-Метки

 -Музыка

..
Слушали: 2302 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭбАнИтОвАя_ИгРуШкА

 -Интересы

атракционы весна елки с большими огнями желтые и красные листья.. зима конфеты лето мальчики набережные нуу..мои интересы это:жирафы осень панды парки пушистый снег рестлинг)пятница 13 снова мальчики теплые ночи с любимым человеком фотоаппараты профессиональные и старые мыльницы)) фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


13 октября..

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:33 + в цитатник
21-29
вчерашний вечер меня потряс...судя по обстоятельствам,меня все таки кинули...мне было оч плохо..я полночи прорыдала...а на утро пошла в школу с красными глазами..жесть...он так и не писал,там и не звонил..все назло делает..даже статус в аське ставил тип секс"секс и неебет,похуй на все проблемы"...
вот так...
а седня в школе сначала была ооочень плохо мне....со слезами сидела,потом с одноклассником начала заигрывать)вот улыбнулась только тогда...после школы снова грустила...вечером с сестрой встретилась...поговорили...потом домой...и сижу вот скучаю снова...
не понятно.что мне делать с парнем?или уже легче сказать,с бывшим парнем??

Nancy-Spungen   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:18 (ссылка)
научись на парней хуй забивать) от этих уёбков ничо не дождёшься)
легче про него просто забыть..так будет лучше и для тебя и для него...а если любил потом поймёт и сам будет ползать
Ответить С цитатой В цитатник
ЭбАнИтОвАя_ИгРуШкА   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 16:58 (ссылка)
да,забить на него легче...но просто часто буду с ним видется и вспоминать его.....живем рядом..в одном парке гуляем..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку