-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сергей_макарский

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки Mimi_Kids Fake_MusicalMagazine WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей: 621
Комментариев: 2775
Написано: 4985


Анекдоты

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:10 + в цитатник
Едет генерал на ЗИЛе, возвращается откуда то, стало быть. Заехали
в лесок. Он просит шофера притормозить. "Пойду", - говорит - "малую нужду
справлю". Выходит, подходит к кусту. Шофер смотрит, а генерал....! Ну, стало
быть, нужду по-женски справляет! Удивился шофер. Едут дальше. Я шоферу то
любопытно стало, что это он, генерал, с дуба рухнул, что ли? Набрался
смелости и говорит:
- Товарищ генерал, можно вопрос?
- Давай.
- А что это вы так это, по-женски, на корточках то, нужду справляете?
- А, он меня сегодня так подвел, что я его даже в руки брать не хочу!

На улице сильный мороз. По дороге бежит раскрасневшийся мужик с пустыми санками и, не оборачиваясь, кричит:
- Ничего, Сереженька, скоро дома будем, сынок!


Нептун решил потопить несколько кораблей.
Плывет английский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет ровно.
- У меня есть восемь бутылок бренди. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Ну, три.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Ну, три.
Нептун потопил корабль.
Плывет американский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет слегка покачиваясь.
- У меня есть восемь бутылок виски. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Ну, три-четыре, может быть, пять.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Ну, три-четыре, может быть, пять.
Нептун потопил корабль.
Плывет русский корабль. Нептун вызывает капитана. Капитан идет от одного борта к другому.
- У меня есть восемь бутылок водки. Сколько ты выпьешь? - спрашивает Нептун.
- Девять!
- Как девять? У меня всего восемь.
- Русский без своей в гости не ходит.
- У меня есть восемь дочерей. Сколько ты трахнешь?
- Девять.
- Как девять? У меня всего восемь.
- А ты, зелененький, мне тоже нравишься!!!

На руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания, тридевятое царство и т.Д. Так должно было случиться и в этот раз. "1" - победа "зенита" в кубке уефа, "2" - победа нашей сборной на чемпионате мира по хоккею, и тут, сука, влазит Билан!!!
Метки:  

Процитировано 2 раз

Denis_DK   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:31 (ссылка)
Крутые анекдоты. ))
Ответить С цитатой В цитатник
peyrifoy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:33 (ссылка)
Классно и смешно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга_Воронин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:23 (ссылка)
Я под сталом)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 02:22 (ссылка)
прикольно спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку