-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кефирова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Перечеркнуть_сценарий VilleValo what_is_in_your_bag

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 32
Комментариев: 31
Написано: 247


-

Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:47 + в цитатник

последний день мне шестнадцать.
был ооооооочень насыщенный год. было много взлетов и падений, я находила и теряла, приобрела много интересных знакомств и хороших друзей. много плакала и еще больше смеялась. боже, каким вещам я научилась... я эти шестнадцать не забуду никогда. пока это самый поучительный год в моей жизни.
в 17 как и обещала буду дебоширить :) ура



Кто-то_в_тумане   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 20:14 (ссылка)
Я тоже так думала
Мне скоро 18 а я тихоня до сих пор xD
Ответить С цитатой В цитатник
кефирова   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:08 (ссылка)
ну не надо
не люблю когда так говорят
я же не ты )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку