-Музыка

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Мозаики Алексея     ...

! - (0)

Говорите о счастье с людьми... Говорите о счастье с людьми, говорите о любви или достатке, разг...

Без заголовка - (0)

О чистоте сердца... ...Всё время нашей земной жизни надо посвятить одному великому делу - очищ...

... - (0)

Ф.Г.Лорка  ◊◊◊ ...   Эти капли - глаза бесконечности - смотрят в б...

Без заголовка - (2)

Возможность творчества... ... одна мысль, одно ощущение стало овладевать мной. Это - ощущение ...


Как превратиться в бабочку?

Суббота, 12 Января 2013 г. 00:44 + в цитатник

"Как превратиться в бабочку?
Вы должны хотеть летать настолько сильно, чтобы перестать быть гусеницей."

Шачинандана Свами

"How does one become a butterfly? -
You must desire to fly so much that you
give up being a caterpillar."

HH Sacinandana Swami

2872662_5219779_294006446 (403x600, 39Kb)

 



Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

jar-ptiza   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо тебе Катюш, за то что заставляешь думать и открываешь мудрость
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:50ссылка
jar-ptiza, Солнышко, ты даже не представляешь на сколько не за что меня благодарить, ведь я дневник веду скорее для себя -чтобы не потерять, чем с желанием поделиться
Мама_Волшебница   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 19:53 (ссылка)
Катюш, ты редко заглядываешь ко мне и не знаю, как относишься, но все же захотелось поделиться... Меня учитель когда-то тоже назвал Бабочкой... И дал имя Сиддха-Риддха, что означает дружбу, радость, легкость и веселье... И хотя я себя чувствую сейчас не летающей, а только выколупывающейся из кокона бабочкой, но уже хотя бы не гусеницей ;)) Все, что он мне говорил, все его слова, смысл которых я даже порой не понимала тогда, через вот уже 6-7 лет, начали давать такие плоды, о которых я тогда даже и не предполагала!.. Сравнение развития человека с гусеницей и бабочкой очень хорошее, а картинка чудесная!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 21:04ссылка
Мама_Волшебница, я помню твой дневник "Сиддха-Риддха":) и годовое отсутствие тоже, когда ты появилась под новым ником, я тебя сразу узнала. Признаться, твой старый дневник я всегда читала:) Но не помню, чтобы ты писала про учителя. Я очень молчаливый читатель и за это прошу прощения. Спасибо тебе что поделилась своей историей. Красивое имя тебе дал учитель, а еще красивее его значение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 16:12ссылка
Под_музыку_флейты, спасибо я про учителя не писала, потому что это дела давно минувших дней, я уже и живу в другом городе давно, 6 лет... а имя, кстати мне поначалу почему-то не очень понравилось, я даже рассердила учителя своим непринятием, но когда он обьяснил его значение, наоборот, стала очень благодарна... и именно с тех пор, как я стала его использовать как творческий псевдоним, моя жизнь стала резко меняться... я, наверное, если говорить этими ассоциациями, как гусеница, принявшая решение стать бабочкой, начала заматываться в кокон, потом поняла что в нем надо побыть в покое, этим обьясняется долгое отсутствие здесь, а сейчас выколупываюсь, но чувствую что и для этого требуется немало энергии... еще один новый период наступил
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:48ссылка
Мама_Волшебница, Да, писать о себе очень тяжело. Меня всегда преследуют мысли, что мы должны жить не показываясь. А показываться не на публике, лишь конкретным людям, чтобы дать им то, что им необходимо. Иначе мы просто распыляемся. Но какая-то другая сила всегда подталкивает все же открываться. Но я скажу так, что когда я открываюсь, то мне на столько больно и тяжело, что всегда хочется снова спрятаться в кокон. Видимо просто время молчать. Есть еще одна замечательная цитата, хочу ее привести, очень к месту:
"Если ты хочешь делиться - научись сначала наполняться. Если ты хочешь помогать другим, слабым - стань сначала сильным. А для этого тебе придётся, хотя бы на время, уйти от этих других, и посвятить своё уединение самому себе"

(с) П. Левин, "Око настоящего возрождения"
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:29ссылка
да, я с тобой согласна...и цитата очень хорошая...
LenaVodoley   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:25 (ссылка)
Чудесно! СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку