-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[Как же я отвыкла от учебы =/ или первый день в колледже]

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:47 + в цитатник

Я действительно сильно отвыкла =_= Сегодня по старой школьной привычке думала, что нам дадут расписание, устроят классный час, и отпустят. Ага. черта с два. С утра было просто неимоверно жарко, наша аудитория оказалась на 4-м этаже (я пару раз прокляла неудобные лестницы и свои дурацкие каблуки - я всегда знала что это адская обувь х.х). Первая пара была с нашей классной, ну или как там это называется (учительница англ.языка), вела пламенные речи о офигенности нашего колледжа (оказывается он занимал в прошлом году первое место в стране о_О), а потом просила каждого подниматься и рассказывать о себе. Как оказалось группа у нас довольно творческая. Примерно 30% говорили, что "Я рисую...ээ..мм..я общительный/ая!", 50% прибавляли к рисованию одно-два постоянных хобби, и 20% называли около пяти-шести увлеченией. Я была в числе последних, выдавших целую тираду :DD. (Кст, там была девушка учащая японский о.О Это есть гуд).

Потом нас отправили на химию, учительница была довольно приятной, спокойной, молодой девушкой, с длинными русыми волосами и светлым славянским лицом. (Мне все время хотелось ее пофотографировать =_=). На химии ко мне же пришло озарение, что я ВСЕ, ВСЕ забыла за лето, хотя неплохо разбиралась в ней. Затем был казахский язык (я живу в Казахстане, поэтому здесь это обязательный государственный язык). Учительница была похожа на ту которая преподавала нам в школе, достаточно добрая и понимающая. Все время спрашивала меня правда, я пыталась собрать мозги в кучку,  но эта затея с треском проваливалась. =_= Причем она спрашивала у всех, какая оценка у них в аттестате, а так как у меня была 5, мне было стыдно =/. 

После второй пары - получасовой обед. ВОТ, вот ЭТО и...это даже не поддается описанию =_=. Несколько тысяч учеников ломятся к дверям на улицу, так как столовая на улице, в отдельном корпусе (омг, как там зимой?О_о), очередь просто километровая. НО, напротив есть большой супермаркет, куда пошли мы с Настей, и человек 50 с нами. Так вот, 30 минут для обеда - это только очередь в магазине. Короче капец =/ Радует только, что теперь у нам будет на три пары, заканчивающиеся в 14:25, и я более менее быстро попаду домой. Сегодня мне это не удалось =_= . В 16:10 закончились пары, затем нас повели в другой корпус в библиотеку. Пол часа мы ждали учебники, минут 20 подписывали каждый учебник (корешок и формуляр), затем ждали пока особо "резвые" допишут, ждали пока библиотекарь подойдет к каждому из 33 человек и вытащит 19 формуляров, и наконец апогей - 30 минут я тащилась домой по жаре на этих ужасных каблуках до дома  =___=. Не жива не мертва рухнула на диван. Потом телефон словно с цепи сорвался. Позвонили мама, бабушка, тетя, папа, Саша. Папа был в ужасе от известия, что мама уехала и намывался приехать и "приготовить мне человеческой еды". Бабушка тоже. Тетя пришла и принесла мне овощей и фруктов, маленькие соки о.о и булочки. Родня решила меня прикормить, мда :DD

 

 

Все, пошла спать =_= мозг не вынес три часа сна и 18 бодрствования.

Метки:  

кай-   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 10:19 (ссылка)
у нас в первый же день были уроки.
если честно,мне вообще как-то параллельно было.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку