-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_напросто_ксюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 22
Написано: 38


интересно) х)

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 00:16 + в цитатник
x_a06d828a (318x480, 32Kb)

Настроение сейчас - замечательное

Ну чтоб сказать, а день очень даже интересным выдался.......особенно вечер...) днем, ну что школа, половину народа почему-то не было...то ли косят, но я все таки склоняюсь к тому, что они заболели, хотя сама тоже себя не так уж и хорошо чувствую....насморк, кашель....просто......но вот выпал снег и я буду пытаться как можно быстрее выздоровить, так как хочу на сноуборд встать.....)))) ну чтож все по порядку......после школы как культурные люди пошли......нуууу вообщем не важно х) ммм...пока шла упала на ровном месте. а в художке ну вот как чувствовала что пролью тушь и нельзя в руки мне ее давать, пролила ае, потом как-то странно себя вела оО ммм.....воообщем....ы) пока ехала в метро, котмне подсел пожилой дедушка и достал карандаш с листиком) И что вы думаете? начал меня рисовать) ну вообщем в итоге попросила подарить мне, он задержал меня на пол часика и все таки дорисовал и подарил, сказал чтоб летом еще приходила....х) Когда вышла, меня ожидал сюрприз из снежных хлопьев.....я была довольна.......сделала вид что я фотограф хы хы и фотоографировала)...........зашла в аптеку купила капель, до чего доводит хотение скорее вылечится хДДД ммм......вообщем а когда пришла, я наконец то услышала голос человечка с которым давно не общалась) очень рада этому......день довольно, даже я бы сказала очень хороший, ну за исключением горчишников, которые мама собирается сейчас ставить х)

 


Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Случается же такое :)
Странно, девушка, вконтакте онлайн вас видно, а в журнал не пишите :) а ведь вам наверняка есть что написать :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Leya87   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 05:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку