-Метки

 -Музыка

..
Слушали: 2302 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭбАнИтОвАя_ИгРуШкА

 -Интересы

атракционы весна елки с большими огнями желтые и красные листья.. зима конфеты лето мальчики набережные нуу..мои интересы это:жирафы осень панды парки пушистый снег рестлинг)пятница 13 снова мальчики теплые ночи с любимым человеком фотоаппараты профессиональные и старые мыльницы)) фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


Без заголовка

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения Капля-крови ОТ ГРЕТЛ



Нашла в дневнике Аранет...

она его спосила:
-Ты меня любишь?

он ответил: Нет!

-Почему?

-Догадайся!

-Я уродина?

-Нет!

-Я тупая?

-Нет

-Я толстая?

-Нет,что ты

-Я дура?

-Нет

-Нет,ты так и скажи что я дура!

-Почему я должен это сказать?

-Потому что это правда!я дура!

-Почему ты так счиатешь?

-Потому что я дура!

-Почему?

-Я дура потому что влюбилась в тебя и потеряла от тебя голову!

-Нет!это не так!ты не любишь меня,это просто влюбленность!

-Я тебя люблю!как мне это доказать?(плача произнесла она,по её щеке текла прозрачная слеза и она медленно сползала вниз)

-Никак!я не верю и всё что ты меня любишь!

-Я докажу!

-Не надо!я всё равно тебе не поверю!

-Я сделаю всё что бы тебе доказать!

-У тебя не получится!

-Завтра ты узнаешь что я тебя люблю!!!

-Почему завтра?

-Узнаешь...- произнесла сквозь слезы девушка и завернула в темный переулок

Он развернулся и зашел в подъезд.

На следуюющее утро показали по тв и было написано в газетах: "с 22-ого дома, с крыши, сбросилась молодая девушка, при ней была записка. Вот её содержание:

Я тебя люблю! Так и знай! Этот поступок я сделала для тебя! Это и есть доказательство!!! А ты спросишь:
-Почему она сбросилась???
А я тебе отвечу! Я не хочу жить с мыслью о том, что я люблю тебя, а ты меня нет, вот я и нашла выход! Навеки люблю и буду любить тебя..."

На следующий день парень тоже умер! Он умер в своей квартире...Но причина неизвестна!...

Если ты любишь кого то очень сильно то добавь это сообщение к себе в днев или в цитатник....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку