-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


Куда уходит детство..

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:39 + в цитатник
В колонках играет - Фоновая..

Настроение сейчас - сентементальное

Привет дневник)Как то так я про тебя забыла..а ведь почти нет людей которые могут меня выслушать..Да нет ..послушать то много кто может а вот выслушать..
Воспоминания..как было раньше ..сердце болит а я улыбаюсь..наверно так и надо.Неважно что там внутри.. пусть это останется при мне ..я только тут расскажу..
Знаешь , я взрослею..Я так того не хотела .. я хочу быть ребенком а его методично убивают во мне..
Я хочу гулять, утаптывая кедами песок..хочу смеяться ,хочу поедать мороженое по 3-4 штуки сразу, покупать разноцветные леденцы,пускать мыльные пузыри, хочу кататься на качелях и что бы мне не сказали *Марковь перестань валять дурака , ты уже взрослая*... хочу быть самой собой ..хочу детство..

 (500x338, 60Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку