-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[город]

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:22 + в цитатник

Бродишь по дневникам, и почти в каждом люди пишут о путешествиях, об отъездах.

А у меня как-то по другому этим летом вышло. Я начала любить свой город.

Был как-то такой период времени, что мне хотелось ужасно поехать куда-то, вырваться, путешествовать. Я и сейчас не прочь куда-то съездить, но просто начала понимать, чувствовать романтику своего города. Это не обьяснимо, но так дорого, так мило.

Свои улицы, дома, аллеи, скамейки, магазины, кофейни, кондитерские, дороги, деревья, цветы.  Все такое родное, такое близкое.

 

Это все мне навеяла сегодняшняя прогулка с Кей и Сашой. Мы вышли в магазин тканей за пуговичками для моей рубашкой и тканью для Сашиного платья. Но так до него и не дошли. Пошел дождь, и мы вместе шли и он абсолютно нас не волновал. Наверное забавно выглядело - идти под дождем с закрытым зонтиком в руке. х) Потом мы зашли в нашу любимую кафешку, заказали огромное пироженое. Потом вышли, купили чипсы и шли ели, смеялись, болтали. Насмеялась я наверное на неделю вперед х) Забавно было смотреть на мокрых, сердитых, серых людей, пытающихся спрятаться под всем что было в руке, и на абсолютно счасливых Сашку и Кей. Причем они были в ярких платьях, что еще больше выделяло их на всем этом сером фоне.)

 

 

Опять дождь пошел.

И это прекрасно.)

 


Метки:  

Funny_Fruit   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:28 (ссылка)
а под таким летним дождём всегда классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:29 (ссылка)
Ссылку в студию на дневы, где пишут о путешествиях и отъездах, а то у меня везде про любоффь и прочие отвратности пишут ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 09:21ссылка
попробуй понажимать "еще дневник" у меня в 80% попадаются заядлые путешественники :DD
Rock-fanatka   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 10:12 (ссылка)
Дождь из гуд.)
Яркие платья - вэри, вэри гуд!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку