-Метки

 -Музыка

..
Слушали: 2302 Комментарии: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭбАнИтОвАя_ИгРуШкА

 -Интересы

атракционы весна елки с большими огнями желтые и красные листья.. зима конфеты лето мальчики набережные нуу..мои интересы это:жирафы осень панды парки пушистый снег рестлинг)пятница 13 снова мальчики теплые ночи с любимым человеком фотоаппараты профессиональные и старые мыльницы)) фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 55


12 октября..

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:17 + в цитатник
11-15

ну вчера я вечером сходила погулять все таки..ходили,фоткались с сестрой..прикольно..ночная москва красивая очень...наши мужья нам так и не позвонили..вечером мой заходил в асю,но даже не написал...бред какой та...у вали седня с севой 2 месяца..крута так...может что то ей подарит?хотя вряд ли..он ей на ДР даже ничего не дарил...ппфф..мне интересно,седня вспомнит кто то обо мне...или типо 5 дней подряд не видется,не звонить и ваще ничего...мдо уж...бесит..а люблю его и ничего не поделать :(

19-47
заходил в асю,смотрел мой статус,посвященный ему,но ничего не написал..мде уж...ну фиг с ним,когда нибудь вспомнит...
с сестрой снова фоткались ходили..)нашли чорные мешки с листьями внутри,она предложила ради ржача с ними сфоткатся))ну она прыгнула на один мешок,я ее сфоткала,оч ржачно вышло)потом я тож прыгала,и вся задница была мокрая)дождик был весь день почти....ну вот было несколько минут позитиФфа))остальное что то не очень радостное...завтро в школу((

22-49
боже,как мне сейчас плохо...слезы так и льются...скорее всего меня кинули...я не могу так больше...я так люблю его.:(((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку