-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавайная_Катюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 3
Комментариев: 10
Написано: 16


Дневник Кавайная_Катюшка

Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:39 + в цитатник
Я-Кавайная девчонка )) просто обожаю общаться с разными людьми ))

Kisuli4ka   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
S dnevnikom teba'
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайная_Катюшка   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:43 (ссылка)
Аригато (пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Мутарэ_Дрейк   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:47 (ссылка)
Охайо! Поздравляюс с дневом на li.ru! Заходи ко мну, анимешникам всегда рада! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайная_Катюшка   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
оо )) СУГОЙЙ )
Ответить С цитатой В цитатник
Rozy18   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:00 (ссылка)
Welcome!!!! Проходи, располагайся, не стесняйся))))) Кавай рулииит!)))) ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Отмороженный_Ананас   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:03 (ссылка)
онеме ето хорошо. привет
Ответить С цитатой В цитатник
Викуська_Спамкина   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:04 (ссылка)
Приветик с дневом тебя , Заходи ко мне в гости становись ПЧ. Одним словом будет время заходи в гости ко мне в дневничёк. Давай дружить, появятся вопросы , постараюсь ответить .

мой дневник тут ---> http://www.liveinternet.ru/users/2782245/profile/

А вот тебе чат чтобы когда скучно можно было пообщаться
ПРЯМО ИЗ СВОЕГО ДНЕВНИКА


в него конечно удобнее входить тут ---> http://xat.com/Liru
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:17 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaren   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 15:26 (ссылка)
Привет,с новосельем тебя,заходи ко мне,становись ПЧ,будем друзьями!:)

http://www.liveinternet.ru/member2.php?action=addl...erid=2854801&userownid=2854801
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку