-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Сказка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 12


Дневник Александра_Сказка

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:15 + в цитатник
Не знаю зачем я завела этот дневник. Вероятно, что больше из любопытства, нежели из практических соображений.
Посмотрим, что из этого выйдет.
 (700x525, 55Kb)

Николай_Старковский   обратиться по имени Это вы где? Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:26 (ссылка)
И с кем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 00:16ссылка
Это Шнайдра рядом. В тот день когда Ворона в гости приходила)
Corfo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Привет дорогая!) Очень рад тебя тут видеть) заходи ко мне в дневник, добавляйся в друзья и ПЧ) буду рад общению;) вот моя ссылка Corfo
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 00:10ссылка
Ты кто? (Меня "дорогая" смутила). В смысле - мы реально знакомы или ты местный обитатель?
Kadabrochka   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:07 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку