-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[сумбурное]

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:24 + в цитатник

Я терпеть не могу моменты, когда ты прекрасно знаешь, что у тебя куча дел, куча звонков, планов, гор учебников. А ты просто сидишь и ничего не делаешь. Совершенно. Ну возможно лениво бродишь по каким-то сайтам, читаю абсолютную дребедень и думаешь что у тебя полно времени. На самом деле моя жизнь вовсе не такая загруженная, как я люблю говорить, когда в очередной раз нужно от чего-то отмазаться. Да, конечно, времени стало немного меньше, но это вовсе не загруженность. У меня просто какое-то времяпомешательство, времяфобство и времяманство одновременно. Мне все время кажется что я куда-то и чего-то не успеваю. И самое главное, что я не трачу любую свободную минутку на что-нибудь полезное, а просто это осознаю. Даже сейчас, я внутренне себя грызу, за то что я пишу пост в дневник, а не повторяю тригонометрию. Наверное стоит честно признаться, что я дико ленивый человек. Наверное, хорошо, что я это осознаю, значит я не безнадежна, нэ?

 

Я страшно люблю ездить. Но ненавижу на автобусах. Мне проще пройти пол города, но пешком, чем в душном автобусе. Зато я очень люблю машины. Нет, не иностранные крутые тачки, а старенькую дедушкину машину. Я всегда любила в детстве растягиваться на заднем сиденье, и ощущать себя полностью его владыкой, потому что бабушка и дедушка впереди. Я помню это блаженное чувство поездки туда и обратно, потому что с ними  на этой машине я ездила только на дачу; и когда едешь туда, щуришься от солнца  и предвкушения свободы, природы и клубники. А обратно, от блаженной усталости и удовлетворения. Сейчас я как минимум уже не смогу развалиться на сиденье. Как максимум, я просто уже не езжу с ними на дачу. 

Я подсела на смородиновый сок. Всегда думала, что он кислый и не пила. А туут. Нужен еще смородиновый джем или варенье. Кстати, совсем недавно, я поняла чего не хватает последние годы в осени. Не знаю, наверное все помнят, когда в детстве, а может и сейчас, наступал сезон засолки и мариновки. Боже, какие же тогда ароматы витали по кухне...Особенно лечо, ога. Или когда варили варенье, доставалась вкуснейшая пенка.Сейчас мы уже не солим и не маринуем. Не знаю почему, просто со временем это как-то само собой исчезло.  

 

Вообщем какой-то сумбурный пост. На меня это часто нападает - воспоминания. Но их нужно иногда освежать, но только приятные. Чтобы не забылись, не стерлись и не затерялись. 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rock-fanatka   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:16 (ссылка)
Оу, первуя часть как будто я писала. Это ощущение амебной ленивости, ух...
Надо бороться, надо работать!
Но лениво :D
Ответить С цитатой В цитатник
Je_m_en_fous   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:24 (ссылка)
мне нравится этот теплый, ленивый пост)) я почему-то плохо помню чувства из детства
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 16:18ссылка
я тоже плохо помню, но стараюсь вспоминать. потому что очень боюсь растерять воспоминания из детства. обычно это спонтанно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку