-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннанасовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 140
Комментариев: 2221
Написано: 4224


Флешмоб "Возьми ближайшую книгу"

Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:04 + в цитатник

Флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

Флэшмоб от shadowlight, увидела у BraveDefender

1. Возьми ближайшую книгу.
2. Открой на странице 123.
3. Найди третье предложение.
4. Помести его в своём блоге вместе с этими инструкциями.

В моем случае ближайшей книгой оказалась "Общая социология" С.С.Фролова

Его интересует всего лишь предмет обмена.

Рубрики:  АААААнанасы!!!
Окно в мир
Блог
Метки:  

Процитировано 1 раз

BraveDefender   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 14:36 (ссылка)
Точно, у shadowlight? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_Maksimova   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 14:55 (ссылка)
я взяла обж и предложение: воздушно-десантные войска
Ответить С цитатой В цитатник
Jaime_Mascaro   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:05 (ссылка)
Ха крут,у меня сучебника физики-Это также можно обнаружить на опыте.
Ответить С цитатой В цитатник
Julka_little_PigleT   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:04 (ссылка)
а мне лень за книгой встать...я лентяйка)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Охотница_за_Мечтой-   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:31 (ссылка)
хм а у меня оказались стихи Асадова
"Поглажу тебя,успокою..."
интересно, к чему бы это
Ответить С цитатой В цитатник
Красно_синий_мир   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:40 (ссылка)
Учебник Английского
The may watch a television show,look at a videotape
Кстати я твоя новая ПЧ! Надеюсь ты тоже станешь моей
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:28 (ссылка)
я ам у неё тоже уже делала))
вот: - Нет? Ну тогда пожалуйста, занимайтесь, - начальник отделения удалился , дверь захлопнулась.
Анхель дэ Куатье. Возьми с собой плеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Julka_little_PigleT   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:53 (ссылка)
кстати я твоя новая п4))буду ждать у себя))
специально встала за книгой))
ух какое большое....
когда вы что-то забываете - это как бы пропажа частички вашей памяти - вот и все.
сесилия ахерн "там где ты"
Ответить С цитатой В цитатник
ЛенЧОус   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:36 (ссылка)
у меня все скучно первое что на столе увидела"Основы менеджмента"
про коммуникации-...
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:53 (ссылка)
BraveDefender, комменты у тя в дневе запутали. теперь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:54 (ссылка)
-Охотница_за_Мечтой-, стихи ту подходят действительно как ни что иное
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 23:55 (ссылка)
ЛенЧОус, Оо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 00:16 (ссылка)
Аннанасовая, неверное, я не знаю, как дело было :) просто первый абзац я вставил, вот и засомневался :))
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 02:05 (ссылка)
флешмоб с каждым днем становится популярнее
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Одиночества   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 22:43 (ссылка)
а мне под руку попался сборник стихов о любви =)
ну и вот предложение:
"всюду славят тебя неспроста"
Ответить С цитатой В цитатник
Алисия_я   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
а я к себе взяла)
Ответить С цитатой В цитатник
ToffeeK   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:25 (ссылка)
взяла умную книгу по политологии Лучкова, и получилось:
Комиссия по правам человека
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 10:37 (ссылка)
ToffeeK, хуже только бр
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку