-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сергей_макарский

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки Mimi_Kids Fake_MusicalMagazine WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей: 621
Комментариев: 2775
Написано: 4985


Огонь...

Среда, 13 Мая 2009 г. 16:29 + в цитатник

Завараживает...люблю смотреть на огонь...Он какжется таким завараживающим и глубоким....

все в огне
 
 
все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

все в огне

Метки:  

Процитировано 7 раз

Nai_V_naya   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 16:35 (ссылка)
Ммм...да....обожаю огонь...именно поэтому мне нельзя давать в руки спички,зажигалки)
А вообще такое чувство непонятное рождается,глядя на огонь...безмятежность что ли...никуда не нужно спешить,время останавливается...тишина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 20:14ссылка
Исходное сообщение Nai_V_naya
Ммм...да....обожаю огонь...именно поэтому мне нельзя давать в руки спички,зажигалки)
А вообще такое чувство непонятное рождается,глядя на огонь...безмятежность что ли...никуда не нужно спешить,время останавливается...тишина...
Полностью с тобой согласен)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 16:39 (ссылка)
здорово)) ятоже люблю смотреть на огонь
Ответить С цитатой В цитатник
Malusya   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 16:42 (ссылка)
очень красиво)тоже люблю на огонь смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 16:43 (ссылка)
вот когда можно сказать: "Зажигает!"
Ответить С цитатой В цитатник
ПОЛЫНЬ-БИРЮЗА   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:16 (ссылка)
нравицца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:42 (ссылка)
классно))
Ответить С цитатой В цитатник
lisa_best   обратиться по имени Re: Огонь... Среда, 13 Мая 2009 г. 18:15 (ссылка)
чудесно!!!! очень понравилось!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
мадамочка_Лель   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 19:26 (ссылка)
Очень красиво!!!!!!!!!!
Я тоже обожаю смотреть на огонь.
Если мне плохо на душе-я всегда зажигаю свечу,смотрю на неё..........и негатив уходит прочь.......:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 20:15ссылка
Исходное сообщение мадамочка_Лель
Очень красиво!!!!!!!!!!
Я тоже обожаю смотреть на огонь.
Если мне плохо на душе-я всегда зажигаю свечу,смотрю на неё..........и негатив уходит прочь.......:)
Интересный способ избавления от негатива))
Серёга_Воронин   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 20:52 (ссылка)
ДА огонь штука-красивая и необычная!)
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Gontier   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 21:55 (ссылка)
Мне нравится, но все это благодаря фотошопу.
Ответить С цитатой В цитатник
t_calypso   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 22:58 (ссылка)
Отличные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 03:29 (ссылка)
красота люблю такие картинки ,взяла себе
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_бирюза   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 16:24 (ссылка)
Да, я тоже люблю смотреть на огонь.

Мне особенно 3я картина понравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку