Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:50
+ в цитатник
General
Start calculation Начать просчет сцены
Clear this сотрет в анимационном буфере информацию о положении вершин данного объекта
Clear all очистит анимационный буфер от сведений обо всех объектах
Set init pos текущий кадр станет первым кадром анимации
Type
Deflectors отражатель
Cloth ткань
Rigid Твердые тела
Dynamics
Bounce упругость материала. Когда параметр имеет "0", то ткань остаётся на поверхности отражателя. Если "1.0", ткань рикошетит от него. Это больше полезно для твердых тел чем для ткани
Slip когда значение "0", ткань будет фиксирована на поверхности отражателя. Если значение "1.0", ткань будет скользить с него.
Particle mass что - то вроде массы. Воздействует, кагда объекты взаимодействуют друг с другом - более тяжелые объекты толкают легкие.
Space warps для добавления space warps (ветер и гравитация)
Air resistance воздушное сопротивление
Gravity гравитация
Intergity
Tightness этот параметр настраивает силу натяжения/сокращения ткани
Tightness bias параметр больше "0" задаёт преимущество к сокращению, параметр меньше "0" к растяжению.
Spread force сколько из сил, действующих на частицу будет передано ее соседям. Эффект этого должен делать ткань менее тягучей. Большее значения будут делать ткань более плотной
Keep speed это средство управления определяет с какой скоростью частицы сохраняют взаимодействие межу собой.
Bond range параметр регулирует "облигание" между частицами.
Deflection
Self-deflect само-отклонение ткани
Deflect distance ткань будет сохранять дистанцию от отражателей
Fold curve параметр воздействует на свертываемость ткани
Метки:
simcloth
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-