-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деванагари

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

арбенина девушки интернет история панорамные фото старые советские мульты сурганова и оркестр чуть бутча земфиры и умки... юриспруденция

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 56


Без заголовка

Пятница, 02 Января 2009 г. 20:15 + в цитатник
прочитала вчера "мертвый" дневник девочки Юли, коотрый читали наверняка многие. Какое все-таки тупое название "мертвый дневник", какие же мы часто мелкие и эгоистичные, с массой предрассудков, стремящиеся к какому-то стилю поведения. Вопрос один - на куй??7

Айна_Ким   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:23 (ссылка)
А я как прочитала, с тех пор во моей душе страх поселился. Ты не думаешь, что может быть, зря его напечатали? Сначала у меня была такая же реакция как у всех...а теперь вот...немного другая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2009 г. 20:27ссылка
да ну, нет. У меня вчера такое подавленное настроение было, навалилось на мой депресняк ничем не обоснованный, а сегодня подумала, что действительно проблемки-то наши мелковаты мягко говоря это раз, а два - людей ценить надо всех! Так что ты там не дрейфь!
Айна_Ким   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 09:22 (ссылка)
:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку