-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннанасовая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 140
Комментариев: 2221
Написано: 4224


В поддержку Ранеток

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 00:31 + в цитатник
мы с  тобой! (200x381, 18Kb)

Много людей собираются поддержать Леру в субботу  приезжайте по этому адресу:

Ст.метро "Новогиреево",автобус 811,до остановки-Салтыковская улица,дом 41  в 13:00!!

Возьмите плакаты и мелки.


Главное, чтобы движение было в поддержку Леры, всей группы, а не против остальных. Чтобы они воссоединились. Они должны быть вместе.

группа поддержки Леры ВКонтаке http://vkontakte.ru/club5379498


Я не знаю подробности, собираю информацию, чтобы приехала как можно больше людей.


Пожалуйста, процитируйте этот пост, чтобы узнали ваши пч.

Рубрики:  Мир! Дружба!Жвачка!
Цвета мокрого асфальта
Окно в мир
Блог
Метки:  

Процитировано 3 раз

Oo_ShatenkoO_oO   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 07:44 (ссылка)
А что с Лерой случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Анела17   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 09:09 (ссылка)
BubliK_GIRL, её погнали из группы... туды поехали разбираться ФАНЫ и решили что всех Лера с агетировала... вроде как вернули, но позже опять какая-то не разбериха.... вот опять собираются...
Ответить С цитатой В цитатник
Анела17   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 09:09 (ссылка)
Я поставила себе.. к сжл сама не смогу\\
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 09:17 (ссылка)
Ранеток не смотрю и не слушаю, а что у них случилось то? чем она всем помешала?
Ответить С цитатой В цитатник
Анела17   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 09:46 (ссылка)
Хорошая_Ёлка, говорят про нарушение контракта.. она говорит контракт непричём это из-за моей личной жизни, ещё говорили о ссоре с Наташой Ранеткой и после она вспылила на всех..
Ответить С цитатой В цитатник
_hatemetoday_   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 11:28 (ссылка)
вот, я твоя новая ПЧ (tuck_tucker)
только с нормального днева))
Ответить С цитатой В цитатник
-Endlessness-   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 11:48 (ссылка)
это ведь в Москве, да?
к сожалению я живу в Питере...(
с удовольствием поддержала бы Леру)
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_PR2_0   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:22 (ссылка)
я бы поехала, тока там не моя возрастная группа соберется
Ответить С цитатой В цитатник
olja_anja   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:34 (ссылка)
мы к сожалению тоже не сможем
Ответить С цитатой В цитатник
Alena-_-   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:42 (ссылка)
даже не знаю кто такие ранетки....только слышала он их...но девушка приятная,симпатичная
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:54 (ссылка)
я тоже не еду. у меня курсы и доп англ
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:14 (ссылка)
ЛисЁнок_К, а сколько тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Juma_Silver   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:30 (ссылка)
я поеду. хоть будет митинг,хоть не будет его
мы в понедельник были там.. но нам аня с наташей сказали что все пиар... просто типа отмазались
Ответить С цитатой В цитатник
Varts   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:58 (ссылка)
Да, быть не может!Её не могли прогнать! У них куча контрактов! Сериал,передача... Я этому не верю...Наверно это пиар ход.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:11 (ссылка)
все равно я не поняла что произошло. да и группой особо не интересуюсь. и все же-всем удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:12 (ссылка)
джу_чупа, поезжай обязательно! меня мама не поймет, если я пропущу занятия, к сожалению(
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:32 (ссылка)
а из за чего она уходит то?
*простите мя я не в курсах*
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:39 (ссылка)
блин,девчонки,я морально с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
Linwe_Numenesse, не она. её уходят. Там очень завуалированная история. Много версий. Несоблюдение контракта, пиар, ссора..
Разумеется Ранетки - это вам не виагра и не блестящие, чтобы менять состав.
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Аннанасовая, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Бесподобная_девчонка, вот-вот. мы все с ними... и все только морально...
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_PR2_0   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение Аннанасовая
ЛисЁнок_К, а сколько тебе?


лет на 10 больше основных слушательниц Ранеток
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_в_рюкзаке   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 03:05 (ссылка)
чесно? для меня был шок! а даже не знала этого! жалк я не смогу((
Ответить С цитатой В цитатник
Анела17   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 09:36 (ссылка)
Varts, такне шутят.. весь инет с 1 ноября в шоке, так не шутят... Да и много из актёров сериала говорят о том что её выгнали...все в шоке, невероятная деспрессия\\\
Ответить С цитатой В цитатник
Varts   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Анела17, *Ужас*
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:45 (ссылка)
Выдержка из Контакта:

#43
Mawka ^pomawka^ Pope 8 ноя 2008 в 20:48
Хочу представить вам мой мини отчёт о сегодняшних событиях.
<.......>

Спустя какое-то время, из школы вышла Наташа Ранетка. Она уже уезжала со съёмочной площадки. Человек 5 побежало за ней. Мы решили, что надо спросить про Леру хотя бы у Наташи. Мы пошли догонять Ранетку. По звукам сзади, я поняла, что так решили не только мы. Опять же были просьбы, не идти за нами. Но толпа нас обогнала и начала «рвать» Наташу. Но всё-таки нам удалось спросить про Леру. Не буду пересказывать весь разговор, скажу кратко: Лера уходит из группы, но она будет продолжать сниматься в сериале. Как и предполагалось её заменит Аня из Nine Lives.

Честно скажу, я очень расстроилась. До последнего надеялась, что это не удачный пиар ход.

<.........>

Специально для вас, Мария Ромашка.
Ответить С цитатой В цитатник
Анела17   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 09:43 (ссылка)
Varts, да....
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Я за!!!Кстать классная картинка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку