-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:53 20.07.2009
Фотографий: 14

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Миссис_Нелли_Тодд» на 25 мая 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется раскрыть для себя богатый внутренний мир Exi_Lens. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление прогуляться по городу с Frollo. Возможны разногласия с комментирующими Mr_Benjamin_Todd.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миссис_Нелли_Тодд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1237


***

Вторник, 30 Марта 2010 г. 04:17 + в цитатник

       Читаю очередные статейки касательно взрывов в столичной подземке. Волосы, откровенно говоря, встают дыбом. Лучше бы ничего не читала. Журналисты будто упражняются в наиболее красочном описании произошедшего. А они и упражняются, самозабвенно и с энтузиазмом, можно не сомневаться. В ошмётках чего волосы, сколько крови, кого по частям собирали… М-да, подобные подробности всегда окупаются. Сегодня уже в заголовках новостей избиения лиц кавказской национальности и мусульманок в платках. Милиция никак не реагирует, а народ, понятное дело, испуган до невозможности. В панике. Творит, Бог ведает, что. И не осудишь. Страшно. А страх – сильный катализатор. И на ком вымещать ярость, когда гибнут десятки людей, когда за собственную шкуру тревожно, за близких? Козлы отпущения всегда есть и всегда будут независимо от национальности и вероисповедания. Даже мне, сидя на рабочем месте, за тысячи километров от столицы жутко по понятным причинам.

Метки:  

KateDeMarco   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 00:25 (ссылка)
Конечно, Вы правы, дорогая моя. Но на самом деле подавляющее большинство людей этих взрывов не заметило. Восприняло их как любой другой новостной сюжет, который их не касается. Пуля, пролетевшая мимо, ничего не говорит о том, когда умрешь ты. Разве только намекает, но очень неконкретно. Уже вечером в понедельник метро и город ничем не отличались от метро и города неделей или месяцем раньше. Хорошо это или плохо - не берусь судить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 03:57ссылка
Это понятно. Жизнь на том не заканчивается. В конце концов, может, это и верно, коснулось не тебя, и Бог с ним. С другой стороны, если бы сие был не теракт, а так... очередной в цепи случайностей несчастный случай, воспринималось бы это ещё более равнодушно. А тут... не случайность. Хотели взорвать - взорвали. Простых людей, которые по сути-то ни в чём не виноваты. Кого-то убило, кого-то покалечило, кто-то испытал своеобразное удовольствие, наблюдая за тем, что видел смерть своими глазами, но она тебя не тронула, кто-то ещё и на камеру телефона заснял и в интернет выложил. Я хоть и придерживаюсь мнения: что твоё - тебя найдёт, но тут страшен факт того, что террористам-то глубоко плевать, кого взрывать. Да кому жребий выпал. Вот судьба привела в злополучный вагон и на платформу. М-да, не знаю. Сложно, пожалуй, говорить что-то конкретное. Просто гибнут люди, и хотелось бы знать за что.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 23:49ссылка
А я рискну ответить, за что. За безразличие. Чье-то безразличие и халатность. Где-то в этой длинной цепочке, как эти женщины (там же, кажется, были террористки) встали на свой страшный путь и как им добыли взрывчатку, как доставили все это в город, как всё организовали - вот в этой цепочке из сотен мелких событий было слишком много безразличия, равнодушия и пернебрежения своими обязанностями - должностными и человеческими. Разумеется, это ИМХО. Но я полагаю, что это честнее - считать так. А не так, что погибли те, кто должен был погибнуть, что судьба и всё такое прочее. Это отговорки. А гибель людей - плата за безразлчичие. За безразличие одного платят другие.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 03:32ссылка
Да... в очередной раз поражаюсь Вашей непоследовательности. Ну да и Бог с ней. Как, однако разнятся первый и второй Ваши посты... Сразу видно, какое настроение было в момент написания.
За своё безразличие платим все мы рано или поздно.
Я, однако, свои обязанности там не выполняла, потому мои отговорки прошу таковыми не считать. Свои оправдания приберегу для себя.
ЭксиЛенц   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 09:43 (ссылка)
Для меня метро вечером в пн, да и вчера тоже совсем не стало таким, как было неделю назад или месяц. Я живу на Сокольнической линии и каждый день катаюсь по ней из конца в конец. Люди, даже утром, не дремлют в вагонах, почти не читают, поминутно окидывают взглядом окружающих. На входящих и выходящих устремляется на каждой станции с десяток пар глаз. На платформах толпа в последнюю очередь заполняет место напротив вторых и третьих вагонов. Проезжая мимо Парка Культуры и Лубянки, две трети вагона неотрывно смотрят на платформы. Я тоже смотрю. Может быть мы ищем след, оставленный взрывами...но его нет. Камень чист, нет осколков, трещин или царапин...Кровь конечно же смыли. Остались только усиленные наряды милиции. Да и они к чему? Все следы давно затоптали... А бомба никогда не падает дважды в одну воронку. Впрочем, и этим можно пользоваться.

Да, конечно, те, кого не было в метро и на месте взрывов, забудут. Забудут и те, кто был и не пострадал. Точно также как забыли взрыв на Павелецкой. Точно также как я давно забыл взрыв МакДональдса на Юго-Западной. Меня и близко не было. Я просто слышал его.
А про пущенный под откос Невский Экспресс кто-то помнит?

Никогда. Ни тогда, ни сейчас. Я не думал о том, что пуля просвистела мимо. Равно как и о том, что она могла попасть в меня. Смерть близких страшнее собственной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 04:58ссылка
Да, такое состояние мне близко и понятно. У меня тоже нет ощущения, что пуля мимо просвистела. Я вообще к себе не отношу данное событие, но тем не менее некое необъяснимое чувство сопричастности есть. Как будто это случилось не в тысячах километрах от г. Хабаровск, а где-то здесь... очень близко, и даже вроде и не здесь в материальном смысле, но где-то очень близко скорее в моральном. Люди здесь, конечно, не понимают, почему я так это близко к сердцу воспринимаю... Да я и себе толком объяснить не могу. Как будто это каким-то непосредственным образом коснулось и меня лично.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку