгляд на девок:
-ему хоть под лысого или нет,ракес,чтоб выше смотрелся
Он мне:
-Подровнять?*улыбнулся*
-угу,ток не сильно
-У тя классные волосы
-угу,пасиб
Как тока подровняли,я убежал,а девчонки платили и им любовались =^_^=
93 (468x354, 19Kb)

Миша_Миша   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:17 (ссылка)
мило^^
бесплатно в салоне побывал)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:19ссылка
MIKI-Scene_Kid-, угугу...хоть это успокаеваеть
ДеПресСиФфноЕ_ДитЁ   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Шволачи.... :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:21 (ссылка)
ууууу, вот суки то! кошмар какой! я бы им надавала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:23ссылка
Adolf_Hitler_XD, ну нее..дефушек я не бьююю...темболее 5 штук
Circulation_of_Shade   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:41 (ссылка)
жэстоко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Колпина   обратиться по имени жизнь бьёт ключом и всё по голове Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
Миилый_и_пушиистый, это очень жестоко
мне прямо грустно за тебя
32087225_26785967_13b649ed3e9d (450x600, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xXLou_BellXx   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:59 (ссылка)
эм...жалко мне тя заяц...ух...есть же такие на свете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:30ссылка
L_S_R, есть...но они любя,я так думю..о_О
Lonely_Deidara   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:41 (ссылка)
Мм.. соглашусь с мнением многих - эт жестоко.. но черт возьми забавно. xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:36ссылка
Lonely_Deidara, ага..жестоко..но со стороны смотрелось весело
Morkovka_xD   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:02 (ссылка)
Ипаааать.. Вот блин... Ну ти правда, эта, хоть на халяву и с чуваком поржал хД ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
doll_vudu   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:04 (ссылка)
прям как Рома мну летом спать укладывал=_= хватал на руки и тащил в спальню..ничего не подумай! он меня запирал в комнате, а сам упирался в комп играть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:44ссылка
_Natsuo_Zero_, >_< а мну ниче не думаю ))))*ушёл в фонтазию*
Серёжка_Зверев   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:27 (ссылка)
бля, обидно за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:45ссылка
blue_soap, да лан..прорвались,пасиб
Перейти к дневнику

привет мой дорогой друг

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:54ссылка
Миилый_и_пушиистый, пожалуйста не называй меня на Вы
Чеширская_нэка   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 17:29 (ссылка)
хоть окажись*)))))))) а девченки ваще обууели -________- я им бы хурму показала если б меня недоростком назвали... сама я тоже не большого роста, так что мы с тобой братья епть хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:48ссылка
Sonnyk_Mooryk, нууу...девушки,че с вас взять?!>_
Brookline   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:15 (ссылка)
АХАХАХАХ!!)))хд...
что за район у тебя??)))хд
телки ох**ли))хдддддддддддд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:49ссылка
Xx_Jane_xX, район...13-ый район!!!тут оочень опаасно!!!
Kete_Bill   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Ахахах..

Многие так делают.
Ммм.Даже обидно както =\.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:55ссылка
Kete_Bill, да ладно..это весело..я все ттак пересмотрел
Black_Angelika   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 06:41 (ссылка)
ЧТо это за девушки такие, да разве вообще такое можно назвать девушками? Следить за собой? Кому какое дело, как то-то следит за собой, и суд по твоему альбому, ты всё-таки следишь) Так что таких надо на место ставить. Вообще в шоке, ну, и город у вас распущенный... Давно уже хотела побывать в таком месте, с моим характером от меня там точно мало комудобро ожидать придётся... Чувствую, что приеду к вам в гости быстрее, чем думала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:57ссылка
Black_Angelika, ооо...ти приедишь за мну заступицо?!)))
аывпмтавыпроывипауар_щгйрк_гш3   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 08:30 (ссылка)
Мдо...ппц....Хотя я была бы не против, чтобы меня нахаляву постригли, главное чтобы неплохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alfa_13   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 12:00 (ссылка)
мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Back_to_Dream   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:11 (ссылка)
Те дефки совсем охуе**,а от куда они тя знают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 15:06ссылка
Back_to_Dream, они мну одноклассницы >_
I_am_Guy   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:31 (ссылка)
Миилый_и_пушиистый, ты не бьёшь, а я бью хДДДД
ну в любом случае бяки они
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГероИннКа   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:41 (ссылка)
В этом есть и позитивные стороны=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Black_Angelika   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 04:40 (ссылка)
Ну, я рано или поздно всё равно приеду - у меня в вашем городе как-никак одноклассников и друзей куча, что уехали после окончания школы в Питер учиться. А если надо будет - то ты уж обращайся!) Хотя нет, знаю я вас, никогда вы не обратитесь - слишком гордые, так что говорить "обращайся" по-моему бесполезно. :))) Но секьюрити с меня бы офигенный вышел бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Single_autumn   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 13:29 (ссылка)
мдоо((глупые дети они......*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку