-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:53 20.07.2009
Фотографий: 14

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Миссис_Нелли_Тодд» на 25 мая 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется раскрыть для себя богатый внутренний мир Exi_Lens. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление прогуляться по городу с Frollo. Возможны разногласия с комментирующими Mr_Benjamin_Todd.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миссис_Нелли_Тодд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1237


Ему.

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:13 + в цитатник

Обрывки фраз, чуть слышный стон,
Движенья губ, твой вкус хранящих.
Ты уходил, оставив звон
В ушах покойников молчащих.  

Твой голос часто снился мне
Во мраках памяти остывшей.
Любовь – пожар, и я в огне
Лишь пепел страсти в миг почившей. 

Сквозь пелену прошедших дней
Предательства, ненужной лжи и крови
Услышь призыв, останься с ней…
Со мной в одном протяжном стоне.

Метки:  

Mr_Benjamin_Todd   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:25 (ссылка)
Ты становишься поэтессой, родная. *улыбнулся* А у автора играет Белль как всегда на иноземном языке. Наверно, я скоро подружусь с французами.
Ответить С цитатой В цитатник
Миссис_Нелли_Тодд   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 23:03 (ссылка)
*Улыбнулась в ответ, и улыбка вышла чуть смущённой*
Бенни, милый мой, хороший...*автор потерял дар речи: непочатый край нежности, а не Нелли* ну, какая же я поэтесса? *вздохнула* Раз в месяц нахожу в себе силы зарифмовать строки, ну, и что? Так... глупости... Но в силу переживаемых эмоций, может, это и не совсем глупости. *бегло глянула по сторонам в нерешительности и опустила глаза*
Вот... теперь ещё и французы, наши авторы совсем не уважают наше происхождение *смеётся* Хорошо ещё к нам никого из Франции не подселили. Но меня терзают смутные сомнения, что автор завёл себе француза. *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Benjamin_Todd   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:30 (ссылка)
Неважно, часто ли ты пишешь, важно что ты пишешь и как. У меня автор тоже может, то 4-5 стихов в день, то месяц "не брать в руки шашек".
У нас французов пока нет, зато есть итальянец. Не могу сказать, что я имею что-то против него. *понял неоднозначность фразы, усмехнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Миссис_Нелли_Тодд   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:46 (ссылка)
*Смущение решило задержаться))* Вот и появилось семейное дело. Все дружно занимаются рифмоплётством. И всё-таки, я считаю, что это не моё.
У нас автор содержит сплошных британцев, я, конечно, не против установления контактов с другими странами... Но почему Франция-то сразу? *бесшумно рассмеялась и коротко глянула на мужа*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку