-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[день двадцать третий. сны и пробуждения]

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:16 + в цитатник

16.08.1761

Каждый день сны становились все запутанней. Казалось бы, правила нам объяснили, путь проложили, но мы все равно умудрялись заблудиться. Пару раз мне удалось попасть в пункт назначения, однако все чаще я сворачивал с дороги, проваливался в другой сон, меня выбрасывало на пол пути, я начинал блуждать, и что самое плохое - терять осознанность.

Без осознанности наши путешествия теряли смысл, потому что я совершенно не помнил, что происходило во мне, а мои проводники безбожно скучали в моем обществе, потому что сон без осознанности происходит на автопилоте. Они могут делать все, что захотят, говорить обо всем, что захотят, я же превращаюсь в стороннего наблюдателя. К тому же, я автоматически становлюсь слабым звеном, через которое сон может захватить более сильный обладатель. 

Пробуждение после таких снов ничуть не лучше. Реальность расплывается, как брикет масла на солнце, я становлю рассеянным, теряю нить разговора и страдаю головными болями. Ну, в сущности еще хуже,чем во сне. 

Глав. проводник постепенно начинал на меня злиться. Он приходил ко мне поздно вечером и терпеливо разъяснял, то, что я и сам без него прекрасно знал. Вчера он предупредил, что у меня остается всего две ночи в запасе. Две ночи, за которые мне нужно вернуть силы. Стоит ли говорить, что это практически невозможно. Паническое состояние медленно приближалось, вкрадчиво кладя холодные длани мне на плечи. Сегодня последняя ночь. Если сегодня все пойдет не так, то...

 

***

А вот мне последнее время плохо пишется. В отличие от моего сновиденного персонажа, это не так печально, но тоже ничего хорошего. Поэтому я опять пишу в стиле "додумай начало и конец сам" :)

Метки:  

Total_Noise   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:00 (ссылка)
отлично написано! интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
New_sky   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:42 (ссылка)
куда это ты попала?
Ответить С цитатой В цитатник
AbyDe   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 06:57 (ссылка)
а мне нравиться как написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SerenaX_Loft   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:45 (ссылка)
хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку