-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДарЬюФкАс

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Футурама Lovely__Complex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 41


1-ая, но надеюсь не последняя...

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 18:53 + в цитатник
Ну вот наконец то у меня дошли руки чего нибудь написать!


За это время столько всего произошло даже не знаю как написать в двух словах...
Во-первых, наступил новый год, который я отмечала до и после 31 лекабря аж 6 раз. Во-вторых, у меня наладились отношения с мамой, да и учёба пошла в гору, видемо этот год будет для меня счастливей предидушего. В-трнтьих я посмотрела все сезоны футурамы(и 4 полнометражки), а сейчас начала смотреть ох**ное аниме Умисё. А сегодня мне пришла гениальная мысль удалить мои несчастные 72 песни с АйПода, и закачала туда новые 333..., нафига это было нужно??

И очень страно почему-то я с не терпением жду мои сладкие 15... да и лето тоже жду... может я сошла с ума?
А может просто...

freditta   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
ну не может быть...Наша Даша написала))только опять непонятный обрывок ни о чем новом не говорящий..только вот одие занимательный факт- 6 раз новый год....так твоё сладкое 15-летие получается давно проехало))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку