-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[день шестой. предметы на столе.]

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:21 + в цитатник

***

Я открыла дверь, и на меня тут же пахнуло смесью странных ароматов и пылью. Комнату освещал солнечный свет, пробивающийся через неровный пыльный слой на стекле. Я подумала, что сюда действительно давно не заходили и основательно не прибирались, что, в общем-то к лучшему. 

Комната была завалена старыми чемоданами и коробками, в углу стоял шкаф, рядом швейная машинка и сундук. Но мое внимание привлек большой деревянный стол у окна . Я подошла к нему, осторожно ступая по поскрипывающим половицам. На столе возвышались стопки книг, перевязанных бумаг и стояли несколько шкатулок. И еще здесь была фарфоровая кукла, около тридцати сантиметров ростом. Она была в когда-то нежно-розовом платье с кремовыми оборками и с зонтиком. Лицо поразительно красивое, как новое, краска совсем не облупилась. Удивительно, как такая хрупкая вещь умудрилась сохраниться здесь в таком состоянии. Зато книги были древними, названия на обложках почти стерлись, а между желтых страниц тоже легла пыль и нашлись засушенные цветы. 

Я бережно брала в руки поочередно все, что лежало на столе. Осмотрев большую часть книг, я взяла шкатулки и осторожно сдула пыль. Одна была большая и деревянная, с вырезанными птицами, а другая гораздо меньше, фарфоровая и очень тяжелая. Первая открылась со скрипом и явила мне пожелтевшие фотографии. Можно было подумать, что это первые в мире фотографии, такими ветхими и светлыми они были. Там были изображены девушки в красивых платьях с чудными прическами. Семь фотографий и половинка восьмой, где был единственный, среди увиденных мной людей молодой человек. Лиц почти не было видно, только слабые очертания. Я сложила их и взяла вторую шкатулку

В ней лежали часы. Всего одни, но как изумительно красиво сделанные. Тонкий браслет из металла золотого цвета с изящными лепестками. Они, конечно, давно остановились, но маленькие стрелки показывали без четверти шесть. Я перевернула их. На обратной стороне была гравировка, удивительно четкая. Мари де Клошер. Интересно, кому они принадлежали? Возможно, это что-то вроде тех дорогих сердцу вещей, которые хотят передавать по наследству, но потомки бессовестно засовывают их на антресоли или вот как сейчас, в пыльную комнату старого дома. 

Я, повинуясь какому-то странному порыву надела их на свое запястье, щелкнув застежкой. Солнечный свет отразился в них и я почувствовала странное ощущение, словно чужое, но какое-то томящее. Я их узнала. 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AbyDe   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 06:37 (ссылка)
как красиво написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
not_calmed_in_rest   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 07:44 (ссылка)
Красиво... в голове сама собой возникает картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 08:28ссылка
not_calmed_in_rest, спасибо, это здорово)
cheshires_madness   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 23:22 (ссылка)
Не хватает причины почему же она, собственно, вошла в эту комнату и начала перебирать чужие вещи. А так, описания чудесные, атмосфера передана. Но меня до последнего мучил этот вопрос :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 08:29ссылка
cheshires_madness, ну так и было задумано, мне хотелось, чтобы это выглядело как отрывок откуда-то) спасибо)
Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 03:25 (ссылка)
очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 08:29ссылка
Total_Noise, спасибо большое)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку