-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[ноябрь вдохновляет]

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:11 + в цитатник

У нас уже облетели все листья, деревья такие тонкие и озябшие. На сегодня передали метель и усиление порывов ветра. Зима уже близко, очень близко.) В честь этого, я купила себе новую кофейную кружку, хотя вовсе не пью кофе. Но она таких чудных коричневых оттенков с ложечкой :D Я вообще кружкоман какой-то. В кухонной коллекции у меня пять разных кружек, не считая к сожалению разбившихся( Кроме кружки приобрела себе тепленькие полосатые носки и тапки-собачки :D Вообщем все, чтобы сохранять тепло) 

Последнее время меня тянет на разбирание шкафов и ящиков. На неделе перебрала полки в шкафу, со всяким барахлом. И как всегда нашла кучу всяких полезных (с моей точки зрения) вещей, которые казались неизбежно выкинутыми и потеряными. Вчера перебрала свою старую коробку "памяти". Такая большая-большая коробка, в которой хранятся всякие вырезки, открытки, письма, записки, альбомы, фотографии, стихи. У меня же там еще обнаружили свадебные конверты (откуда?о.О), странички из дневников, камни с пляжей и старая подвеска ангельских крылышек, теперь только с одним крылом. Боже мой, как же я смеялась :DD Это так дико и удивительно - читать свои старые записи. Вертится мысль *Неужели это правда писала я?!* Радует, что перед новым 2010-м годом я без суда и следствия выбросила все свои десять личных дневников с лет 8. Иначе бы точно не выдержала :D Выбросила старые стихи, которые писались в период первой любви, и показавшиеся сейчас мне излишне трагичными и сопливыми,  листы из дневников, листочки с признаниями в любви и тому подобные, совершенно не нужные, даже отягощающие *приветы из прошлого*.

Планирую собраться и записать наконец-то все стихи в одну большую тетрадь, потому что раньше все писалось на листочках, а это не совсем эстетично выглядит :)

Сегодня были продолжены разборки, но уже не у себя дома, а у тети. Пыталась найти у нее старые почтовые открытки и марки , но потерпела сокрушительный провал =_=  Моя мама и ее старшая сестра - удивительно любят всевозможные уборки, хлебом не корми - дай выбросить что-нибудь. Но все равно утащила у нее старые, но довольно хорошие на мой взгляд учебники по химии, математике и истории, самоучитель французского, книги и журналы по дизайну и архитектуре, огромную энциклопедию по фэн-шую, Рея Бредбери - 451 по Форенгейту в оригинале, какие-то ретро-брошки и забавный стакан с суперменом, привезенный с Америки моим старшим братом :DD

Вообщем так и живем. 

 



 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку