-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деванагари

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

арбенина девушки интернет история панорамные фото старые советские мульты сурганова и оркестр чуть бутча земфиры и умки... юриспруденция

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 56


Виноваты только мы сами

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 14:06 + в цитатник
вернее только я - людей надо ценить, беречь, как выяснилось разговаривать и доверять всё. и все мои попытки объяснить что я ничего не могу рассказать и объяснить по простой причине невозможности сформулировать то, что витает в моей никчемной башке - они никому не нужны. "вынь и полож" образно говоря, я даже не знаю про что рассказывать надо было, потому что за 24 года никому ничего не рассказывала, вариант "принять такой, какая есть" ее не устроил, ей нужен позитивный, открытый человек, понятый. через пару часов встречаемся. зачем? хз, она попросила. я ежу только для того, чтобы ее увидеть, потому что больше никого ни видеть, ни слышать не хочу. знаю, что толку никакого от встречи не будет, но что мне еще остается

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку