-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Блэксвуд

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 17


Ревность

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 17:28 + в цитатник

Мерзкое, гадкое, противное чувство. Не могу там написать об этом - солью сюда. Я люблю его, очень. До сумасшествия. до бессонных ночей, до ногтей вгрызающихся в ладони до-до-до....

Когда мой второй серьёзный партнер по жизни предал меня я хотел умереть, я пытался себя убить, на руках вдоль вен до сих пор видны шрамы. Это хрень.Сейчас уже не нужно и не важно.

Но черт побери, почему вдруг ревность к смайликам? Чувствую себя кретином. А что еще я могу сказать? Я люблю его, я верю ему и ревную как малолетний идиот....


asstenki   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
ммм...ты что,гей?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Блэксвуд   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Вообще-то бисексуал. Но в данный момент моя жизнь связана с человеком одного со мной пола.
Ответить С цитатой В цитатник
asstenki   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 00:34 (ссылка)
йо...не понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку