-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -5 друзей

Самоё пушистое гламурное СОЛНЫШКО !!
Милая умница - рад беседовать с тобой всегда
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Ш_Крылов

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 69547


Сергей Есенин - Ты запой мне ту песню...

Суббота, 08 Октября 2011 г. 05:01 + в цитатник
ЕСЕНИН! (450x608, 24Kb)
Сестре Шуре

Ты запой мне ту песню, что прежде
Напевала нам старая мать.
Не жалея о сгибшей надежде,
Я сумею тебе подпевать.

Я ведь знаю, и мне знакомо,
Потому и волнуй и тревожь —
Будто я из родимого дома
Слышу в голосе нежную дрожь.

Ты мне пой, ну, а я с такою,
Вот с такою же песней, как ты,
Лишь немного глаза прикрою —
Вижу вновь дорогие черты.

Ты мне пой. Ведь моя отрада —
Что вовек я любил не один
И калитку осеннего сада,
И опавшие листья с рябин.

...
Я навек за туманы и росы
Полюбил у березки стан,
И ее золотистые косы,
И холщовый ее сарафан.

Потому так и сердцу не жестко —
Мне за песнею и за вином
Показалась ты той березкой,
Что стоит под родимым окном.

Сентябрь 1925

Георгий Свиридов - Ты запой мне ту песню


Рубрики:  Поэзия,Проза
Музыка,Видео
Гении,ЖЗЛ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 05:49 (ссылка)
Сильные строки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ninel2401   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо. Он мой любимый поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 20:42ссылка
Есенин совершенный и душевный русский поэт - люблю его.
Александра_Майская   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 20:57 (ссылка)
Спасибо, Есенин писал стихи, говоря нашими словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Да, СОНЯ ! Он писал скорее сердцем

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 21:14ссылка
Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои в полукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь - зараза,
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая красивая дрянь.

Ах постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углах прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их ...
Не умру я, мой друг, никогда.
Александра_Майская   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Я впервые прочитала его стихотворение "Песнь о собаке", на меня оно произвело такое впечатление, что я рыдала. Мама на время запретила читать Есенина, а потом выборочно давала стихи, и я оттаяла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:09ссылка
Да Есенин сильный и всегда попадает в сердце ... люблю его открытость и беззащитность.
татьяна_печёрина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Стихи проникновенные..
Есенин - Свиридов просто слились воедино!
Хор поет чудесно, растворяясь словами в музыке.. или наоборот..
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:57ссылка
Меня тоже покорила чистота исполнения - Свиридов проникновенные стихи воссоздал в этом хоре . Он великий композитор !!
dara3   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 21:20 (ссылка)
Спасибо за Есенина, Свиридова и родниковую русскую поэзию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку