-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[январские будни + вопрос пч]

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:38 + в цитатник

Моя первая неделя нового года проходит в блаженном состоянии: учебы сейчас нет, только экзамены. Сдала математику на твердую 4 и литературу на 5, автоматом :) Еще немножко и наступят каникулы, а значит время осуществления всех тех планов для которых до этого не хватало времени. 

На этой неделе я от души отдыхаю, много читаю, хожу в гости и принимаю гостей, прихожу с ночевкой к Н., где мы бесимся, распиваем чаи, гадаем, праздную дни рождения, хожу по магазинам, покупаю премилые вещи для дома и ем-ем-ем. До сих пор для меня загадка, как это во мне все помещается. 

Сегодня мы ходили в гости к бабушке и родственникам, я играла со своей младшей двоюродной сестрой, которую очень редко вижу, но она любит меня очень нежно и дико радуется, когда я прихожу :) Это событие дня - она откармливает меня конфетами, показывает все игрушки, читает стишки, дарит мне свои поделки. Мило так :)

Утром шла, и город был весь в инее, как в снежном царстве.

2870058_Foto0808o (500x302, 64Kb)

И еще, у меня назрел вопрос. Стоит ли добавлять фотографии из жизни в блог? Я сама люблю читать посты с фотографиями, но будет ли это интересно вам? Заранее благодарю за ответ. 

Метки:  

Mademoiselle_Juliett   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:31 (ссылка)
конечно это будет интересно. тоже люблю посты с фотографиями)
Ответить С цитатой В цитатник
Лужайкина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:45 (ссылка)
каникулы - это хорошо. некоторым даже завидно.)
--
док. съёмки, сопровождающие рассказ, зачастую более чем интересны. НО: дело как раз не в том, хотим ли мы, п.ч., зрелищ, а в том, считает ли хозяин (-ка) дневника необходимым, оПУБЛИКовывать моменты своей жизни - ведь глаз мноооого.
имхо, как говорицца.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 09:11ссылка
Лужайкина, я вполне хочу, это должно быть интересно :)
-Январская-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:52 (ссылка)
Фото всегда интересны=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:42 (ссылка)
Не много и правда и отдых)))
Дети любят конфетки, так что им обязательно надо ими поделиться с любимыми)))
Ну прям вопрос как и у меня в посту) Посты с фото конечно же интересны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 09:12ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, моя конфетный маньяк :) спасибо)
clophelinum   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 03:21 (ссылка)
стоит, стоит. так интересней читать, мне кажется, когда представляешь человека, его жизнь и т.д.
только совет: если фоток много, скрывай под катом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 09:13ссылка
clophelinum, спасибо, конечно буду.)
Tevi_Tamean   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:33 (ссылка)
теплые каникулы, вот бы всегда так :))
посты в с фотографиями было бы очень инетересно читать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:21ссылка
Tevi_Tamean, да, хотя это еще даже не каникулы, а фактически сессия.) спасибо)
_KLIZMO4KA_   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:35 (ссылка)
Было бы еще лучше если с фотографиями:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сергей_Лис   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:26 (ссылка)
Определенно будет )) Поэтому смело добавляй фотки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
not_calmed_in_rest   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:23 (ссылка)
Стоит! Приятно и слышать, и видеть одновременно)

Мои каникулы почти такие же - только без экзаменов и племяниц))). У нас такая же красота еще с субботы, а я просто обажаю деревья в инее. Хорошее настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:22ссылка
not_calmed_in_rest, хорошо)) даа, у нас тоже до сих пор стоят. красота*
Любослава   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:44 (ссылка)
поздравляю со сдачей))
мне бы так, в гости ходить, чаи распивать.. вот только не могу.. у меня экзамен завтра по специальности.. и завалить никак нельзя..а хотелось бы ночевок, чаепитий с друзьями)))эх)))
добавляй фото, так еще интереснее будет...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:23ссылка
Любослава, спасибо :)) удачи завтра)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:07 (ссылка)
Выкладывать ли фото - твое личное дело. Это же Интернет. Кто-то хочет выкладывать, кто-то опасается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 17:15ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, нет, я не опасаюсь, но просто спрашивала, интересно ли будет кругу читателей)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 18:12ссылка
_лунный_кот_, люди очень любопытны по своей натуре))
незабвенный   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 12:19 (ссылка)
замечательно проводишь время) встречи с близкими и родственниками это так мило
фотографии всегда интересны, думаю они украсят твой блог)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 17:16ссылка
незабвенный, да, я тоже люблю приходить к бабушке :) спасибо)
Maksimiliya   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 16:50 (ссылка)
а мне кажется решать должна ты.
потому что все таки это твой днев, и ты можешь в нем делать что угодно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку