-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[день четвертый. описание людей.]

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:10 + в цитатник

Каждый из нас что-то коллекционировал в своей жизни, пусть недолго и всего один раз.

Лу коллекционировала интересных людей, интересные людские привычки, повадки. Ей нравилось отыскивать в обычном с виду человеке что-то не заметное простому глазу, что-то особенное. Она даже завела тетрадь, которую постоянно носила с собой, чтобы записать какое-то новое наблюдение. Однажды, мне повезло заглянуть в нее, но ненадолго, потому что Лу считала свое занятие абсолютно бессмысленным и глупым, страшно смущалась, но было видно, что ей жутко нравится такое хобби. 

***

*Когда Марк выходит из дома, он всегда дергает ручку двери и слегка поворачивает ее в сторону. Ему кажется, что когда он вот так делает, дверь запирается на еще один особый засов, и ее никогда никто не откроет кроме него.

*Элиза любит беззвучно напевать, когда слушает музыку в наушниках по пути на работу. Удержаться не получается, а так создается иллюзия пения. Ей нравится, когда люди видят ее загадочное лицо, шевелящиеся губы, и улыбаются. Элиза знает, что каждый понимает, какого это, когда играет любимая песня и до смерти хочется петь.

*Дона Жасинта разводит фиалки на балконе, и каждое утро она здоровается с каждой фиалкой в отдельности, спрашивает, как прошла их ночь и рады ли они наступлению нового дня. Потом она просит их продолжать цвести и уходит на работу. 17 фиалок доны Жасинты цветут круглый год. 

*Рик ставит будильник минимум шесть раз на одно утро, потому что сны ему снятся исключительно по утрам, да такие интересные, что если просто поставить будильник например на 6:40, он ни за что не проснется.

*Маленькую Оли мама недавно научила вязать и шить, и теперь, когда у нее получается какая-то более менее сносная вещь, Оли складывает ее в пакет и прилагает к ней письмо, с описанием того, как делается эта вещь, чтобы когда пакет наполнится, отдать его в детский приют. Оли думает, что их там никогда никто этому не научит, значит эту обязанность нужно взять на себя. 

*В последнюю пятницу месяца Лория непременно уходит на час раньше с работы, садится на первый попавшийся поезд и уезжает куда-нибудь на выходные.

*Сара всегда встает раньше Карла, идет в душ и пишет на запотевшем стекле какие-нибудь добрые приветствия на разных языках.

***

На этом моменте Лу замечает, что тетради нет на месте и гневно вырывает ее у меня из рук. 

-Я же говорила, что никто из людей не должен читать тетрадь, иначе они поймут, что я такое!

-Да ладно тебе, я же не человек, ты могла бы хоть иногда давать мне ее, - смеюсь я. 

-Я подумаю, - серьезно сказала Лу и исчезла. 

Метки:  

Total_Noise   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:54 (ссылка)
а что это за флэшмоб такой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 05:32ссылка
Total_Noise, это писательский флеш-моб, каждый день новая тема, на которую нужно что-то написать, и еще обязательно необходим напарник. Правила: http://www.liveinternet.ru/users/2870058/post210612329/.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 23:14ссылка
_лунный_кот_, прочитала) но боюсь, что я такой моб точно не осилю - времени совсем нет (( но достаточно интересно будет почитать) так что буду следить за твоим продолжением)
Bucavca   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:31 (ссылка)
Очень понравились первые три дня, если не против я немного задержусь у вас. Я Ольга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 05:33ссылка
Bucavca, спасибо большое, конечно :) Маргарита, Мирра, рада знакомству)
cheshires_madness   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:33 (ссылка)
Чем-то напомнило мне фильм "Амели", теперь вот сижу и думаю чем :D Нет, ну это французская история, рассказанная за чашкой крепкого ароматного кофе, не иначе.
Мне нравится, флэшмоб становится как-то бодрее день ото дня :3 Языком написано живым, всё очень легко и понятно. И главное - хорошее кофейное послевкусие :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 05:34ссылка
cheshires_madness, мне, кстати, потом тоже напомнило, там же рассказывалось, что кто любит :) спасибо, Чеширик :З и мои посты становятся по чуть-чуть длиннее.
Кетака   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:37 (ссылка)
оооо! очеень очень здорово!как документалист и фанат людей - ставлю +1488 очков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
not_calmed_in_rest   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 07:47 (ссылка)
Пришло в голову едва прочитала, и оказалось что не мне одной... вспомнилась Амели...
понравилось. очень)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:34ссылка
not_calmed_in_rest, я задумалась об этом, когда Чешир сказал. Да, наверное, похоже)
Maksimiliya   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:14 (ссылка)
интересно написано))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку